Warframe советы новичкам. Лучшие онлайн игры. Кузница - является секцией корабля Лисет, где можно создавать оружие, Варфреймов, стражей, Арчвингов и расходные материалы с использованием чертежей, ресурсов, кредитов и времени. Постройки в кузнице можно уск

Начнём с короткого вступления и экскурса, если вы хотите узнать об игре во всех подробностях, то рекомендуем вам прочитать наш обзор на WarFrame . Данная игра является уникальной и почти без альтернатив в данном сетинге научной фантастики и sci-fi. Где идеальная графика с физикой и игровая механика, в общем. Она является мультиязычной и локализирована на более чем 10 языков, в том числе на русский и даже украинский.

Но, при всей крутости и возможностях почувствовать себя футуристическим самураем в экзоскелете похлеще, чем у железного человека, увы данный проект не получил должного размаха среди любителей мморпг, так как требователен к железу компьютера, но на большинстве средних компьютерах будет запускаться без проблем. А тем, кому повезло больше и у них реально мощные ПК, будут получать лишь удовольствие и блаженство от красивой графики.

Сейчас же мы быстро пробежимся по основным составным игры, чтобы вы при старте выбрали необходимый варфрейм для более быстрого продвижения по игре и набора уровней. Каждый боевой костюм является уникальным не только визуально, но и по свойствам, скилам. А на счёт оружия, то оно здесь очень крутое и не только огнестрельное, а и холодное, такое как катаны, луки со стрелами. Есть даже копья, вы можете проткнуть своего врага и приколоть его к стене и это мощно!


Прохождение миссий это основа всего геймплея в Warfrrame

Ваши похождения начнутся с принудительного обучения, ведь без него не то, что об исполнении акробатических трюков, а вообще об успешном уничтожении начальных мобов не может идти речи. Даже если вы себя чувствуете тысячу раз покорителем галактики, не игнорируйте этот этап игры. Ведь здесь расскажут о влиянии выбора варфрейма на прохождение различных типов миссий. Со старта у вас будет выбор между тремя разноплановыми и крутыми фреймами, которые одинаково мощные и не забываемые, особенно если эту игру вы открываете для себя впервые.


Эскалибур

В нём соблюдён баланс между всеми базовыми способностями, в большей мере он идеален для лобовых и ближних атак. При помощи рывков он резко врывается как ураган в битву, и не оставляет шансов врагам своим ослеплением. Помимо этого, наличие в арсенале супер-прыжка также способствует внезапным атакам или преодолению сложных участков локации с меньшим трудом, а ещё вы можете своим копьём прибить к стене неторопливого врага. Если вам нравится харкор, то для начала это лучший вариант.

Локи

Это тяжелый танк с огромными возможностями для совершения сокрушительных атак, все его способности атакующие и он может наносить вихрь из ударов по множественным целям, которые могут реально изменить исход битвы. Его одно из самых полезных умений это обезоруживание, во время которого никто не может наносить ему урон из стрелкового оружия. А так как он король ближнего боя, то будет рубить врагов в капусту. При этом он может создать свою голографическую копию, стать на некоторое время невидимым или меняться местами с врагами или союзниками.

Мэг

Этот костюм выглядит по очертанию и образу, словно персонаж женского пола, в арсенале данного варфрейма силы магнетизма и энергии. При помощи притяжения тащит к себе врагов, а также может притянуть к себе союзника, словно спасательный круг. А если у врага есть энергетический щит, то будьте уверены, вы его рассеете или пробьёте, что очень классно в командной игре. Если провести аналогию, то вы открываете дверь, а союзники туда забегают. Ещё помимо разрушения вражеских щитов Мег способна вокруг себя создать мощное магнитное поле. А при помощи сокрушения можно поднять противника и раздавить его гравитацией.


А теперь представьте, если три игрока слажено действуют и в зависимости от ситуации используют правильно все свои способности, это просто будет не убиваемая команда.

Первое задание

Первая ваша миссия будет на меркурии, где она выглядит как обучающий гайд от самих разработчиков. Остальные места миссий можно посмотреть на звездной карте в рубке своего корабля. Каждая новая планета с успешно выполненной миссией будет вас приближать к исследованию космоса и других планетарных систем. Так как вселенная WarFrame не ограничивается солнечной системой, и с каждым апдейтом разработчики придумывают новые миры. В целом касательно стартового задания рассказывать много не приходится, лучше смотрите сами и играйте. Это в целом больше информационная статья, нежели гайд в котором вас научат играть, рекомендация одна пройдите обучение и сколотите отряд и желательно вступите в клан и будет вам счастье космического самурая.


