Иго жидовское монах авель. «Велика будет Россия, сбросив иго жидовское, - предсказывал монах Авель. Что мы сделаем


Известному
английскому писателю Герберту Уэллсу, жившему в XIX веке, принадлежит идея: «Имело
бы смысл серьёзно проанализировать и разобраться, как это получается, что в
каждой стране, где живут евреи, возникает антисемитизм».

Мне стало
интересно, почему, действительно, это явление возникает буквально в каждой
стране, где проживают евреи?!

Изучив по
Библии историю возникновения еврейского народа и узнав о нравах евреев, об их
вероучении - иудаизме, как мне кажется, однажды я сумел в полной мере
разобраться в причинах так называемого «антисемитизма».

Естественно,
теперь мне хочется помочь и другим людям тоже понять природу этого феномена.
Поскольку я постиг эту тайну через знакомство с текстами Библии, то и Вам,
читатель, я предлагаю пойти тем же путём.

Чтобы у Вас
не возникло желание обвинить меня в предвзятости, вооружитесь Священным
писанием и следите по тексту. Я буду пересказывать главу «Бытие», «Первую книгу
Моисееву», ни на йоту не искажая сути написанного. Причём, всё, что набрано
курсивом, - точные библейские цитаты. Цитируется юбилейное издание Библии,
посвящённое тысячелетию крещения Руси. Издание 1988 года Московской Патриархии.

Да, чтобы
исключить недоразумения, которые могут возникнуть у неподготовленного читателя
при освоении библейского текста, хочу сразу внести некоторую ясность и
предупредить вот о чём. Все знают, хотя бы понаслышке, что к евреям однажды
пришёл Христос, который обосновал своё явление к ним такими словами: «где
больной там должен быть и врач».
Вдумайтесь в эту мысль. Наверняка, все
слышали и такую знаменитую фразу Христа, сказанную в адрес иудеев: «ваш
отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего».
Надеюсь, что,
читая нижеприведенный ветхозаветный текст, вы поймёте, какого «отца иудеев»
Христос назвал диаволом. Сами же иудеи называют свого «отца» Иеговой.

И ещё на
одном моменте хочу сконцентрировать ваше внимание, читатель. Евреи, не ставшие
христианами, по сей день веруют в того самого ветхозаветного Иегову и называют
себя иудеями, как и две тысячи лет назад. Стало быть, фраза Христа: «ваш отец диавол…», до сих пор не
утратила своей актуальности.

Итак, вы уже
вооружены первичный информацией, давайте теперь начнём знакомиться с историей,
которая с подачи людей, называвших себя последователями Христа, стала
неотъемлемой частью мировой культуры.

…У Адама и
Евы, первых людей планеты, родились два сына - Каин и Авель. Один, когда вырос,
стал земледельцем, второй - овцеводом. И было дано Авелю больше таланта, чем
Каину, и в жизни он был более удачливым. Это послужило поводом к тому, чтобы
менее удачливый брат Каин воспылал завистью и ненавистью к Авелю. Он и убил его
просто из ненависти и зависти.

Бог евреев
(тут же явившийся невесть откуда) в порядке предварительного расследования
обратился к Каину с законным вопросом: «Где
Авель, брат твой?»
А тот, пользуясь презумпцией невиновности, осторожно
ответил: «Не знаю; разве я сторож брату
моему?»

Услышав
формально правильный ответ, Иегова, знающий обстоятельства дела по должности
(Бог всё-таки), огласил Каину приговор: «И
ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего
от руки твоей; когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать
силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле».

Каин,
медленно осознавая, насколько страшное преступление он совершил, с удивлением и
страхом обратился к Иегове: «Наказание
моё больше, нежели снести можно; вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и
от лица Твоего я скроюсь …и всякий,кто
встретится со мною, убьёт меня...»

