Сценарий выпускного утренника «Первоклассные стиляги покидают детский сад. «Первоклассные стиляги покидают детский сад». Сценарий выпускного утренника

Выпуск в школу «Стиляги»

Музыкальный материал:
1. танец –выход «Топ, хлоп, кап!»
2. песня «Детский сад» (муз. и сл. Костина)
3. песня «Первоклашки» (И.Крутой)
4. танец младшей группы «Ладошка» (в паре с мальчиками – выпускниками)
5. танец – перекличка рок-н-ролл
6. Дошкольный вальс
7. Песня «Прощай»
8. танец с шарами «Радуга желаний» (девочки-выпускницы)
9. номер педагогов песня «Узелки»
10. Флеш – моб «Родители тоже могут»

Действующие лица:
1 ведущий
2 ведущий
Корреспондент – ребенок группы

Сценки:
«Стиляга идет в школу»
«Интервью дошколят»

Игры:
игра «математический горох»
блиц-опрос для первоклассников
игра «составь слово» - с родителями
аттракцион «Кем станешь»

Звучат фанфары.
Выходят воспитатели.
1 В.
Добрый вечер, уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в нашем зале!
2 В.
Сегодня мы собрались с вами в последний раз, чтобы проводить наших выпускников в школу. Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии.

1 В.
С волнением вошли мы к вам сейчас,
Сегодня выпускной уже у нас.
Как быстро наши дети повзрослели,
И годы с ними быстро пролетели!

2 В.
Но пусть печаль не заслонит улыбок,
И будет только радость у ребят,
И хоть не избежать им маленьких ошибок,
Аплодисментами встречайте наших дошколят!

Обе: Встречайте, к нам спешат:
1 В. Веселые
2 В. Задорные
1 В. Прекрасные
2 В. И классные
Обе: Стиляги первоклассные!

· Танец «Топ, хлоп, кап!»
Остаются на местах.
1 ребенок.
Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет!
И скоро в школу мы пойдем,
Нас детский сад весь провожает!
Сегодня мы выпускники,
Стиляги – вот так молодцы!

2 ребенок:
Когда по улице идем
Вы обернитесь нам вослед
Мы покидаем детский сад
И исполняем песни разных лет!

· Песня «Детский сад»
3 ребенок (идет между ребят)
Вы послушайте, стиляги,
Я вам правду говорю!
Жизнь у нас в саду яркая, чудесная и очень интересная!
И мечтаю я давно о нашей жизни снять кино!

Все хором. Кино?

4 ребенок.
А что, и, правда, в самом деле,
Мы все кино снимать хотели.
Ну что, снимаем, решено!

Все хором. Ура! Кино разрешено!

5 ребенок.
Итак, закончен разговор,
Внимание, друзья! Мотор!
Мы наш кинофильм от души создавали,
Известные в фильме артисты играли.
И вот час настал – сделан наш кинофильм,
Актеры – на сцену! Смотрите наш фильм!

6 ребенок.
Его создавали мы долгие годы,
И были победы, и были невзгоды.
И вот расставаться настала пора,
Актеры на сцене, вперед, детвора!

7 ребенок.
Очень скоро, очень скоро
Мы пойдем учиться в школу
И пожелать уже пора нам ни пуха, ни пера!

· Дети исполняют песню «Первоклашки».

1 В. Итак, сегодня в нашем детском саду - премьера фильма, работа над которым продолжалась целых пять лет.
2 В. Настал торжественный для нас всех час – наконец мы увидим самые интересные его кадры!
7 ребенок.
Кадр первый – младенческий (хлопает хлопушкой).
Выходят выпускники.
8 ребёнок:
Помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
9 ребёнок:
Да что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
Я, помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел.
10 ребёнок:
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
А если мы не спали,
На ручках нас качали.
11 ребенок
Ой, слышите, кто-то к нам уже стучится,
А войти сюда боится,
Я пойду, погляжу,
И вам, стиляги, расскажу! (встречает входящих малышей)
Входят дети младшей группы.
(муз. «Усатый нянь»)
Малыши.
1.На выпускной мы собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.

2. Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.

3.Свое выступленье устали мы ждать
Хотим мы на празднике потанцевать.

Воспитатель группы малышей:
Только вы нам помогите и малышек поддержите.
Пусть будет счастливою в школе пора, желаем вам
Хором: «Ни пуха, ни пера! »

12 ребенок.
Поздравленье принимаем,
С вами поплясать желаем,
Малышей сейчас возьмем
С ними пляску заведем!
Танец «Ладошки»
(в паре с выпускниками - мальчиками.)
Дети дарят малышам мыльные пузыри.

13 ребенок.
Кадр второй – развивающий! (хлопает хлопушкой).
В детском садике своем очень весело живем,
Но мы не только развлекаемся,
Мы еще и занимаемся!

Игра "Математический горох".
Приготовить нарисованные стручки гороха,
внутри каждого стручка: горошинки разного количества.
Дети идут "на огород": выбирают любой стручок
и под весёлую музыку подскоками двигаются врассыпную.
Другая группа детей держит цифры.
Задача - по сигналу (по окончании музыки) сосчитать горошинки (дети это делают, пока двигаются поскоками) и встать около своей цифры, т. е. так, чтобы количество горошин совпадало с цифрой, около которой они стоят.
Стручок поднять высоко вверх, что бы все могли проверить ответ.

2 В.: Ну что ж, дети наши молодцы! А теперь блиц – опрос.
«Это должен знать каждый стиляга - первоклассник».
Детям предлагается ответить на вопросы:
В каком месяце идут в школу?
Куда ученики кладут школьные принадлежности?
Чем ученики пишут в тетради?
Кто преподает детям различные уроки в школе?
Как называется перерыв между уроками?
Как называется тетрадь для записи домашнего задания?
У взрослых – отпуск, у школьников -..?
Знак сложения?
Сигнал, предупреждающий нас о начале урока?
Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке?
1В. Молодцы, ребята! Я вижу, вы готовы идти в школу! А родители не заскучали? Есть у нас игра для вас.

Игра с папами «Перестраивалка».
В игре участвуют 4 человека, пара букв на одного участника.

На пап одевается «жилет»
- на груди и на спине буквы Н - Л; А - О; Е - И; Ш-П

2 В.: - Сейчас мы загадаем вам загадки, а отгадки вы должны составить из букв, которые у вас на груди и спине. Разрешается советоваться! Всегда отгадка будет из 4 букв, будьте внимательны.

1. Бывает рыбой, а бывает инструментом (Пила) .
2. Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (Липа).
3. Бывает футбольным, бывает пшеничным (Поле).
4. Чего не утаишь в мешке (Шило).
5. Обувь для колеса (Шина).
6. Бывает морской, бывает для бритья (Пена).
7. Маленькая лошадка (Пони).
Ведущие чередуют зачитывание загадок.
Родители перестраиваются для составления слова.

2 В.: Молодцы! Вы все получаете почетное звание "Помощник стиляги - первоклассника»

15 ребенок.
Кадр третий – развлекательный! (хлопает хлопушкой).
В саду мы подрастали.
Много нового узнали.
Рисовали и читали.
Вместе весело играли

16 ребенок:
Хоть мы и не дяди, хоть мы и не тети.
Талантливей нас вы нигде не найдете.
Мы стали здесь актёрами, солистами,
Мы лучшие на свете, мы будущие артисты!