Ранги в WarFrame

Рангом называется общий уровень вашего аккаунта, всего их 30, прокачка идёт не типичным способом. Необходимо выполнять определённые задания-достижения, которые выглядят типа такого, убейте 10 холодным оружием, застрелите 20 из винтовки, но далее они будут более изощрёнными и более сложными. Каждый новый ранг будет награждаться оружием и ресурсами для крафта, а вот варфреймы будут редкостью, чтобы их заполучить необходимо изрядно постараться. Также постепенно у вас будут появляться возможности поторговать на рынке, продать лишнее и приобрести необходимое.


Кузница – Место крафта!

Это необычайно важное и сакральное место в игре WarFrame, где происходит технологическая магия. Если вы хотите стать профи и тащить каждый раунд, каждую миссию, то вам придется просиживать здесь достаточно много времени, постигая все нюансы и тонкости, чтобы создать идеальный фрейм. Сложность заключается лишь в нахождении эффективного решения поставленной задачи.


Большую часть составных вы добудете в качестве награды за выполнение миссий или квестов, чем выше ранг и сложность, тем на более ценную награду можете рассчитывать. Причём заметьте, различных типов ресурсов понадобится много, которых нужно будет тысячи единиц. Как правило, это хлам, который можно быстро собрать, но в умелых руках можно выковать настоящий шедевр. Но в основе всего лежат чертежи, всё отталкивается от них, собрать вы сможете следующие вещи:

  • Собственно боевые костюмы – Варфреймы;
  • Основные пушки с камуфляжами и модификациями к ним;
  • Стражники;
  • Формы;
  • Реакторы;
  • Катализаторы;
  • И другие важные составные для модулей.

Заметьте, что весь костюм вашего космического ниндзя является сложной системой с кучей составных. Например, по минимуму это шлем, каркас на который цепляются остальные части брони с модулями и система энергообеспечения и управления. В свою очередь ещё есть распределение на формы и моды, для которых нужны очень ценные ресурсы. Из-за чего вы будете десятки раз проходить одну и ту же локацию и драться с одним и тем же боссом.


Арсенал

В оружейной находятся и складируются все ваши вещи, где важное место занимают фрейми и оружие, где можно всё примерить и посмотреть, как оно выглядит на вашем герое. Также здесь находятся чертежи и другие предметы, которые можно продать или обменять, но ваш арсенал не резиновый он имеет ограничения на вместительность. Так что не забивайте его как чердак дома, а сразу избавляйтесь от чепухи. Также здесь можно производить настройку артефактов и ознакамливаться с доступными типами слотов. В целом этот раздел ничего сложного не содержит и даже самый откровенный нуб разберётся со всеми назначениями.


Рынок

Начнём с того, что различного снаряжения буквально тонны и есть то, что подходит всем и такое что только лишь определенному варфрейму. Именно такие вещи будет тяжело найти и ещё тяжелее купить, так как опытные игроки выставляют их по космическим ценам. Обычные вещи можно покупать за кредиты, а более крутые, которые значительно усиливают вашу мощь только за платину. Среди них есть как крутые пушки и редкие модули к варфреймам, например ускорители синтеза, усилители полей и брони.


Гибель в битве, как мотивация не умирать

В битвах Варфрейма, если вас смертельно ранят или убьют, не стоит рассчитывать на быстрое перерождение, как в типичных представителях стрелялок или шутеров. Может быть даже такое, что вам придётся ждать следующего дня, чтобы побегать в своём боевом костюме. А сейчас мы расскажем об этой особенности, о которой необходимо помнить и исходя из этого соответственно вести себя в игре.


Первое, следите за шкалой своего здоровья, как только оно окажется на отметке ноль, то вы будете тяжелораненым и будете валяться на полу, а основное и холодное орудие использовать вы не сможете. В вашем распоряжении будет только пистолет, но от него мало толку и вас просто напросто враги добьют и вам придётся использовать воскрешение, которых в сутки есть всего 4. И когда вы израсходуете последнее, то чтобы играть придётся ждать 24 часа.