«Нет, не
убьёт» - успокоил его Иегова. «Теперь я буду тебе покровительствовать [в тексте
Библии эта часть фразы пропущена], и за
то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро»
, - пообещал он злодею. И
сделал Иегова знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его за
совершённое преступление - убийство кровного брата.

И пошёл Каин
от лица Господня, и поселился на земле Нод, на восток от Едема. От Каина
народилось много людей, и погрязли они в страшных преступлениях и разврате.

В то же время
у Адама и Евы родился ещё один сын, Сиф, от которого, как и от Каина народилось
впоследствии много народа. Когда Иегова увидел, как велико развращение
созданных им людей, то, по версии левитов - авторов, редакторов и издателей
Библии, он решил уничтожить этих грешников, оставив для продолжения жизни на
Земле одного лишь Ноя, потомка Адама по линии его сына Сифа.

У Ноя
народилось три сына: Сим, Хам и Иафет. После Великого Потопа, уничтожившего
всех, кроме экипажа ковчега и его безбилетных пассажиров, Ной увлёкся
виноградарством и винопитием.

Однажды,
перепив вина, Ной уснул в своём шатре, почему-то оказавшись голым.Проходя мимо шатра и увидев своего отца в
таком непрезентабельном виде, сын Ноя по имени Хам пришёл к своим братьям и посочувствовал
по-простецки родному папаше. Братья же, которым кто-то до того внушил, что на
голых и пьяных отцов смотреть непростительный грех, взявши одежду, пошли, и, не
глядя на голого отца, покрыли наготу его, оставив спать до отрезвления.

Протрезвевший
Ной, узнав на больную голову из доноса двух братьев о «страшном преступлении»,
совершённом заботливым средним сыном, разъярился: «Как этот недоносок посмел
лицезреть меня пьяным и голым?!» И, не похмелившись, он тут же проклял своё
дитя, а для верности вместе с ним и весь его последующий род.

Под это
проклятие попал и ещё не произведенный на свет Ханаан, у которого папа уже был,
а мамы, правда, ещё не было.

Восприятию
этого библейского эпизода нормальный человеческий ум противится. Поверить в
грех Хама можно только тогда, когда ты маленький, ходишь в хедер (еврейскую
начальную школу для мальчиков) и лежишь там на лавке с расстёгнутыми
штанишками, ожидая наказания за недомыслие, а грозный ребе-учитель уже занёс
над тобою ремень. В этом и только в этом случае можно «уверовать» в
непростительный грех Хама перед отцом, да и то не с первого раза.

Если отцу
позволительно доводить себя до скотского состояния, то почему сыну запрещено
видеть его таким?

У разумного
человека вызывает недоумение и то, как вообще, не глядя на кого-либо,
определить, трезвый он спит или пьяный, голый или одетый.

Разгадка
этого ребуса на самом деле проста. Левитам нужно было показать на
«убедительном» историческом примере, что любое добро наказуемо. Если это не
доказывать и не вбивать в сознание ежедневно, то чего доброго и добродетель
начнёт процветать в еврейском народе. А чтобы этого не происходило никогда,
нужно было подкрепить сцену наказания за добро сценой поощрения за совершённое
зло (донос). Поощрение, между прочим, было существенным: двое доносчиков
разделили впоследствии отцовское наследство на двоих, вместо того, чтобы делить
его по-братски на троих.

Проклятый
отцом Хам стал отцом сына, проклятого дедом.
Ханаан, сын порядочного Хама, поступившего со своим отцом Ноем так, как
и подобает порядочному сыну, но получивший в благодарность от него проклятие,
впоследствии дал начало народу, поселившемуся на земле, названной левитами
ханаанской землёй*. Позже этот народ, по утверждению сочинителей Торы и Библии,
расселился на широких просторах планеты.

* Назвав так землю, на которой проживали потомки
легендарного Ханаана, левиты вложили в это название совершенно конкретный
смысл: ханаанская земля - это земля людей, проклятых наместником еврейского
бога Иеговы - Ноем. По нашему же, по-людски, - это самые, что ни есть
нормальные люди, которых иудеи оклеветали из корысти и ненависти.