Сценка « Стиляга идет в школу»
стульчик с галстуком.
Ведущий сценки (ребенок).
Как-то раз стиляга наш
Решил пойти он в первый класс.
Рубашку яркую одел,
Причесался, поглядел.
Стиляга-школьник.
Все готово! Можно в школу
Мне сейчас уже идти!
Нужен мне лишь галстук яркий,
Только где его найти? надевает галстук.
Стиляга-школьник.
Все, готов уже я к школе,
Двери открывайте!
Ученика красивого поскорей встречайте!
Ведущий сценки (ребенок).
В школу он скорей спешит,
Танцует, пляшет и визжит.
Вот зашел стиляга в класс
Выходит Учитель (ребенок группы, очки).
Ведущий сценки. Учитель строго поглядел, спросил:
Учитель. Который час?
На три часа вы опоздали, (оглядывает Стилягу)
И портфель с собой не взяли,
Как вы будете трудиться:
Писать, читать, учиться?
Стиляга-школьник.
Мы стиляги очень любим
Не читать, а веселиться!
Стиляги! С нами веселей, зажжём энергией своей!
Мы танцуем весело с самого утра,
Все дети хором: Мы самая счастливая на свете детвора!

· Танец - перекличка
Учитель. Чтож, стиляга, желаю счастливого пути. Немедленно к директору прошу я вас зайти. (уходит)
Ведущий сценки.
Вот идет стиляга наш и не понимает,
Почему к директору сразу вызывают?
Он заходит в кабинет, рядом мамы, папы нет.
Видит наш стиляга: дело худо
Слышит..
Выходит Директор (ребенок группы),
обходит, оглядывая сверху - вниз Стилягу.
Директор.
Это что еще за чудо?
В школу вы зачем пришли?
А учебники, портфель
Вы с собою принесли?

·Стиляга-школьник.
Ничего я не принес.
А зачем мне школа?
Директор.
Как же так?
Ведь ученье это свет!
Знаешь, трудно в наше время,
Без науки счастья нет!
Прочитай вот это слово (показывает)
Стиляга-школьник.
Ля-ля-ля, и все готово!
Директор.
Нет, так дело не пойдет.
В школе надо вам учиться.
Стиляга-школьник.
Все, согласен, убедили!
Вы меня уговорили!
В школу я скорей пойду,
Все, что нужно, изучу!
Ведущий сценки.
Вы послушайте, ребятки,
В школе не играйте в прятки!
Вы компьютер изучайте,
Педагогов уважайте!
Общий поклон артистов сценки.
1В. Ребята, по-моему, к нам гости!
Под музыку вбегает Корреспондент (ребенок группы),
с фотоаппаратом, с микрофоном.
Корреспондент: Неужели опоздал? Как же так? Пока в правительстве делал репортаж о заседании, пропустил праздник у вас в саду!
2 В. Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается! Посмотрите на наших стиляг - выпускников, на их счастливых родителей!
Корреспондент щелкает фотоаппаратом (в разные стороны)
под фонограмму веселой музыки
Корреспондент:
Тогда все в порядке!
Я – корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!
На вопросы ответят выпускники!
Выходят участник сценки.
Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном,
задает вопрос:
Корреспондент (художнику). Ваше любимое занятие?
Ребенок - «художник» (с кисточкой).
В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю.
Ваш нарисовать портрет запросто могу в семь лет!
И чудесный натюрморт, нарисую без хлопот!
Летний напишу пейзаж, кисть нужна лишь и гуашь!

Корреспондент (режиссеру). О чем вы мечтаете?

Ребенок – «режиссер».
Я, конечно, стану скоро
Всем известным режиссером.
Буду ездить за границу:
В Канны, Рим, Париж и Ниццу,
Фестивали посещать,
Мэров разных навещать.
Со всего большого мира навезу я сувениров!

Корреспондент (режиссеру). А ваша самая заветная мечта?
Ребенок – «пианистка».
Я хочу стать пианисткой,
Замечательной артисткой,
Музыка со мною с детства,
Я её люблю всем сердцем!

Корреспондент (ди-джею). А кем станете вы, когда вырастете?
Ребенок – «ди-джей».
Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем танцевальный супер-хит,
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!

Корреспондент (следующему респонденту).
Почему же ты молчишь?
Ничего не говоришь?
Ты не можешь нам сказать
Кем же ты мечтаешь стать?

Ребенок – «педагог».
Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.

17 Ребенок.
Малышами в сад приходят и артистка, и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы!
Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу -
Что же может быть важней!
Хором:
На сто процентов ты права, Детский сад - всему глава!

Корреспондент:
Я – корреспондент веселый,
Проводить успел вас в школу!
Микрофон свой отключу,
В школе интервью возьму!
А сейчас – минуточку внимания! Снимок на память!
(участники сценки встают для фотографии). Улыбку! Снимаю! (корреспондент «фотографирует»).
18 Ребенок.
Где учиться, кем мы станем,
Мы пока еще не знаем.
А пока мы все мечтаем,
И играем, да играем!

Проводится аттракцион « Кем станешь»:
Дети под музыку бегают вокруг маленьких грампластинок,
на обратной стороне надпись - профессия.
С точкой музыки берут любую пластинку.
Ведущая зачитывает надпись с обратной стороны.
Профессии по количеству детей.

19 Ребенок.
В школе будем танцевать
Па-де-де выполнять!
Ну а вальс, он всем известен –
Всему миру интересен!
И сейчас для симпатяг
Танец вальс для всех стиляг!

· Танец «Дошкольный вальс»

20 Ребенок. Кадр четвертый – прощальный! (хлопает хлопушкой)
Дети выходят парами и читают стихи
Последний раз мы в этом зале –
Своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали,
И пели вам и танцевали.
Сколько лет мы здесь прожили
И играли, и дружили.
С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались –
Разве только в выходной.

Здесь строителями были,
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
Накрывали стол к обеду,
Познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом,
Деревья и рассвет.

И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали
В доброй сказочной стране.
Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда,
Жаль, приходиться прощаться
С детским садом навсегда.

Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки: машинки, качалки,
И книжки-малышки, и куклы-пищалки.
Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный и светлый,
И теплые руки, и ласковый взгляд,
ВМЕСТЕ: Спасибо, спасибо за все, детский сад!
Это слово мы хотим
Из букв больших сложить,
И всем работникам детсада
С любовью подарить!
Дети поднимают таблички с буквами «СПАСИБО!»

· Песня «Прощай»
21 ребенок.
В детский садик любили мы ходить,
И смогли мы садику танец сочинить.
«Радугу желаний» подарим вам сейчас,
Чтобы все желания исполнились у вас!

Танец с шарами девочки подготовительной группы

· «Радуга желаний»

1 В. Много лет вы ходили в наш детский сад. Вместе росли и занимались, узнали много нового и поучительного. Все вместе мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости. Мы будем очень рады вам!

· слово педагогов
1В. Дорогие гости, наш фильм подошел к концу. Вы увидели лучшие его кадры. Теперь наши повзрослевшие дети по праву могут идти в первый класс!

2В. Прошу внимания! Разрешите вам представит главных создателей нашего фильма – людей, без которых сегодняшний праздник не состоялся бы: .
22 ребенок.
Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь, сейчас нас поздравит
Наш заведующий, наставник и друг!

Слово заведующего.
1 В.:
Кто привёл вас в детский сад в первый раз?
Кто всегда тревожился о вас?

Дети: Родители!

2 В.: Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши замечательные родители. Слово предоставляется родителям наших выпускников! Аплодисменты!

· Флеш – моб «Родители тоже могут!»
1 В:А сейчас мы возьмем клятву с родителей.
Попрошу родителей встать
И клятвенно нам обещать:
КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ
1 В:
Будь я мать, иль будь я отец,
Ребенку всегда говорить: “Молодец”! Клянусь!
Родители: Клянусь!

2 В:
За двойки его никогда не ругать, и делать уроки ему помогать. Клянусь!
Родители: Клянусь!