Но пока вы истекаете кровью и корчитесь от боли на полу, к вам на помощь могут прийти союзники и пополнить ваше здоровье. Поэтому просто полежите тихонько на полу и не провоцируйте врага, зачаcтую это будут мобы и поверьте AI может реально дать вам прикурить. Вы также можете помочь союзникам, так как карты большие, то всегда следите за сообщениями на мини-карте, так как лучше успеть. А то в противном случае лишитесь напарника по прохождению миссии. Сигнализировать зов о помощи будет красный крест, также вы можете поваляться долго на полу и наверно к средине миссии ваш варфрейм самоисцелится.

Локации и планеты

Начнём с того, что на одной локации могут быть откровенные нубы и настоящие акулы, которые растреплют новичков, как рыбку. К крутым заданиям, если вы полностью зелёный вас могут допустить только через клан. Локацией является планета, выбрать которую вы можете в командной рубке своего корабля, открываются они по мере набора рангов, как и во многих мморпг, заключительной частью является сражение с боссом.


Также каждая планета имеет навигационную карту с отметками об игровых локациях, о количестве игроков присутствующих на ней в данный момент и об их местоположении. В общей сумме на момент написания обзора на WarFrame было чуть больше чем 20 планет и почти все они с солнечной системы, среди которых Марс, Венера, Юпитер, Сатурн, Седна, Европа, Фобос, Эрида, а также есть особая обезбашенная локация именуемая Бездной, где творится не пойми что и уровень хардкора зашкаливает.


Социальная составляющая и кооперативный режим

Это всё здесь развито, но не сильно масштабно, миссии можно проходить самостоятельно или пригласить друзей в пати. Но, как правило, игроки объединяются в отряд от 2 до 4 человек, где каждый играет свою роль и привносит вклад в успешное выполнение задания. А в рейд уже идут до 8 человек. Также есть кланы, которые в свою очередь могут объединяться в альянсы.


Примкнуть в какой-то клан является очень важным, так как это самый простой способ получить мощное оружие и допуски к локациям, которые самостоятельно будут для вас не под силу долгое время. А также кооперация поможет увидеть в деле больше варфреймов и реально попрактиковаться в создании не убиваемых связок. Только так можно раскрыть по полной потенциалы боевых костюмов.



Игра абсолютно бесплатна. Нужно просто зарегистрироваться и скачать клиент. Практически все, что в ней продается за реальные деньги, можно приобрести за игровые, потратив больше времени. Все оружие, костюмы и Ворфреймы можно сделать самому, если поднатужиться и собрать необходимы ресурсы, убить босса или выполнить сигнал тревоги. Так намного интереснее, нежели все и сразу купить, а потом не играть.

2 причина. Ниндзя и магия
Тенно не подчиняются законам физики и аэродинамики, а костюмы придают им еще большую силу. В игре можно бегать по стенам в горизонтальном направлении, в вертикальном, комбинируя это с выстрелами из оружия или рукопашными атаками, делать подкаты, отбивать вражеские пули оружием ближнего боя, использовать магию (заморозить всех противников или наоборот, поджарить их, восстановить свое здоровье за счет вражеского и т.д). Разные Ворфреймы дают разную магию.

3 причина. Кооператив
Нет ничего приятнее, чем пройти миссию в компании верного друга. Ведь игра становится только интереснее, если уничтожать орды врагов вдвоем, втроем или вчетвером. А вовремя подоспевшие друзья могут спасти уже умирающего игрока или же помочь провернуть хитрый тактический трюк

4 причина. Разнообразные враги и локации
Только Вы уложили отряд обычных солдат Гринир, как вот уже к Вам навстречу бежит солдат с клинком. Отвлеклись на них - к Вам в тыл зашел огнеметчик и подпалил Вас. Враги в игре очень разнообразные. Я даже точно не знаю, сколько их всего видов, ведь в игре три враждебные к Тенно расы и у каждой огромное разнообразие боевых единиц, и видов врагов тем больше, чем дольше вы играете. А вкупе с постоянно сгенерированными по-новому картами, будь то замерзший Венерианский пейзаж, метеорит, ржавый корабль или башня Орокин, сделанная из драгоценных металлов и отливающая платиной и золотом, делают все это настолько красивым, динамичным и эпичным, что дух захватывает. Заскучать не придется.