Старший сын
Ноя Сим дал начало множеству людей, одним из которых был Аврам. Однажды Иегова
сказал Авраму: «Пойди из земли твоей, от
родства твоего и из дома отца твоего… в землю, которую Я укажу тебе; и Я
произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твоё, и
будешь ты в благословение…».

Аврам
исполнил его указание и пришёл... на землю ханаанскую. И явился Господь Авраму,
и сказал: «потомству твоему отдам Я землю
сию».

…Но случилась
засуха, и был голод на той земле. Чтобы не погибнуть, Авраму с женой и
племянником пришлось перебираться в Египет.

Когда Аврам
приблизился к Египту, его охватил страх за свою жизнь. Он «сказал Саре, жене своей: … когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это
жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых…»
(Бытие, 12,12).

Итак,
испугавшись, избранник Иеговы Аврам из трусости подговорил свою жену назваться
его сестрой. «…Египтяне увидели, что она
женщина весьма красивая; увидели её и вельможи фараоновы и похвалили её
фараону; и взята была она в дом фараонов».
Когда же обман раскрылся и
выяснилось, что Сара была и женой и сестрой Аврама одновременно**, то им как
очень непорядочным гостям, находящимся в кровосмесительном браке, было указано
на дверь.

** На недоумённые вопросы людей, изучающих эти сюжеты
Библии, пропагандисты из секты «Свидетелей Иеговы» отвечают на полном серьёзе. «Действительно ли фараон женился на Сарре,
жене Авраама, как кажется при чтении Бытие 12:19 в некоторых переводах Библии?»
- пишут они. «Нет, не было допущено, чтобы фараон взял Сарру в жёны. Таким
образом честь и достоинства Сарры не подвергались опасности. Исследование ситуации
в контексте помогает нам понять это. Голод принудил Авраама на какое-то время
искать убежище в Египте. Он боялся, что там его жизнь была бы в опасности из-за
его красивой жены Сарры. Авраам ещё не получил сына от Сарры, значит, он
потерпел бы смерть в Египте, оторвалась бы линия Семени, Того Семени, через
Которое все племена земли благословились бы. (Бытие 12:1-3). Итак, Авраам
указал Сарре называть себя его сестрой, так как она на самом деле была его
единокровной сестрой
».
(Бытие 12:10-13; 20:12). (Подчёркнуто мной -
А.Б. Приведена цитата из журнала «Сторожевая Башня» от 1 февраля1992 года. Watch Tower Bible and Tract Society of New York inc., 25 Columbia Heights , Brooklyn ,
NY 11201-2483 ).

…Не солоно
хлебавши, Аврам вернулся на ханаанскую землю и Иегова вновь начал с ним вести
деловые переговоры. И сказал Господь Авраму: «Возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу, и
к югу, и к востоку и к западу; ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и
потомству твоему навеки, и сделаю потомство твоё, как песок земной; если кто
может сосчитать песок земной, то и потомство твоё сочтено будет»...
(Бытие,
13, 14-16).

Но Сара не
рожала ему, хотя ей уже исполнилось 76 лет. Исправить положение было решено за
счёт служанки-египтянки по имени Агарь. Бесплодная Сара «дала» её мужу своему в жену (так написано в
Библии). «Аврам был восьмидесяти шести
лет, когда Агарь родила Авраму Измаила»
(Бытие, 16, 16).

Несколько
позже, когда Авраму было 99 лет, Иегова решил продолжить с Аврамом в переговоры
и предложить ему гешефт (сделку) - быть перед ним непорочным. Такой гешефт по
условиям одной из договаривающихся сторон состоял в следующем.

«…И
поставлю завет Мой между мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя... и не
будешь ты больше называться Аврамом; но будет тебе имя: Авраам [Источник
Живого], ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; и весьма, весьма распложу
тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; и поставлю завет
Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет
вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и
потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю
Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом».
(Бытие, 17, 2-8).