1 В:
Свои “Я не помню... не знаю...” забыть
И вместе английский и русский учить! Клянусь!
Родители: Клянусь!

2 В:
Стараться примерным родителем быть
И клятвы своей никогда не забыть. КЛЯНУСЬ!
Родители: Клянусь!

1 В:
А если я все же обижу ребенка,
Куплю ему сразу я... ящик сгущенки! Клянусь!
Родители: Клянусь!
Молодцы! Теперь вы все получаете почетное звание "Помощник стиляги - первоклассника»
2 В:
И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни – дороже, чем клад!
Вручение дипломов, подарков.
Дети берут шарики, становятся врассыпную.

1 В:
Ты первый свой бал никогда не забудешь!
И садик любимый всегда помнить будешь!
Окончен наш бал, завершается праздник!
Ведущие вместе:
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
2 В:
Пусть шары взлетают,
Дети пусть мечтают!
Ясными огнями сказочных цветов
Ну а мы сегодня с танцами, стихами
Отпускаем в небо
Дети все вместе:
Фейерверк шаров!

· Под песню «Шарики воздушные»
дети вместе с воспитателями выходят на улицу,
становятся в круг, загадывают желание.

Дети:
Раз, два, три! Шарик с желанием в небо лети!

Светлана Елисеева
«Первоклассные стиляги покидают детский сад». Сценарий выпускного утренника

Стилизованный выпускной утренник «»

Звучит торжественная музыка, входит ведущая, воспитатели, музыкальный руководитель. (исполняется танец рок-н-ролл)

Неожиданно звучит телефонный звонок,

Кто-то из взрослых поднимает трубку : «Алло?» .

Взрослый отвечает : Да, мы Вас внимательно слушаем.

«А мы выпускники детского сада и мы хотим попасть в первоклассную школу стиляг

Взрослый отвечает : «Хотите? Тогда приходите. Ждем вас с нетерпением» .

Звучит музыка. Взрослые расходятся. В записи звучит звонок в дверь. Стук каблуков.

Кто-то из взрослых подходит в двери, оттуда под музыку в зал входит девочка.

Вход детей на утренник «А ручки хлоп-хлоп-хлоп»

После танца дети остаются в центре зала. Читают стихи.

1 ребёнок :

Ещё с времён прабабушек, давно

В Союзе было классное "теченье".

Хоть многим и не нравилось оно,

Но это было время изменений.

2 ребёнок :

С тех пор прошло немало лет,

Стиляги снова в моде ,

От них струится яркий свет

В любое время, при любой погоде.

3 ребёнок :

Стилягам не знаком покой :

Весёлые и шумные,

Красивые и внешне и душой

И очень даже умные!

Мы- СТИЛЯГИ !

(дети показывают карточки с буквами и расшифровывают)

Талантливые

Интеллектуальные

Любознательные

Гениальные

Изобретательные

4 ребёнок :

Стиляги ! Весело живут!

Стиляги ! Танцуют и поют!

Стиляги ! С нами веселей,

Мы зажжем энергией своей.

Звучит фонограмма, перестроение на песню, Исполняется песня «ВЫПУСКНАЯ КАТАВАСИЯ »

Дети садятся на стульчики, растягивается ширма, подготовка к инсценировке на горшках (1 ребёнок-мальчик, 2 и 3 девочки)

Ведущий :

Много лет тому назад

Вы пришли к нам в детский сад .

С детками – малышками,

Катюшками, Иришками…

Здесь под окнами стояли

За дитё переживали.

И казалось вам тогда

Будет плакать он всегда.

Дни промчались, как мгновенье.

И прошло у вас волненье

Вот уже настал тот час –

Проводить их в первый класс .

Только вспомнить мы хотим,

Как непросто было им!

1 реб : (хныча) Не хочу я в сад ходить,

Лучше с мамой дома быть!

2 реб : Ну, не плачь, ну успокойся!

3 реб : Здесь спокойно, ты не бойся!

2 реб : Детский садик наш хорош ,

Лучше сада не найдешь!

3 реб : Тут нам варят очень вкусно,

Борщ, пюре, салат с капустой.

2 реб : Булочки и запеканки

Яблоки, пирог из манки.

Где ещё поешь ты так?

1 реб : Хочу к маме!

Вместе : Вот чудак!

3 реб : Ты послушай, не реви!

Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем

Веселимся здесь и скачем!

2 реб : На зарядку ходим дружно,

Оздоравливаться нужно!

3 реб : Кашу с маслом поедаем,

А потом здесь заседаем!

2 реб : И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…

Здесь уютно и тепло,

Здесь прекрасно и светло.

3 реб : Нас тут ждут и даже любят,

Успокоят, приголубят.

2 реб : Так, что хватит, друг, рыдать,

Прекращай скорей страдать!

1 реб : А меня здесь не обидят?

2 и 3 вместе : Нет!

1 реб : Ну, а мой успех увидят?

2 и 3 реб : Да!

1 реб : Голодать я тут не буду?

2 и 3 вместе : Нет!

1 реб : Ну, а маму не забуду?

2 и 3 вместе : Нет!

1 реб : Хорошо, я постараюсь,

Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить.

Слёз не буду больше лить.

2 реб : Справишься ты! Так и знай!

Вместе : Тетя Лена, вытирай!

Исполняется песня «Детский сад , как шоколад»

Ведущий :

Что означает в наши дни стилягой слыть ?

Мало иметь яркую одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой . Надо еще быть позитивным, динамичным человеком, конечно же быть самым умным и очень – очень любить жизнь, свободу. А вот о свободе поподробнее…

Сценка «Свобода» (участвуют девочка и мальчик)

Мальчик 1.: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка 1 : Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад ?

Мальчик 1 : Ну да. Не буду я днем я спать!

Мальчик 1.: Зато не буду кашу есть!

Девочка 1 : Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик 1 : Домой пораньше мы придем.

Девочка 1 : И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

Мальчик 1 : А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем.

Потом мы с ним гулять пойдем,

Возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской.

Девочка 1 : Постой, пожалуйста, постой!

Потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!

Вместе : Да, брат, такие вот дела, как видно молодость прошла!

(Федя запускает машинку)

Ведущая : Федя, я что-то не пойму, у нас выпускной , а ты всё никак не наиграешься?

Федя в сад пришёл с бибикой.

В уголочке с ней сидел.

А вокруг ребята с криком

Проносились между дел.

Маргарита тут узрела,

Как бибика хороша.

Мигом к Феде подлетела

Взять её у малыша.

Федяа не отдал бибику.

Получил за это в бровь.

Сколько было рёва, писку!

Уж какая тут любовь!

Ну, подрались детки малость.

Маргарита соску – в рот,

И в отместку догадалась :

Завтра трактор принесёт!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «БИБИКА» (мальчики)

Звучит музыка Пеппи-длинный чулок. Девочка выбегает с большим чемоданом.

Пеппи : Разрешите представиться : Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-Длинный чулок, самая сильная девочка в мире! Можно - просто Пеппи.

Ведущая : Здравствуй, Пеппи.

Пеппи : А вы неправильно здороваетесь! Здороваться надо носиками, как в Патагонии, а знакомиться - надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии. Давайте все здороваться (здоровается с любым из детей, а теперь знакомиться (все кружатся вокруг себя) . Ну, вот и поздоровались, и познакомились, а теперь давайте рассказывайте, что у вас за праздник? (Ответы детей) . А почему меня не пригласили? Ну, да ладно, я не обижаюсь! Раз у вас праздник, так давайте веселиться.

Пеппи :

Так, так, так, значит, вы в школу собрались? (Ответы детей) А вас туда пустят? (Ответы детей) И не мечтайте! Ну, да ладно, если загадки мои отгадаете, то я помогу туда попасть,. может быть. Ну что, согласны (Ответы детей) Тогда слушайте!