5 причина. Нелинейность
Каждую миссию можно пройти несколькими способами: "пробежать", то есть совершить минимум убийств, а просто выполнить цель миссии, уничтожить всех и вся - тут уже придется попотеть, придется грамотно использовать магию и тратить патроны, ведь чем тяжелее враги, тем больше у них здоровья и больше патронов понадобится. И последний вариант прохождения - стелс. Да, он тут есть. Кривоватый и багованный, но есть. В сочетании со способностями некоторых ВорФреймов или некоторого оружия, например, лука, можно пройти всю миссию незамеченным. Но часто стелс превращается в месиво, ведь противник может резко развернуться и посмотреть в упор на Вас или увидеть Вас сквозь стену (редко, но случается).

6 причина. Сталкер!
Таинственный воин, появляющийся из ниоткуда и мстящий за убитых боссов. Очень харизматичен. Эпичные фразы из него так и лезут. Первая встреча с ним может оказаться фатальной для новичка, но потом Вы только и будете делать, что ждать Сталкера. Бой с ним необычен: Сталкер - умный противник, использующий разные способности Ворфреймов и всевозможное оружие. ВорФрейма со средней броней он убивает за два-три удара. Но награда стоит того. Когда у Сталкера остается мало здоровья, он испаряется, часто оставляя после себя чертеж рандомного оружия. Так что бой с ним не только интересен, но и весьма выгоден.

7 причина. Техническое исполнение
Графика здесь на высоте, а владельцы карты Nvidia получат приятную картинку с красивыми отражениями, шейдерами и частицами. Не Crysis, но тоже очень красиво. Кровь в игре брызжет, как настоящая, тела врагов падают и перекатываются, как положено. У солдата корпуса прорисован на подошве каждый пиксель. Присутствует в игре и система повреждений. Пули рикошетят от шлемов и смачно вгрызаются в незащищенные части тела врага, оставляя кровавые следы на полу. А если выйти на открытую местность, то можно увидеть красивый, переливающийся всеми цветами на солнце, лед. Голубое небо выглядит как настоящее, вода выше всяких похвал (насколько позволяет движок). Лично я просто люблю забраться повыше и любоваться красивым горным ландшафтом, слушать умиротворяющую музыку и смотреть, как где-то у подножия маленькие роботы загружают коробками кораблик, и он взлетает и летит куда-то в космос...

Не стоит забывать и о владельцах консолей! Не так давно игра была портирована на PS3, PS4, так что владельцы этой консоли тоже смогут порадовать себя созерцанием красивых локаций, брызжущей крови и беготней по стенам.

Также разработчики беспрестанно радуют игроков новыми интересными обновлениями и исправлениями багов, коих в игре не так много. Разве что противника между дверями расплющит или босс исчезнет, и это засчитается как убийство.

Надеюсь, я предоставил достаточное количество причин, чтобы Вы просиживали за игрой Warframe хотя бы пару часов за вечер и выключали ее с чувством полной удовлетворенности.

Всем привет, в этой статье вы узнаете как прокачать уровень, где взять платину и многое другое.
1) Как повысить уровень мастерства?
Итак, уровень вашего мастерства зависит от количества изученного вами оружия, варфреймов,стражей и кубрау. Тем больше предметов вы изучаете, тем больше будет ваш уровень. Каждый предмет можно повысить до 30 уровня(макс) , 1 уровень равен = 100 опыта мастерства, то есть за 1 варфрейм максимального уровня вы получите 3000 опыта.По этому рекомендую вам крафтить каждое оружие, а не только которое нравится вам.
2) Где лучше всего прокачать оружие и тд?
Ищите на звездной карте миссии против зараженных, типа выживание,оборона, раскопки и т.д, как обычно там идет бонус к опыту +10% или более, так же вы можете купить усилить синтеза, за платину. Тем дольше вы будите играть на выживание(обороне и тд) , тем больше вы получите опыта.