В числе же условий хитромудрый и
дальновидный Иегова поставил не имеющему юридического образования Аврааму
такое: «Сей есть завет Мой, который вы
должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя:…
да будет у вас обрезан весь мужской пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие
будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет
обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рождённый в доме и
купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего
семени. Непременно да будет обрезан рождённый в доме твоём и купленный за
серебро твоё, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же
мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день],
истребится душа та из народа своего; ибо он нарушил завет Мой».
(Бытие, 17,
10-14).

Тут же они договорились и о наследнике от
90-летней Сары. Но предварительно 99-летний Авраам и его 13-летний сын Измаил
были обрезаны.

В подтверждение договора Иегова пообещал
дать Аврааму сына от бесплодной до того Сары и повелел её называть
Саррой.

Как и было обещано Иеговой, Сарра родила
сына - Исаака. Сразу возникли трения с наложницей Агарью и её сыном Измаилом.
Кончилось дело тем, что по совету Иеговы Агарь вместе с сыном Измаилом были
изгнаны в пустыню. Что касалось последнего, то Иегова пообещал Аврааму: «…Я благословлю его, и возвращу его, и
весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от
него великий народ».
(Бытие, 17, 20).

В ХІІІ веке украинцев массово убивали монголы, было иго монголо-татарское.

Потом Украина была угнетаемой под польским и московским игом.

В 1917 году жиды во главе с Лениным разрушили Российскую империю, началось иго жидовское. Оно превзошло польское и московское вместе взятые во много раз. Украинцев массово убивали репрессиями, массовыми расстрелами, голодоморами, ГУЛАГом, депортациями, войнами, спецоперацией под названием «Чернобыльская катастрофа».

85% в советском правительстве – евреи

Тарас Шевченко очень жестоко критиковал Российскую империю и царя лично. Он думал, что хуже уже не может быть. Но если бы он знал, что будет с украинским народом, когда империя рухнет, а царя расстреляют, то неизвестно, как бы он относился к царю.

В 1991 году Украина обрела независимость, но не избавилась от ига жидовского. Кравчук, Кучма, Ющенко, Янукович, самозванец, - все они принадлежали к жидовской секте коммунистов. Они продолжили убивать Украину. Если в 1991 году всё население Украины (украинцы-русичи плюс чужеродцы) составляло 52 миллиона человек, то сегодня около 25 миллионов. Только эти пятеро убили или изгнали из Украины приблизительно 27 миллионов человек. Это значит, что ещё не известно, кто больше вреда принёс украинскому народу, Сталин или современные демократы.

Предварительные итоги 100-летия жидовского ига, которое окончится в 2017 году.

На рубеже XIX-XX вв., по материалам Первой всеобщей переписи населения Российской империи 1897г. и австрийской и венгерской государственных переписей 1900 г., а также по другим данным, в России и Австро-Венгрии проживало около 26195,5 тыс. украинцев или немного больше 26 миллионов.

На рубеже XIX-XX вв население Китая составляло около 400 миллионов.

Сегодня население Китая - 1,3 миллиарда.

Сегодня количество только украинцев должно было бы быть как минимум 85 миллионов, а реально на много больше (нужно учитывать, что китайцы долго проводили внутреннюю политику по принципу “одна семья – один ребёнок”, а для украинских семей долгое время была характерной многодетность). А если добавить чужеродцев - население Украины должно было бы быть на много больше 100 миллионов.

Для Украины-Руси иго жидовское – это продолжение наказания Божьего за грехи общества Киевской Руси, продолжение ига монголо-татарского, ига польского и ига московского. Для Северо-Восточной Руси (Московии) иго жидовское – это наказание Божье за угнетение народа Украины-Руси, за разрушение остатков его государственности при Петре I и Екатерине II.