Хнычет без усталости из-за каждой малости.

Может, девочка больна? Нет! Вполне здорова!

Отгадайте, кто она? Ну, конечно.

Дети : Рева!

Пеппи : Точно! Точно! Угадали! Знаю я, что все девчонки - рёвы! И эти, и эти! (Показывает на девочек) Правда, мальчики? (Ответы детей) Ах, нет? Тогда следующую загадку слушайте!

Утром возле горки я встретила Егорку -

Грязного, сердитого, лохматого, немытого.

Чуть не умерла со страха! Вот попался мне.

Дети : Неряха!

Пеппи : Угадали! Угадали! Знаю, знаю, что все мальчишки - неряхи! Согласны со мной, девчонки? (Ответы детей) Как нет? Дайте-ка я посмотрю! И, правда, все такие красивые, чистенькие! Ну, ничего! Вот вам следующая загадка!

Я у Нади попросила :

Дай мне куклу поиграть!

Но она не разрешила :

Кукла очень хочет спать! -

Всем понятно вам, ребята, отговорка Надина.

Кукла тут не виновата, просто Надя.

Дети : Жадина!

Пеппи : Совершенно верно! Надо же, как дружно ответили! Сразу видно, что все вы жа-ди-ны!

Ведущая : Ошибаешься, Пеппи! У нас нет ни рёв, ни нерях, ни жадин!

Пеппи : Не может быть!

Ведущая : А самое главное, что у каждого из этих замечательных ребятишек, есть своя мечта.

Пеппи : Настоящая- пренастоящая

Ведущая : Самая настоящая, но вот например….

Инсценировка «Три подружки» (участвуют 3 девочки)

СЦЕНКА «ТРИ ПОДРУГИ»

Ведущая (ребенок) : Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейки ворковали и о будущем мечтали.

1 девочка : Вот когда я подрасту,

Сразу замуж я пойду, мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа. Ах, забыла я сказать :

Буду в небе я летать. Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

2 девочка : Ты не отвлекайся, Настя, что там дальше ты забыла?

1 девочка : А потом я стану мамой, и скажу тебе я прямо.

Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино, окупать им эскимо!

2 девочка : Вот твоей бы дочкой стать?

1 девочка : Можно только помечтать!

2 девочка : (обращаясь к 3 девочке) Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать ,

Чтоб цветы всегда дарили, Обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали, Роли главные давали,

Много денег получала, Что хочу – все покупала!

Почему же ты молчишь, Ничего не говоришь?

3 девочка : В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту, Стать ученой я хочу.

И компьютер изучить, С математикой дружить,

Географией владеть, Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, Биологию, французский

В школе нужно изучить, Чтобы самой умной быть!

Ведущая : Вот какие наши дети! Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи, чтоб решали все задачи.

А чтоб учились Вы на «5» , может с Вами поиграть?

Проводятся игры "Доберись до пятёрки" и "Кто быстрее"

Ведущая : Пеппи, а что у тебя в чемодане?

Пеппи : О-о, здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.

Музыка жуликов. Появляются жулики.

1 жулик. Слыхал?

У какой-то рыжей девчонки –

Целое сокровище и деньги в чемодане.

2 жулик. Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!

1 жулик. Мы с тобой – другое дело :

экономить надоело,

не умеем ничего,

а потребность – о-го-го!

2 жулик. И покушать, и одеться –

нужны деньги, нужны средства,

а когда уж невтерпеж,

то выходим на грабеж!

(Вместе) Окружай, отбирай!

Пеппи. Зачем же отбирать?

Я вам сама чемодан подарю, если вы с нами споёте! А вы вообще петь умеете?

Жулики (вместе) : Да. (поют)

Пеппи : Это вы называете пение?Вот послушайте как надо петь!

Исполняется песня «Восхитительный гламур»

Жулики : Ну ладно, хорошо вы поете, а чемодан-то нам отдай!

Пеппи : Ну раз петь вы не умеете, тогда поиграйте с нами.

Жулики (радостно) . Поиграем, поиграем, а во что?

В карты? В домино? В лото?

Пеппи. Нет, у нас другие игры, поинтереснее!

Начинаю веселые минутки - мои математические шутки.

(Жулики путаю детей, говорят неправильные ответы)

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

2. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди. (5)

3. Раз по лесу ежик шел,

На обед грибы нашел :

Два – под березкой,

Два – под осиной.

Сколько их будет

В плетеной корзине? (4)

Жулики вместе. Как это все не интересно?

А стилять вы умеете ?

Пеппи : Чё. чё… чё?

Жулики : ну это по-нашему, стиляжному , танцевать.

Пеппи :

Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться,

Можем спеть и поиграть,

Буги-вуги станцевать!

Танец «Буги-вуги»

1 жулик. Хорошо танцуют! А чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.)

Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!

Пеппи. Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете!

(Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)

2 жулик. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!

Пеппи. Самая обыкновенная.

Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети поднимают.)

Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!

Жулики снова пробую поднять чемодан, толкаются, выхватывают друг у друга – чемодан открывается и из него рассыпаются школьные принадлежности и разные игрушки.

2 жулик. Вместе. Что-о! И вот это – твое сокровище?

Маленькая обманщица!

Взрослых обманывать нехорошо.

Пеппи. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний.

А вы ребята, что возьмете с собой в школу.

А сейчас, ну кто смелей,

Собери скорей портфель!

Игра «Собери портфель» .

Жулики набирают 2 команды по 5 человек. Каждый из участников приносит 1 школьную принадлежность и кладёт её в портфель. Жулики мешают, подсовывают детям разные ненужные предметы.

Пеппи : Молодцы. (Проверяет портфели) Это все вам пригодится в школе.

2 жулик : Мы тут подслушали, что вы, детишки, в школу собираетесь? А хотите, мы вам подарки подарим?

1 жулик : Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять!

2 жулик : Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!

1 жулик : Этим камнем тяжеленным нужно окна выбивать!

2 жулик : Этой палкой-выручалкой во все стороны махать! Вот так! (Бегают по залу пугают детей и гостей) . Хороши наши подарочки?

Пеппи : И нисколько не хороши, заберите их назад! Никакие это не подарки, а очень плохие вещи, которые, я думаю, в школе вовсе не нужны. Правда, ребята?.

1 жулик : Да-а. Убедили. Поразили. Ваши дети готовы идти в школу. Да мне после такого зрелища что-то не хочется заниматься нашим ремеслом. Брошу-ка я его!

2 жулик :: Правильно! Бросаем! Идём с ребятами в школу. Ведь говорят учиться никогда не поздно.

1 жулик : Согласен. По рукам!

2 жулик : Ты знаешь, о чём я подумал? Раз уж мы решили начать новую жизнь, сделаем для ребят что-нибудь хорошее.

1жулик : Давай. А что сделаем?

Пеппи : А я придумала, ведь недаром говорят, что Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-Длинный чулок, самая умная девочка в мире!

2 жулик : Пепи-виту-дина… тьфу ты, Пеппи, поделись мыслями, девочка!

Пеппи : А давайте, подарим ребятам, что-нибудь на память.

1 жулик : Например, что?

Пеппи : Когда мой папа капитан, покидал родную Землю , он подарил мне фотографию, на которой было написано «На добрую долгую память» , это для меня самый лучший подарок

2 жулик : Точно, давайте.

Пеппи : (вручает альбом с фотографиями) Пусть, эта фотокнига подарит Вам добрые воспоминания о стране, которую Вы покидаете , под названием Детский сад .

1 жулик : Ну, а мы, ребята прощаемся с Вами.

2 Жулик У нас теперь тоже появилась мыслишка отправиться в школу.

Пеппи : Встретимся в сентябре в школе.