3)Как получить платину в игре Warframe?
1 способ: Платину можно купить за реальные деньги(донат) ,выгоднее всего покупать когда выпадает скидка за ежедневное посещение игры.
2 способ: Платину так же можно получить продавая другим игроками оружие,моды и тд. Но не все оружие, можно продать. Чаще всего люди покупают прайм вещи.Прайм предметы можно добыть в разрывах, использая для входы реликвии. В каждой реликвии находятся определенные предметы. Чаще всего предмет ценнее тогда, когда он реже выпадает. Что бы увеличить шанс выпадения предметы потребуются отголоски бездны. Есть 3 типа улучшения: Необычная (25 ОБ) , Бесподобная(50 ОБ) и Сияющая (100 ОБ) . Максимально повысить шанс выпадения редкого предмета поможет "Сияющая". Лучше всего фармить прайм предметы в пати, так у вас будет больше шансов выбить редкую вещь. Так же обмениваться с другими игроками вы можете ограниченное кол-во раз в день, это зависит от вашего уровня (1 уровень = 1 обмен)

4)Где искать варфреймы?
Части варфреймов падают с боссов, с каждого босса падает один определенный варфрейм, на каждой планете находится один босс. Варфрейм состоит из: Чертеж, Шлем, Каркас, Система и Элемент питания Орокин. Основу можно купить за кредиты в магазине, остальные чертежи вам придется выбивать с боссов. Также есть прайм варфремы, это более улучшенная версия обычных варфреймов, и они выбиваются в разрывах с помощью реликвий.
5)Для чего нужны моды и где их искать?
Моды нужны для улучшения оружия, варфрейма или вашего стража. Моды выпадают в миссиях, на часе всего они не редкие. Редкие моды можно найти в разломах или купить у торговца.Торговец приезжает каждый день в пятницу, и он может находится на одном из четырех реле.Что бы купить предмет у торговца, вам понадобятся кредиты и дукаты.

Экскалибур:Олицетворяя совершенный баланс маневренности и силы атаки Экскалибур является идеальным Варфреймом для новичков.Это и есть мой первый персонаж))). Мэг:С полным набором окружающей ее магнетической энергии Мэг - мастер манипулировать врагами. Она является идеальным выбором для игроков, которые хотят наносить тяжелые повреждения нетрадиционными способамиСобрал прайм версию. Вольт:Вольт может создавать и использовать электрические элементы. Это высокоразрушительное оружие варфрейма, идеально подходящее для игроков, предпочитающих мощные альтернативы перестрелке.Не собрал ни обычного,ни прайм(попозже).Итак...Вот 3 стартовых фрейма, как вы прочитали, мой первый фрейм- экскалибур,довольно неплохой фрейм.Мэг хороша если у неё есть синдикатовские моды(тоже потом):1.Алчное притяжение(именно алчное)-мод который позволит вам притягивать первым скиллом к себе предметы(патроны,лут)2.Название забыл,лень гуглить, но оно позволяет после использования ульты(4-го скилла)видеть слабые точки врага, стреляя в которые вы нанесете больше урона.А теперь я расскажу вам о способностях этих фреймов:Экскалибур:1.Рассекающий рывок-голограмно-твердым мечем который появляеться из ниоткуда делает рывок вперед,между прочем-чем меньше у вас будет продолжительность способности-тем меньше будет дальность рывка(у меня он на месте тупо бьет)2.Ослепляющий Свет-стан,во время которого враги оглушены(эффект как от светошумовой гранаты) полезный когда на вас идёт куча врагов и нехватает рук их убить.3.Сверхпрыжок-просто большой прыжок,но во время его действия вы невидимы, и после приземления оглушаете врагов.4.Сияющее Копьё-удар наноситься голо-твердым копьем, но теперь он попадает этими копьями во врагов и прибивает их к стенам.По Эксу закончили.Мэг:1.Притяжение-то о чем я говорил, но без мода- просто притягивает врагов.2.Поляризация Щита-востановляет вам щиты, и наносит урон ровно во столько единиц, сколько было единиц у щита противника(актуально только с корпусом)3.Магнитное Поле-как-бы черная дыра, но магнит,притягивает пули к цели(врагу), после смерти которого-взрываеться.4.Сокрушение-поднимает врагов в воздух, и жмет как снежки(хорошо против большых групп врагов, или если капсулу почти убили,опять-же потом).Так, теперь последний, инфу про него я просто скопипастю,но добавлю свое мнение на основе увиденного:1.Шок- Запускает электрический снаряд. Он оглушает и наносит высокий урон одиночной цели при этом, вызывая цепную реакцию, переходит на следующую цель.2.Ускорение- делает вас похжим на флеша(но не так быстро как он),хорошо на захватах и зачистках(потом)3.Электрический Щит-Вольт создает энергетическое препятствие, обеспечивая укрытие в любой ситуации. 4.Перегрузка- Вольт создает энергетическое поле, уничтожая электронику, которая взрывается и наносит урон врагам.Фуух,всё.