Тарас Шевченко в своей поэме «Сон» обвинил Петра I и Екатерину II:

Це той перший, що розпинав
Нашу Україну,
А вторая доконала
Вдову сиротину.
Кати! Кати! Людоїди!
Наїлись обоє,
Накралися»…

Знаковым является то, что разрушение Украины каким-то мистическим образом связано с подъемом царства антихриста. В 1775 году Екатерина ІІ ликвидировала остатки украинской государственности – разрушила Запорожскую Сечь. А уже в 1776 году начинают свою деятельность баварские иллюминаты. И в этом же году рождается одна из голов будущего зверя – появляются США. Аналогично, падение царства антихриста будет означать подъем монархической Руси-Украины к господству над миром.

Противники Бога ненавидят украинский народ, потому что они знают древние предсказания, что здесь должен родится Новый Король над всеми народами. Они сто лет массово убивали украинцев, чтобы не допустить его рождения или чтобы убить его вместе со всеми.

И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным…

(Откровение Иоанна Богослова 12:1-5)

Жиды во власти на Украине и в России. Они развязали войну, организовали оккупацию части Украины Россией, чтобы убить как можно больше украинцев и вообще разделить Украину на три части. Но их планы начали рушиться.

В 2017 году пройдет 777 лет со дня уничтожения Киева монголо-татарами, со дня начала ига монголо-татарского, вслед за которым пришли иго польское, иго московское и иго жидовское. 7 – это число полноты, полного цикла. Три семерки 777 – это полнота Божья. В 2017 году Украина-Русь до дна допьет чашу чашу страданий и полностью освободится от ига – жидовского, московского, польского, монголо-татарского.

Летописец указывает, что монгольское нашествие - это наказание Божье за большие наши [Руси] грехи. Иго монголо-татарское и последовавшие за ним иго польское, иго московское и иго жидовское были наказанием за грех общества Киевской Руси. Слово «грех» кроме общепринятого значения еще имеет значение «ошибка» и «промах». Грех общества Киевской Руси состоял в десакрализации монархии, центральной власти, это был грех во всех смыслах этого слова.

Вскоре после Владимира Мономаха и его сына Мстислава князья в Киеве стали очень быстро меняться. Великий Князь - это Помазанник Божий. В Киеве к этому стали относиться с пренебрежением, без должного трепета, уважения и благоговения. Со временем Великие Киевские Князья перестали брать титул «Великий» (Глеб Юриевич). Киевляне восставали против князей, изгоняли их и даже отравляли - общество было повинно в страшном грехе цареубийства. Киевская Русь разделилась на много мелких независимых княжеств. Раскол Киевской Руси сейчас называется “федерализация” – это то, к чему пытаются подталкивать Украину Москва и другие враги (США, Германия, Франция …).

Бог имеет намерение в будущем допустить человечество на небеса, где находится Его престол. Уже однажды сатана предпринял попытку свергнуть Бога и потерпел поражение. Чтобы человечество не допустило в будущем греха сатаны, Бог воспитывает его, учит с величайшим уважением относиться к сакральности власти. Цареубийство является страшным грехом, Бог говорит:

«Не прикасайтесь к Помазанным Моим»

Бог давал Знаки, что неправильное отношение к центральной власти принесет много бед для Руси. В 1169 году Андрей Боголюбский взял штурмом и разграбил Киев. В 1223 году русские князья потерпели поражение от монголо-татар на реке Калка. Но общество Руси не отнеслось со всей серьёзностью к этим Знакам. При сильной центрально власти в Киеве, этих событий не произошло бы, и не было бы на много большего зла - монголо-татарского ига и последоваших иг за этим. Традиция небрежного отношения к власти сохранилась в Галицкой Руси - здесь в 1340 году бояре убили последнего князя из династии Рюриковичей (Пястов) Юрия ІІ. Тогда Русь-Украина окончательно потеряла государственность.