1 жулик : Ведь учиться никогда не поздно.

Пеппи : Пока….

Звучит фонограмма, жулики и Пеппи покидают зал

Исполняется песня «ПРОЩАЙ»

Сценарный момент «Листая фотоальбом» (вручение подарков сотрудникам)

Фрагмент сценария «Первоклассные стиляги покидают детский сад »

Звучит фонограмма,

Ребята, а давайте, ещё раз все вместе перевернём странички этого альбома.

(дети подходят к воспитателю, воспитатель садится на стул, вокруг него встают дети., фотографии с альбома проецируются на экран)

Вступление

И когда же мы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждёт с цветами нас

Настоящий первый класс !

Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров –

Столько будет добрых слов.

1 кадр : (заведущей)

Ой, смотрите, а вот во всём сведующая,

Наша любимая заведующая.

В наше время нет, непросто

Садиком руководить.

Каждый день миллион вопросов,

Все их надобно решить.

Да, работа здесь не мед,

Тут не все смогли бы.

То, что садик наш живет -

Это Вам спасибо!

Пусть приносит Вам работа

Положительный настрой!

Ну а разные проблемы

Пусть обходят стороной!

2 кадр : (методисту)

Вот занятий целый лист

Пишет детям методист!

Чем ребятам заниматься,

Как учиться и когда,

Как гулять и развлекаться,

Контролирует всегда.

Мы с теплом сердечным

Вам спасибо говорим,

От родителей и деток Вас благодарим!

3 кадр : (психолог)

А вот мы фантазируем, играем,

И что-то вместе собираем

В настроении отличном,

В кабинете необычном.

Лиз, Денисов, Саш и Маш –

Любит всех психолог наш.

Психология - наука,

Непростая, братцы, штука.

Без психолога в наш век

Жить не сможет человек.

4 кадр : инструктор по физкультуре

А здесь, ребята, мы на физкультуре,

Ведь сильным, ловким спорт поможет стать.

Через пару-тройку лет все узнают из газет…

Кто из нас спортсменом станет,

На весь мир наш Сад прославит,

Юлия Сергеевна, спасибо Вам,

От ребят, их пап и мам!

5 кадр : Музыкальный руководитель

А здесь мы - звезды караоке,

И станцевать для нас - проблемы нет.

А как все любим выступать,

Раз есть талант, чего скрывать.

Спасибо вам за ваши песни,

Что танцевали с нами вместе,

Что музыка всех наших дней

Звучала с Вами веселей!

6 кадр Медперсонал :

А вот фото - непоседы

Доставляют Вам хлопот :

То разодрана коленка,

То разбит немножко лоб.

Вы без дела не сидели :

Нос закапать, глаз промыть.

Добротою вы умели

Наши ссадины лечить.

Не забудут это дети,

И от нас вам благодарность.

Самые лучшие медсёстры на свете

Те, что дарят детям радость!

7 кадр : повара

1. Посмотрите здесь мы выросли, окрепли,

Без сомнения, в том заслуга – ваша.

Были вкусными супы, котлеты

И, конечно же, рассыпчатая каша.

Вы вставали очень-очень рано

И спешили к кухонной плите.

Получалось все у Вас на славу,

Не готовят больше так нигде!

Поварам мы скажем всем «спасибо» .

Ценим ваш такой тяжелый труд.

Не забудем, сколько мыть посуды

Вам пришлось, кормя детишек тут!

(Подарок поварам)

8 кадр : Нянечка

С зорькой ясной, до темна

В нашем садике она.

Кто обед нам принесет

И посуду приберет?

Мы, конечно, помогали,

На столы мы накрывали

И учились не крошить

И песка не наносить.

Нашей группы нету краше.

Чисто и светло вокруг!

Может быть у Лилии Сергеевны нашей,

И не две, а десять рук?

Скажем ей сейчас спасибо

За заботу и уют

И за то, что это время

Посвящала нам свой труд!

9 кадр : Воспитатели

1. Воспитатели наши родные,

Вы нам были как мамы вторые.

Научили вы многому нас -

Мы готовы идти в первый класс .

Вы нам мир показали большой,

Повели нас туда за собой.

И пускай пролетают года,

Не забудем мы вас никогда!

2. Нелёгкий труд достался Вам -

Он много требует внимания,

Ведь каждый понимает сам,

Детей что значит воспитание.

Пока тянулся день рабочий -

Вы заменяли детям мать.

И вот сегодня каждый хочет

За все спасибо Вам сказать!

3. Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вам рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили .

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс .

Двери, лампочки, ковры,

И песок для детворы,

Занавески и игрушки,

Одеяла и подушки,

Мебель в садик наш привёз

Замечательный завхоз!

Стирает, гладит

На отглаженной простынке

В тихий час мы нежим спинки.

На подушке белоснежной

Сон приходит безмятежной.

У белья в саду есть баня.

Там директор – тётя Таня!

Финал читает ведущая после всех поздравлений

Про наш весёлый детский сад

Мы говорим с теплом :

За годом год для всех ребят

Открыт он, словно дом!

Для шалунов и непосед.

Хитрюг, озорников

Здесь завтрак, ужин и обед.

Забота и любовь!

Здесь научили Вас играть.

Лепить и мастерить,

И песни петь, и танцевать,

Воспитанными быть!

За Вами нужен глаз да глаз,

Вы пошалить не прочь.

Но любим каждого из Вас,

Как сына или дочь!

Перед вручением диплома

И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда ,

Диплом об окончании детского сада !

Пускай у вас много будет наград,

Но первая в жизни – дороже , чем клад!

Поздравление от администрации. Вручение дипломов

1 взрослый :

Вот и подошел к концу наш праздник.

Хотим, ребята, вам сказать,

Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить «прощай» ,

Мы всем вам скажем «до свиданья» !

2 взрослый :

Грустно немного в душе у ребят,

Ведь нам расставаться пора.

Больше не надо спешить в детский сад .

Всё это было вчера.

3 взрослый :

Родными вы стали за эти пять лет

Всем нам в этом детском саду .

И как приятно получать в ответ

От вас улыбки, любовь, доброту!

4 взрослый :

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу пойдете учиться, дружить,

Успехов, здоровья мы вам пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

Все : Вы Стиляги – высший класс !

Отправляйтесь в первый класс !

Финальная песня «ПЕРВОКЛАШКА »

Курдыбайло Марина Владимировна
воспитатель мини центра “Баларман”

«Стиляги – шоу!»

Вход воспитателей под муз___

Воспитатель 1: Здравствуйте уважаемые гости мы рады приветствовать вас в нашем уютном музыкальном зале. Сегодня мы провожаем наших детей в школу и приглашаем вас на нашу стиляжную вечеринку.

Воспитатель 1: Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей

Воспитатель 2: Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он праздник подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас!

Стиляжный праздник мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем!

Дети выбегают и танцуют. «А Ручки хлоп» – стоят___

Диана: Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник наш отметить

Ратмир: Ну, а что мы празднуем?

Диана: Ну, конечно выпускной!

Ратмир: Что за праздник он такой?

Кто виновник торжества

Диана: Ну, конечно ты и я,

Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас стоят в сторонке.

Все: Поприветствуйте же нас-

Кандидатов в 1 класс!

Аружан: Это – мы самые Смелые!

Никита: Активные!

Рома: Спортивные!

Мерей: Шустрые!

Софья: Сообразительные!

Артем: Любознательные!

Все: Привлекательные!

(Воспитатели вызывают каждого ребенка, дети парами проходят на середину зала и исполняют небольшой танцевальный элемент.)