2.Пробуждение

Итак, игра начинаеться так:На Землю прилетают Гриннир(о них попозже) в поисках тэнно, которые находяться в криокамерах, а значит- на фактически безоружных.В главе группы которая приходит к криокамере в которой находитесь вы находиться Капитан Вор.И как-бы фортуна нам улыбаеться и к нам на связь выход одна из руководителей Тэнно-Лотус.Та рассказывает нам о варфреймах и их силах которые могут "Спасти Тэнно от вымирания" но тут-то незадача-ведь первые пришли Гринниры, ну и кэп. Вор хочет взять нас как своего узника(по велению королев всех тэнно в криокамерах необходимо убивать).И не желая потерять такой ценный экземпляр кэп Вор цепляет на нас специальный как-бы GPS отслеживатель, который может даже слегка управлять сознанием Тэнно и костюмом(это будет слегка потом).Ну и думая, что мы беззащитны- Вор уходит и приказывает своим прихвостням доставить нас куда надо.Но бравая Лотос разблакировала нам 1 способность варфрейма которого вы выбрали и приказывает(ну как приказывает помогает вспомнить былые тренировки) убить тех солдат которые нас охраняют.Что мы и делаем.Дальше она говорит, что по нас уже вылетел корабль и нам нужно двигаться к нему, дальше мы поочереди находим:1.Оружие ближнего боя-сканабо(палка как у донателло из тмнт)2.Второстепенное оружие-пистолеткунаи3.Основное оружие-МК1 Брэйтон или МК1 Парис(1 винтовка,2-лук)И после того как мы выполним пару мелких заданий-мы прийдем к зоне эвакуации, но не тут-то было, Вор знает о нашем побеге, и используя свой ключ бездны(о них тоже потом) сбивает наш кораблик.Дальше Лотос говорит что мы слишком слабы чтобы биться с Вором и говорит что она нашла нам наш собственный Лисет(кораблик) но-он вырублен и конечно же- нам надо ждать пока он включиться...Ну, прошло время-мы залезаем на борт, попутно отстреливаясь от недругов и улетаем.На этом заканчиваеться Пробуждение нового Тэнно.



3.Укомплектация корабля.

О,вижу вы уже сидите в своем кораблике!Что?Почти всё нетыкабельно?Ха!Вы наверное не прошли квестовые миссии(именно так).У вас будет несколько миссий во время которых вы будете укомплектововать ваш Лисет.А ближе к концу- вам придеться собрать блокиратор аскариды, чтобы не загнуться от этой????????и.Тут-то вы и познакомитесь с Дарво-корпусовским торговцем, сотрудничающим с Тэнно, который после его спасение даст вам чертеж этого блокиратора,и только, после вы познакомитесь с корпусом, в миссии типа саботаж.Теперь-то я вам расскажу о корпусах-это расса, сильно продвинутая в технологиях,которая кроме своих сил еще имеет роботов(дронов, и курицо-подобных моа),у которых также есть камеры,после попадание в поле зрения которых на ближайших дверях включаються лазеры(геморная штука).Вот вы собрали блокиратор,использовали его, но вот беда,аскарида уже слишком глубоко засела в вашем сознании, Лотос говорит,что вы уже готовы сразиться с Вором,после чего вы летите на Меркурий, где убиваете своего первого босса-Вора!Та-та-та-да!Но на этом всё еще не всё слоты на корабле активны, об этом позже))))



4.Новые фреймы.

Ну вот, ваш первый варфрейм прокачан до 30 уровня, и что теперь?Собрать себе нового!"Как?" Спросите вы,с боссов, всё верно- с боссов,для одного фрейма нужно выбить 3 части и 1 купить:1.Шлем. |2.Система.| С БОССА3.Каркас. |4.Основа-магазин.Тоёсть всё должно выглядеть так:Вы ходите на босса, вследствии чего вы выбили всё 3 части,дальше-вы должны их скрафтитьДля крафта нужны ресурсы, а ресурсы падают та уровнях разных планет,значит- больше гемора.После получения всех ресов и частей нам нужно начать крафтить сами части, каждая из которых крафиться 24 часа(или 12,давно не заходил),можно начать крафтить всё 3 части сразу,после того как на следующий день вы их заберете-нужно начать крафтить самгого фрейма, который будет состоять из 3 частей и несколько ЭПО(Элементов Питания Орокин)Всё!Ждите!нужно ждать 3 дня.Кстати, советую стартовых 50 платины потратить на слоты дя варфреймов.