6 декабря 1240 - монголо-татары под руководством Батыя взяли штурмом и разорили Киев. Началась эпоха ига, наказание за грехи Руси, которая окончится только в 2017 году, спустя 777 лет. 7 – это число полноты, полного цикла. Три семерки 777 – это полнота Божья. В 2017 году Украина-Русь до дна допьет чашу чашу страданий и полностью освободится от ига – жидовского, московского, польского, монголо-татарского.

Число 1240, когда началось иго, особенное. Оно включает в себя три особенных числа - 12, 24 и 40.

12 - число, символизирующее???

24 - число окончания цикла, за которым следует новая эпоха.

40 - число, связанное с потусторонним, с поминками, со смертью.

Год 1240 можно толковать словами: раздробенность – окончание эпохи – смерть.

Сто лет прошло до окончательной потери государственности Украины-Руси, и сто лет Украина пыталась восстановить государственность. В 1340 году галицкими боярами был отравлен последний король Руси-Украины Юрий II Тройденович. Через сто лет после трагического 1240 года Русь-Украина окончательно потеряла государственность. Аналогично за сто лет до 2017 года, в 1917 году Русь-Украина начала попытки восстановления государственности.

Приблизительно в сентябре 1240 года окончилось 5-е тысячелетие по жидовскому календарю, и началось 6-е тысячелетие. Символически, что 6-е жидовское тысячелетие началось с начала ига на Руси.

В 1906 году прошло 666 лет после 1240 года, с начала ига. 1906 год - это середина революции в России 1905 - 1907 гг. 666 - это число сатаны. Эта революция была прелюдией перед падением Российской империи и началом жидовского ига в 1917 году.

В 1730 году прошло 490 лет после 1240 года, с начала ига. Число 490 - это 70 лет по 7, священное число, включающее в себя две семерки. 490 лет - «семьдесят седьмин Даниила», которые Бог назначил для покрытия греха Израильского народа.

В 1730 году была возможность восстановления государственности Руси-Украины. Если бы гетьман Иван Мазепа не восстал против Петра І в 1709 году, то Украина не была бы разгромленной и была бы сильной к 1730 году. Тогда военный мятеж мог бы увенчаться успехом. Ивану Мазепе, не смотря ни на что, нужно было сохранять верность клятве. В 1730 году умер Петр ІІ Алексеевич и взошла на престол Анна Иоанновна, хотя должна была взойти Елизавета Петровна. Завещание Екатерины I 1727 года предусматривало права Елизаветы и её потомства на престол после Петра II и Анны Петровны. Но после кончины Петра II в январе 1730 года про завещание Екатерины было забыто: вместо Елизаветы престол был предложен её двоюродной сестре Анне Иоанновне.

В 30-х годах 18 века в царствование Анны Ивановны Россия погрузилась в Бироновщину – крайне реакционный режим; назван по имени ее фаворита Бирона – вдохновителя и создателя этой системы. Характерные черты бироновщины – засилье немцев и других иностранцев во всех областях государственной и общественной жизни, жестокая эксплуатация народа, разграбление богатств страны, преследования недовольных, шпионаж, доносы… Казна истощалась от бесхозяйственного управления страной, беспримерной роскоши двора, хищений фаворитов.

Мятеж в 1730 году Ивана Мазепы или его преемника мог увенчаться успехом, но в последствии окружающие монархи его бы придушили, т. к. Мазепа и его преемники не были Помазанниками Божьими. Но если бы после мятежа они бы пригласили на престол в Киеве Елизавету Петровну, которая являлась Помазанницей Божьей, государственность Руси-Украины была бы восстановлена.

Елизавета Петровна говорила об украинском народе, что очень сильно его любит. Поэтому она могла согласиться на царствование в Киеве, когда противники закрыли ей законную возможность воцариться в Петербурге.