Ведущий 1

Самый галантный – Куликов Артём

Самая артистичная – Пимнева Диана

Ведущий 2

Самый отзывчивый – Ложеницин Максим

Самая трудолюбивая – Байбекова Аружан

Ведущий 1

Самый ответственный – Ерёменко Роман

Самая грациозная – Шин Ева

Ведущий 2

Самый активный- Галыгин Ратмир

Самая очаровательная – Динара

Ведущий 1

Самый любознательный – Баналист Никита

Самая модная – Калиева Софья

Ведущий 2

Самый романтичный – Пьянков Сергей

Самая общительная – Марал Мерей

Ведущий 1

Самый дружелюбный – Максимов Александр

Песня «Мы поем сейчас для вас»

Аружан: Вы послушайте стиляги,

Я вам правду говорю,

Ведь жизнь у нас в детском саду

Яркая, чудесная и очень интересная!

И мечтаю я давно

О нашей жизни снять кино.

(все дети удивленно) Кино!

Рома: А что, и правда, в самом деле

И мы кино снимать хотели,

Ну, что снимаем, решено?

(все вместе) Ура, кино разрешено!

садятся под музыку «Первоклашка»___

Ведущая 2: Ребята,а я знаю кто нам может помочь снять фильм. Давайте позовем самого лучшего в мире выдумщика и фантазёра – Карлсона, который живет на крыше. Нам нужно только позвонить в этот звонок и Карлсон нас услышит. (ведущая дает одному из детей звонок)

(Звучит музыка из мультфильма про Карлсона, Карлсон заходит в зал.)

Ух-ты! полон зал гостей!

Как много собралось детей!

Я – Карлсон, самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умелый и в меру упитанный!

Люблю я танцы, джаз и буги,

Я – лучший в мире ученик,

И не страдаю я от скуки,

Стиляжной школы выпускник.

Здравствуйте!

(Дети здороваются с Карлсоном)

Ведущая 2:

Здравствуй, дорогой Карлсон. Мы с ребятами тебя очень ждали.

Да? Это хорошо, что вы меня ждали. Я очень люблю ходить в гости, особенно через окно. А я вообще попал по нужному адресу? Переулок Садовая 2 детский сад « Баларман» Что-то очень много людей собралось?

Ведущая 2:

Ребята, Карлсон, ты попал по нужному адресу?(ответы детей)Карлсон, у нас сегодня праздник – выпускной. Поэтому так много собралось гостей. А это – ребята-выпускники.

Это хорошо! Я очень люблю праздники!

Ведущий 2:

Карлсон, мы тебя позвали потому, что нам очень нужна твоя помощь! В наши стиляги решили снять кино про свою жизнь в детском саду. А кто же нам поможет если не ты?

Вы сделали все правильно. Со мною не соскучишься, я ведь самый лучший выдумщик на свете. Я с удовольствием помогу вам снять фильм. Ну что ж, приступим?(Ответ детей)

Карлсон: Итак, закончен разговор,

Внимание друзья, мотор!

Звучит муз – «Фильм, фильм»__

Карлсон: Сцена 1 (первая) – Ностальгическая –

Наверно, все уже забыли

Какими маленькими были,

Когда пришли впервые в сад

Совсем немного лет назад.

Ой, слышите, кто-то к нам уже стучится,

Я пойду и погляжу

И вам стиляги покажу.

Входят маленькие – под муз___

Под музыку входят малыши с воспитателем

1малыш: Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили!

На выпускной у нас все собрались,

Но всех – не пустили! А мы – прорвались!

2 малыш: Вот такими же вы были?

Или – чуточку забыли?

3 малыш: А еще у нас вопрос –

И не в шутку, а – всерьез:

Нам оставите игрушки –

Куклы, мишки и хлопушки?

4 малыш: И машинки не возьмете,

Когда в школу вы пойдете?

Хорошо! Тогда мы вас…

Все малыши: Провожаем в первый класс!

Танец от малышей

Карлсон: Сцена 2 –Музыкально- танцевальная.

Карлсон: Сегодня будем танцевать

И веселиться до упаду!

Мы будем с вами зажигать

Всех приглашаю на эстраду!!

Ведущая1: У нас сегодня состязанье не обычное – танцевальное! Ребята, скажите, вы готовы сегодня сражаться в битве классных танцев? (Да!) Итак, команды готовы, жюри в полном составе, а вот готовы ли болельщики поддерживать наши команды? (Да). А как вы будете их поддерживать? Правильно, громкими аплодисментами. И так наш танцевальный батл -начинается!

«Танцевальный батл»

Ведущий 1: Ну что же скажешь Карлсон, кто победил в нашем состязании?

Карлсон: А это решат наши зрители аплодисментами. За кого громче будут хлопать тот и победил. Зрители готовы?(да) Девочки? (аплодисменты) Мальчики? (аплодисменты) Вы знаете я думаю что победила дружба. Вы все молодцы и отлично танцуете!

Ведущий 2:

Когда то давным давно ваши родители тоже были стилягами. Ребята хотите посмотреть какими модными, классными и стильными они были?

Тогда давайте, посмотрим на них они очень спешат к нам.

Музыкальный подарок от мамочек.

Артем: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир весь радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают!

Соня: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Мы покидаем детский сад
И исполняем песни разных лет!

Саша: Вот – брюки–дудочки и кок на голове,

Динара: Вот юбочка с широкими полями,

Мерей: Мы не такие, думаете вы, как все.

Максим: Да нет, мы просто против скуки, серости, печали.

Ведущий 2: Что означает в наши дни стилягой слыть?
Ведущий 1: Быть позитивным, динамичным человеком
И очень–очень жизнь любить!

Песня стиляжная

Ведущий 1: В душе у каждого талант, секрет давно известный,

Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный,

У каждого из нас есть огонек внутри,

И важно этот огонек по жизни пронести.

Диана: До, ре, ми, фа, соль, ля, си.
Сколько клавиш посмотри:
Черные и белые –
По ним пальцы бегают.
Клавишный мой инструмент.
Пианино лучше нет!

Музыкальный номер «Игра в четыре руки на фортепиано»

Карлсон: Сцена 3 « Развлекательная»

Ведущий 2:

В детском садике своем

Очень весело живем,

Мы не только занимаемся,

Мы играем, развлекаемся.

Карлсон:Ребята, а вы любите играть?

Выходите, поиграем.

Игра «Перестраивалка» .(игру проводит Карлсон)

На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущий читает четверостишия, дети составляют слова.

Всех врагов победила
Богатырская – СИЛА!
Леса темного краса,
Плутовка рыжая – ЛИСА!
В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – ЛИСТ!
Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба – ЯГА!
Умник, выпускник, трудяга,

Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!

Игра «Как-то утром мы проспали…»(проводит ведущий №1)

Ведущий: - Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника - дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесёт ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?

Задача для родителей - с завязанными глазами собрать школьный ранец. Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи, не предназначенные для того, чтобы брать их с собой в ранце в школу: мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щётка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее.

Одновременно ранец собирают двое родителей. На укладку ранца даётся одна минута, так как собираться надо очень быстро, чтобы не опоздать в школу.

После этого можно повторить эту игру с детьми или совместно с детьми и родителями.

Карлсон: Сцена 4 «Лирическая»

Мы вальс расставанья станцуем для вас

и в танце своём повзрослеем сейчас.

Смотрите, мальчишки у нас кавалеры,

а девочки – дамы. Какие манеры!

Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный.

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Танец «Дошкольный вальс»

Есть чудесная планета,
Здесь на все свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.

Той планеты нет на карте,
И в космическом пространстве.
Очутится каждый рад
На планете…

Все. Детский сад!

На планете есть еда,
Чистый воздух и вода.
Мы спешим от пап и мам
К той планете по утрам.

И всегда планета эта
Теплотой сердец согрета
На планете весь народ
Очень весело живет!