Intro

Если коротко, на ПК сейчас альтернативы по сэтингу (si-fi, куча разного оружия, человекоподобные весьма симпатичные модельки чаров, существенная разница в умениях) этой игре просто нет. На консолях к WF добавляется Destiny. Игру можно поставить двумя способами: скачав инсталлятор с офф.сайта или из Steam (клиент в большей части русифицирован). Я пользовался вторым – очень удобно, плюс плюшки от интеграции (ачивки, учет игрового времени). Модель монетизации F2P (на старте дают немного платины, местный эквивалент реальным деньгам).

Говоря упрощенно - это Diablo 3 в космосе с поправкой на модель распространения.Т.е. это кооп-сессионка с некой возможностью PvP .

Процесс

Собственно игровой процесс можно разделить на две большие части (как и в любой сессионке в общем-то):

1. Сама боевка … вы попадаете на какую-либо карту (иногда довольно запутанную к слову, генерящуюся рандомно из блоков) и в кол-ве от 1 до 4 человек и выполняете задание (недавно вышло обновление, в котором появились миссии на 8 человек - рейды). Можно играть чисто в соло (поставить статус, что в вашу сессию не может никто законнектиться).

2. Ковыряние конфига своего персонажа, оружия, снаряжения и т.д.. Крафт всего вышеперечисленного из компонентов, которые вам выпали на миссиях или были куплены (в игровом магазине или у других игроков), а так же треп в чате, торговля и взаимодействие с NPC, которые являются представителями различный фракций / синдикатов в игровой вселенной.

Старт

При первом заходе в игру, вам предложат выбрать одного из трех чаров. В описании все доходчиво, берите того, кто по душе и вашему стилю. Обучалка сделана интересно, в процессе неё вам нужно выбрать свое оружие (есть три типа оружия, которые чар носит одновременно). Выбор пушек тоже зависит от того, как вы больше любите играть: луки- любителям поснайперить, автомат – тем кто предпочитает врываться и устраивать мясорубку.

Как вы понимаете, сессионка – это про кач и еще раз кач. Тут качается не просто что-то одно … тут качается и пушка, и ранг аккаунта, и уровень вашего текущего чара (костюма, варфрэйма … как угодно). Плюс вам понадобятся разнообразные ресурсы для крафта и внутренние деньги (кредиты). Как и во многих F2P, при желании вы всё это можете покупать за реал.

На мой взгляд, плюсом проекта является то, что за реал нельзя купить что-то такое, что даст игровые преимущества перед теми, кто не донатит. В тоже время задротствуя, вы можете поиметь игровым путем всё то, что лежит в магазине (кроме визуальных урашательств, которые на влияют на ТТХ). Таким образом вы начинаете делать миссии и получать первые ништяки.

p.s. Тут человека, который управляет костюмом (варфрэймом), называют Тенно... это по бэкстори. Очень созвучно с нашим - тело. По этому, в чате нередко можно встретить фразу типо: "нужно 3 тела с ключами в хранилище Б3 зачистка". По началу это звучит как китайская грамота.

Рост

Разница между прокачанным и не прокачанным чаром – очень большая. Балансера как такового – нет. Т.е. при сборе рандомной пати на задание полные нубасы могут попасть с отцами. В такой ситуации нубасы зачастую вообще не понимают что происходит, куда все убежали и что делать. Но, когда вы нубас, доступ к заданиям у вас очень ограничен.