Через 11 лет после этой возможности, в ночь на 25 ноября (6 декабря) 1741 года 31-летняя Елизавета в сопровождении инициатора заговора Лестока и своего учителя музыки Шварца подняла за собой гренадерскую роту Преображенского полка. Из казарм они двинулись к Зимнему дворцу. Не встретив сопротивления, с помощью 308 верных гвардейцев она провозгласила себя новой императрицей, распорядившись заточить в крепость малолетнего Ивана VI и арестовать всю Брауншвейгскую фамилию (родственников Анны Иоанновны, в том числе регентшу Ивана VI - Анну Леопольдовну) и её приверженцев. Фавориты прежней императрицы были приговорены к смертной казни, заменённой ссылкой в Сибирь - дабы показать Европе терпимость новой самодержицы.

Приведенная история восстания Мазепы, “70-ти седьмин” и Елизаветы Петровны демонстрирует, что Бог готов был изменить Свои изначальные планы в отношении Украины-Руси.

В декабре 1940 года прошло семь сотен (700) лет после 1240 года, с начала ига. Позади была самая страшная трагедия в истории Руси - Голодомор 1932 - 1933гг. Через 700 лет открылась возможность сбросить иго, которое на то время уже было жидовским и охватывало и Украину-Русь, и Московию. Через пол года после этого, в июне 1941 г. Германия напала на «империю зла» СССР. В июне - июле 1941 Украина провозгласила независимость. Украина имела шанс существовать после войны рядом с СССР, похоже как это было с православной Грецией.

В ноябре 1941 года прошло 24 года с начала ига жидовского, после 1917 года. Число “24″ символизирует полный цикл, завершённость, на этом иго жидовское могло закончиться. На ноябрь 1941 года прошло 700 лет с начала ига и в том числе 24 года ига жидовского. После ноября 1941 года Русь получила возможность сбросить иго. В это время немецкие солдаты уже подошли к Москве и рассматривали её в бинокли.

В 2010 году прошло 770 лет после 1240 года, с начала ига. 770 - это опять две семерки 77. В 2010 году была возможность сбросить иго с Украины-Руси - президентские выборы. Но украинский народ на этих выборах выбрал зека Януковича. Если бы украинский народ выбрал в 2010 году Юлию Тимошенко, иго было бы сброшено. Это значит, что не было бы жертв «Небесной Сотни» 2013 - 2014, не было бы аннекии Крыма и войны на Донбассе, не было бы обнищания украинского народа.

В 2017 году пройдет 777 лет с начала ига. 7 – это число полноты, полного цикла. Три семерки 777 – это полнота Божья. В 2017 году Украина-Русь до дна допьет чашу страданий и полностью освободится от ига – жидовского, московского, польского, монголо-татарского. В 2017 году мир поразят катастрофы Апокалипсиса. Москва, США, Китай, ЕС и все, кто сейчас представляет какую-либо опасность для Руси-Украины, будут лежать в руинах. Москва провалится под землю. На Украине-Руси произойдет Вторая Колиивщина и начнется подготовка к восстановлению монархии.

Из всех возможных вариантов Украина-Русь прошла по самому трудному пути. Северо-Восточная Русь (Московия) не сможет оправиться и восстановиться после самых трудных 100 лет ига жидовского; Русь-Украина сможет оправиться и восстановиться.

Господь твёрдо решил покарать Россию, и неисчислимы, будут её бедствия и страшны страдания народа…

…Но милость Господа безгранична, и всем страданиям отпущен срок. Россия узнает о том, что наказание окончено, когда Я пришлю Отрока, чтобы тот объявил об этом, появившись в сердце Руси. Его не надо будет искать. Он сам найдёт всех и заявит о себе.

Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих…

Лаврентьевская летопись сообщает, что город захватили «до Рождества Господня на Николин день».

Суздальская летопись говорит о «декабря 6, на память иже в святых отца нашего Николы».

Тверская летопись указывает «декабря 6, на память святого отца Николы».

Владимирская летопись называет «месяца декабря в 6 день».