Песня «До свиданья детский сад»

1 Ведущий: Следующий номер никого не оставит равнодушным. Он подарит вам радость, волнение и трепет души!

Танец «Отец и дочь»

Мы встретились с тобой в роддоме, помнишь?

Ты так тогда восторженно смотрел.

А как смешно боялась, что уронишь

родную девочку, которую так ждал.

Я руку твою чувствую в ладошке

И до сих пор то ощущение храню -

Мой сильный папа рядом с дочей-крошкой…

Я небо за тебя благодарю!

Родителей, как говорят, не выбирают…

Наверное, мне сильно повезло

В подарок получить тебя. Я знаю!

С тобой всегда спокойно и светло.

Самый сильный, самый честный,

Самый умный и родной

И уж если дочь прелестна

Только ты тому виной!

Меня ты понимаешь с полувзгляда,

Когда мне хорошо и боль мою.

И даже далеко - ты словно рядом.

Папуля, папочка, я так тебя люблю!

Карлсон: Сцена 5 « Прощальная»

Ведущая 1 Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!

2-й ведущий.

Пред вами школьная дорога,
И, хоть она трудней намного,
Желаем вам на всем пути
Легко и радостно идти.

Спасибо всем, земной поклон
От нас выпускников примите,
И так же бережно, любя,

Других своих детей учите!

Поклон за ваши руки золотые,
За ваши верные сердца,
Ведь вы трудились дорогие,
Не ради красного словца.

Хотим мы всем признаться,
Мы очень любим вас
Вам остается только постараться
Не забывать и помнить нас!

Песня «Вы первый наш учитель»

Динара: Минуты все летят, земля кружится,

И время не вернуть уже назад,

К нам детство никогда не возвратиться,

И не придём уже мы в детский сад

Ева.: Немного жаль, что мы у вас

Теперь лишь будем здесь гостями,

Но вы всегда у нас в душе,

И мы всем сердцем прощаемся с вами!

И дарим вам песню от души

Артем.: Мы прощаемся с тобою детский сад,

Видишь годы будто птицы улетели,

Мы прощаемся с тобою:

неужели мы с ребятами уже повзрослели

Диана: А как забыть своих друзей?

Одной тропой мы в сад ходили,

Как жаль, что нас не будет тут,

Мы с ними крепко подружились!

Мерей: Но время не вернуть назад,

Вот наступил момент прощанья,

Все: До свидания детский садик

Будем по тебе скучать!

Финальный танец

Карлсон: Молодцы! Вам, ребята, можно с гордостью идти в школу, ведь вы такие умные!!! Настоящие первоклассники! Я помог снять вам интересное кино про жизнь в детском саду. Ну, а мне пора прощаться, на крышу надо возвращаться. До свидания! (Карлсон уходит)

1-й ведущий.Наш фильм – это дети!

Ведущий 2 Наш фильм – это счастье!
Ведущий 1 Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

2-й ведущий.

Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Артисты – на сцену! Вперед детвора!

(Дети проходят показывают фотографии сотрудников, затем дарят цветы)

Ведущая 1 и 2: Над фильмом работали:

Продюсер –Ильясов Балдырган Кымбарович

Исполнительный продюсер- Ильясова Раушан Бахыджановна

Линейный продюсер – Бруяко Ирина Владимировна

Режиссер – Марина Владимировна

Оператор – постановщик Айгерим Даулетовна

Режиссер постановки трюков – Ирина Сериковна

Помощник режиссера – Наталья Васильевна

Технический консультант- Ахтота Абумуслимовна

Звукорежиссер – Людмила Константиновна

Дублёр(второй помощник режиссера)- Светлана Анатольевна

Медик – Карлыгаш Жумагалиевна

1-й ведущий. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. Вот и закончился наш фильм, мы показали самые интересные фрагменты нашей жизни в детском саду, а с 1 сентября можно снимать новый фильм.

Ведущий 2 Мы от души желаем вам к концу следующего фильма оставаться такими же добрыми, счастливыми и любящими!

Ведущий 1: Слово предоставляется директору детского сада « Баларман» Ильясову Б.К

Награждение деток. (муз___)

Благодарственное слово от родителей. (муз___)

Выпускной в подготовительной группе детского сада. Сценарий.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада

Глезденёва Елена Вафиловна, воспитатель МАДОУ №34 д/с «Лукоморье», г.Чайковский, Пермский край.
Описание: Сценарий может использоваться воспитателями и музыкальными руководителями в детском саду для проведения выпускного праздника. Данный сценарий может использоваться учителями младших школьников.

Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Цели и задачи:
Создание положительного эмоционального настроя детей;
Совершенствование знаний о школе;
Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;
Закреплять коммуникативные навыки.
Действующие лица:
Ведущие
Двойка
Пятерка
Пеппи
2 жулика
Танцы:
Выход
Рок-н-ролл
Вальс
Твист
Танец с пластинками
Песни:
«Мы маленькие дети» (Ю. Энтин)
«Детская – Шалунишки»
«Мы теперь ученики»(Георгий Струве)
«До свиданья, детский сад» (Слова и музыка Ю. Слонова)

Под фанфары входят воспитатели-ведущие.
1 ведущая: Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять, об одном вас только просим:
Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник»
2 ведущий: в зал приглашаются выпускники 2015года МАДОУ №34... Встречайте…

Дети выбегают под музыку «Мы маленькие дети…Ю.Энтин»(танцуют и поют)

Хором – «А мы в школу не хотим!»
Ребенок 1 : Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
Ребенок 2 : Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.
Ребенок 3 : Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
Ребенок 4 : Вот юбочка с широкими полями
Ребенок 5 : Мы не такие, думаете вы, как все.
Ребенок 6 : Да нет, мы просто против
скуки, серости, печали. (Садятся на стульчики)
1 ведущий : Играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учёба ждет!
Вбегает Двойка (смеется)
Двойка: Привет, мои друзья – стиляги, уважаю Вас, вы супер!В школу не хотите?! – и правильно В школе делать нечего!!!У меня есть один дружок Вовка-классный паренек.Может кто-то с ним знаком?
Выходит ребенок и читает стихотворение А. Барто «Звонки»
Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит с тройкой
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон -
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой -
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица -
Он тихонько в дверь стучится.
Ведущий 2: Что ж всякое бывает в школьной жизни.
Двойка: Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!
Ведущий 2: Что же, поиграть мы любим.
Игра «Жмурки»

Двойка: Какие у меня замечательные друзья! Ребята, я хочу спросить у вас – вы пойдете в 1класс???
Дети (хором): нет.

Песня «Детская –Шалунишки»
(После песни сели)
Ведущий 1 : О-е-ей! Кажется у нас неприятность, что же делать? К кому за помощью обратиться?
Звучит музыка, входит Пятерка!
Пятерка: (обращается к двойке) Ах, вот ты где!!!Опять хочешь детям праздник испортить!(Обращает внимание на детей и гостей)
- Извините, Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Я – Пятёрка!
Как прелестна я на диво, вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник, коль хороший ученик.
Что у вас случилось?
Ведущий 2: Пятерка – представляешь, наши дети не хотят идти в школу и Двойка их в этом поддерживает.
Двойка: Я здесь ни при чем, это они хотят веселиться, танцевать, быть самыми стильными, модными. Вот сама послушай.
Сценка "Мечты"
1. У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2. Очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
3. А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
4. Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
5. А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
6. Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Двойка: Вау, сейчас мои герлы и мэны такую чучу забучат!