Типов заданий не очень много (зачистка, оборона, шпионаж и т.д.). Они привязаны к определенным секторам, расположенным вокруг планет. Планет фиксированное кол-во и они могут быть открыты постепенно, поскольку нарастает сложность миссий от одной к другой. Открыть планету можно, завалив босса (из него выпадет навигационный модуль, который вставляется в карту, если вы подойдете на своем корабле к навигационной консоли и нажмете "X"), вот список:

Босс Меркурия - Марс и Венера

Босс Венеры - Юпитер

Босс Марса - Сатурн

Босс Юпитера - Седна

Босс Сатурна - Фобос

Босс Фобоса - Европа

Босс Седны - Уран

Босс Европы - Нептун

Босс Урана - Эрида

Босс Нептуна - Церера & Плутон

Есть еще спец-локация Бездна (вскоре её обещают убрать, распределив существующие миссии равномерно по остальным планетам), в которой падает очень много вкусных ништяков, но попасть туда сложнее, т.е. требуются ключи (ну и в целом это достаточно сложные локации для новичка).

Прокачка ранга аккаунта нужна для возможности использовать то или иное оружие или костюм. Что бы повысить ранг, вам нужно набрать определенное кол-во очков мастерства, которые в свою очередь начисляются за прокачку костюмов и оружия, а так же выполнить квалификационный тест.

Есть нюанс, связанный с тем, что прокачка оружия и костюма до максимального лвл (30), может быть многоразовой (при добавлении реакторов / катализаторов), но в зачет по очкам мастерства идет только первый заход. Т.е. вас стимулируют не залипать на каком-то одном костюме или оружии, даже если ничего другого вам для игры не нужно.

Социалка



Минимально объединение – отряд (2-4 человека с поправкой на рейд в 8 человек), далее идут кланы, которые в свою очередь могут объединяться в альянс. Поскольку глобальной локации (карты мира) как бы нет, то её чат заменяет региональный (т.е. там наш родной русский матерный). При том, что когда вы идете на миссию в пати с вами вполне может попасться не русскоязычный товарищ (полагаю, что серваки стоят в Европе, в каком-нить Франкфурте, отсюда и эффект).
По субъективным ощущениям, довольно большой процент школоты в худшем смысле этого слова (резкие чоткие поцы в совершенстве владеющие матерным наречием), но есть и адекватные ребята, которые с пониманием отнесутся к вашим тупнякам по нубству. Буржуи, как это часто водиться в ммо, более вежливы по сравнению с нашими (опять-таки в среднем по больнице, за всех не говорю).
Кланы реально дают преимущества по сравнению с нон-тагом … есть довольно много оружия (и костюмов), которые игровым методом можно получить только через клан. Это уже не говоря, о том, что вас нагибаторы протащат на миссиях, которые еще долго будут не по зубам (особенно это касается Бездны, так как туда автоподбор пати не работает, нужно собирать до начала миссии самостоятельно).
Новичков в пати берут очень неохотно из регионального чата, поскольку всего 4 человека и вклад каждого значителен, особенно на миссиях, где сложность скаллируется (как на обороне/выживании). Есть костюмы, которые более предпочтительны то в один типах заданий, то в других. Если говорить о том, какой из начальных костюмов более востребован в пати, то по моим наблюдениям это Мэг (но тут нужно понимать, что непрокачанная Мэг так же никому не нужна).
На ступеньку выше
Когда вы замаксите стоковое оружие и свой стартовый костюм, возникнет вопрос, что собирать дальше. Если вы в клане, который помогает, то скорее всего за вас решат/посоветуют и всё помогут выбить. Если вы одиночка, то ваши возможности будут достаточно сильно граничены, главным образом способностью фармить те или иные локации в пабликах.
Что касается костюмов, которые вы реально можете потянуть нон-таг без поддержки, видится 3 пути:
· Рино (куски выбиваются на Венере), обладает повышенной живучестью и не особо скилозависимый, в силу чего его и рекомендуют новичкам для первой самостоятельной сборки.
· Валькирия (куски выбиваются на Юпитере), очень бронированная, подойдет любителям ближнего боя, у неё есть ульта, дающая бессмертие на время, что при раскачке очень востребовано во многих миссиях
· Никс (выбивается на вторжениях зараженных), сильно скилозависимый костюм, от чего новичкам не рекомендуют его брать сразу после стокового, имеет необычную и интересную боевку, основанную на контроле мобов.
Что касается оружия, то тут выбирать лучше на основе своих предпочтений (снайп или мясорубка) а так же от дропа модов (это уж как повезет), однако из-за своей универсальности и простоте крафта рекомендуется собрать Болтор. Из ближнего боя очень приятное оружие даже без особой раскачки – парные Зорены.Ending
Немного няшного арта по теме