Общий танец «Рок-н-ролл»
(Остаются на ковре – для игры)

Пятерка: Да, ребята, танцуете вы хорошо. А со мной поиграть не желаете?
Дети: Да, желаем, мы играть любим.
Пятерка : Не боитесь?
Дети: Нет.
Дети разгадывают ребусы, решают примеры, на каждом листочке буква-после всех выполненных заданий из полученных букв нужно составить пословицу «Ученье свет, а не ученье тьма»
При каждом правильном выполненном задании – Двойка начинает терять силы, тает, падает, исчезает-остается маленькая цифра 2

Пятерка: Ребята, посмотрите, что осталось от 2! И теперь то вы поняли, что в жизни важно не только танцевать и веселиться, но и получать новые знания. Ну, что ребята, хочу спросить у вас – вы пойдете в 1 класс?
Дети: (хором): да.
Пятерка: А на какие оценки будете учиться?
Ведущий: А это мы сейчас тебе покажем, ведь наши дети научились в детском саду не только петь и танцевать, считать и писать, но и мастерить

Игра «Выложи любимую отметку»
(из пластилина, проволоки, ленточки и т.д.)

Дети выкладывают пятерки, дарят Пятерке и садятся на стульчики.
Пятерка: Ребята, какие вы молодцы, я очень рада. Надеюсь, что в школе мы будем встречаться очень часто!!! Ну а мне пора, До новых встреч в школе! (Уходит)
Ведущий 1:
До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!
Сценка
Папа: Скоро сын в школу, в первый класс пойдет.
Интересно, как себя он поведет?
Мама: Помню я как в первый раз сыночек в садике без нас
Тосковал и скучал, даже плакал он бывало…
Папа: Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Сын: (подходит к родителям)
Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных!
Ведущий 1: Ну что ж друзья, надеемся что нам никто не помешает…………..
Звучит музыка Пеппи-длинный чулок.
Девочка выбегает с большим чемоданом.

Пеппи. Здравствуйте!
Разрешите представиться:
Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-
Длинный чулок,
Самая сильная девочка в мире.
Можно – просто Пеппи.
И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки)
А здороваться надо пятками,
Как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды
Покрутиться на одном месте, как в Лапландии!
(Здороваются.)
Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете?! Как любезно с вашей стороны.
Ведущий: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день– наши дети прощаются с детским садом.
Пеппи: Здорово!А когда я была маленькая любила танцевать, ходить по крыше и придумывать забавные истории (задумалась…) А у вас какие были любимые дела в детском саду?
Ответы детей.
Пеппи: Ребята, а вы хотите вспомнить, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад?
Дети: да
Пеппи: А, вы знаете что если очень захотеть, то это желание исполнится, хоть оно и нелегкое: нужно только закрыть глаза ладошками и много-много раз повторять: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»
Дети закрывают глаза и громко, все вместе повторяют желание. В это время на мультимедиа фильм «Мы в яслях»и в зал тихонько входят малыши.

Пеппи: Ну, теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими маленькими вы были совсем недавно!
1 малыш: Мы хотим поздравить вас - Вы идете в 1 класс,
Нас не забывайте в гости прибегайте.
2 малыш: Мы забавные, смешные были, ведь, и вы такими
Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.
3 малыш: Поздравляем, поздравляем Вы идете в 1 класс
Мы пошли бы тоже, но пока не можем.
4 малыш: Пришла пора проститься школа всех вас ждет учиться
Мы хотим вам пожелать, лишь пятерки получать.
5 малыш: А на празднике для вас, мы станцуем все сейчас.

Исполняется танец малышей «Поцелуйный вальс»
1 Ребенок: Не скучайте, малыши, мы вам скажем от души –
Мы наш садик не забудем, прибегать сюда мы будем!
2 Ребенок: Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас.
И от всей души примите вы подарочки от нас.
(Дарят шарики – провожают малышей)

Ведущий2(Удивленно) Пеппи, а что у тебя в чемодане?
Пеппи: Что у меня в нем только нет (достает пластинки), но вот что с ними делать – я не знаю.
Ведущий: Пеппи, не расстраивайся, сейчас мы тебе покажем.

Танец с пластинками (девочки)

Пеппи. Как здорово вы придумали, молодцы. Сейчас посмотрю, что еще у меня в чемодане есть (заглядывает) О-о,здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.
Музыка жуликов.
Появляются жулики.

1 жулик. Слыхал?
У какой-то рыжей девчонки –
Целое сокровище и деньги в чемодане.
2 жулик . Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!
1 жулик . Мы с тобой – другое дело:
экономить надоело,
не умеем ничего,
а потребность – о-го-го!
2 жулик . И покушать, и одеться –
нужны деньги, нужны средства,
а когда уж невтерпеж,
то выходим на грабеж!
(Вместе) Окружай, отбирай!
Пеппи. Зачем же отбирать?
Я вам сама чемодан подарю, если вы с нами споёте! А вы вообще петь умеете?
Жулики(вместе) : Да. (поют)
Пеппи :Это вы называете пение???Вот послушайте как надо петь!

Песня «Мы теперь ученики»(Георгий Струве)

Жулики: Ну ладно, хорошо вы поете, а чемодан-то нам отдай!
Пеппи: Ну раз петь вы не умеете, тогда поиграйте с нами.
Жулики (радостно) . Поиграем, поиграем, а во что?
В карты? В домино? В лото?
Пеппи. Нет, у нас другие игры, поинтереснее!
Начинаю веселые минутки - мои математические шутки.
(Жулики путаю детей, говорят неправильные ответы)
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)
3. Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
Жулики вместе. Как это все не интересно?
А стилять вы умеете?
Пеппи: Чё. чё… чё?
Жулики: ну это по-нашему, стиляжному, танцевать.
Пеппи:

Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Можем спеть и поиграть,
И, конечно, станцевать!
Танец «Буги-вуги»(мальчики)

1 жулик . Хорошо танцуют! А чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.)
Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!
Пеппи. Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете!
(Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)
2 жулик . Ай! Ой! Какая сильная девчонка!
Пеппи. Самая обыкновенная.
Этот чемодан любой ребенок поднимает! (Дети поднимают.)
Вот, видели? Физкультурой заниматься надо!
Жулики снова пробую поднять чемодан, толкаются, выхватывают друг у друга – чемодан открывается и из него рассыпаются школьные принадлежности и разные игрушки.
2 жулик. Вместе. Что-о! И вот это – твое сокровище?
Маленькая обманщица!
Взрослых обманывать нехорошо.
Пеппи . И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний.
А вы ребята, что возьмете с собой в школу.

Игра «собери портфель –в школу».
Пеппи: Молодцы. (Проверяет портфели)Это все вам пригодится в школе.
-А теперь, уважаемые дети и родители, к вашему вниманию «Школьная лотерея». На мой вопрос - ответ громко говорите кто чем будет заниматься.
(ответ «МЫ» или «МЫ»)

1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ведущий1: Ну-ка, время, погоди,
Птицей в небо не лети!
Нам осталось лишь успеть,
Оглянувшись, песню спеть,
Чтоб услышали привет
На заре счастливых лет...

Песня: «До свиданья, детский сад»
Слова Музыка Ю. Слонова

Пеппи: А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в страну Знаний.
(Пеппи убегает).
1 жулик. Умчалась! Вот шустрая! И нас с собою не взяла!
2 жулик. Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давай проделаем фокус! Сделаем что-то доброе – сувенир на память!
(Фокус с коробкой с двойным дном. Из одного ключа – много)
Дарят детям ключи
1 жулик . Всех вас дети поздравляем
С окончанием детского сада.
2 жулик. В школу скоро вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
Жулики прощаются и уходят.
Дети выходят парами и читают стихи

Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.
Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.
С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались - разве только в выходной.
Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.
Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,
Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.
И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.
Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
(все вместе)Не волнуйся, ты, за нас.

Танец «Вальс»
Ведущий1: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий2: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу:
(вместе) В добрый час!