В этот самый день святого Николая, через 713 лет, родилась Мама будущего монарха, Божьего Избранника, - 19 декабря 1953.

Святой Николай олицетворяет милость Божью. В 1240 году в этот день Бог отобрал Свою милость от Руси. В этот же день, спустя много день, Бог снова даровал Свою милость для Руси.

Дополнение

20 января 2017 года Президентом США стал Дональд Трамп. Приход к власти Дональда Трампа означал конец врагов рода человеческого. Украина находится в сфере влияния Дональда Трампа. Украина – это часть Руси. Бог спасает часть Руси – Украину (или часть Украины). Знак: желто-голубые цвета на гербе Дональда Трампа, как и на флаге Украины. Дональд Трамп – это главная победа. Убрать из власти на Украине людей Обамы и Путина – это следствие победы Трампа, и это уже неизбежно.

«Велика будет Россия, сбросив иго жидовское, - предсказывал монах Авель. - Вернется к русским истокам жизни своей, уму-разуму научится бедою кровавою». Кровавым бичом ига жидов-христоборцев!
Великая судьба предназначена России». Оттого-то враги Бога так ненавидят все русское; все, что связано Россией; все, что напоминает о ее прошлом и грядущем величии! Оттого и не должны забывать русские своего предназначения, своего служения Богу! Оттого и вредны рассуждения о вреде русского национализма. Естественно, имеется ввиду такой национализм, который во главу угла ставит выполнение воли Божией, а это служение Богу, Царю - Помазаннику Его и Отечеству Богоизбранного Русского Народа; такой национализм, который обязывает русского националиста не угнетать другие народы, а помогать этим другим народам спасаться, указывая путь истинной Веры. «Оттого и пострадает Россия, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков».

CОДЕРЖАНИЕ
2.1. Пророчество Авеля Тайновидца.
2.1.1. Дому Твоему подобает святыня Господня в долготу дней..
2.1.2. Лет через сто после начала правления Николая Первого в мерзость запустения Держава Российская обратится.
2.1.3. Царь Николай Второй искупителем будет, искупит Собой народ Свой – Безкровной Жертве подобно
2.1.4. Восстанет Царь из рода Романовых, стоящий за сынов народа Своего
2.2. Пророчество преподобного Серафима Саровского..
2.3. Святые предупреждали и укрепляли в вере Государя, дабы Он не пал духом и донес Свой тяжелейший крест до конца
2.3.1. Пророчество схиархимандрита Илиодора.
2.3.2. Убьют Царя, дабы народ опытом познал: как жилось ему при Богопомазаннике, и как при цареборцах
2.3.3. Монахи-схимники поклонились в ноги Императору Николаю Второму, как Великому святому Земли Русской..
2.4. Господь воочию явил тайну величия и мощи России, заключенную в единении Царя с Его народом
2.4.1. Пророчество Паши Саровской..
2.4.2. Письмо преподобного Серафима Царю Николаю Второму.
2.4.3. Главное основание истинного христианского благочестия – в усердии и ревности к своему Царю-Богопомазаннику!.
2.4.4. Хлещущая кровь из Царской руки – это кровь всего Русского Народа
А). Предсказание игумена Герасима.
Б). Пророческое видение Валаамского старца в 1904 году..
а) Все сонмы ангелов небесных сорадуются тому, что Николай Второй не помрачил веры Православной
б) Государя Императора Николая Второго порицали и порицают за Имя Божие, из-за Его ревностного служения Богу и Своему Народу..
2.5. «Если для спасения России нужна искупительная жертва. Я буду этой жертвой. Да будет воля Божия!»
2. Пророчества Авеля Тайновидца о грядущих судьбах России и Богопомазанников из Дома Романовых

БОРИС МИРОНОВ

ИГО ЖИДОВСКОЕ

Под общей редакцией Миронова В.Л.

ПРЕДИСЛОВИЕ

У истоков серии «Золотая библиотека «ПЕРЕСВЕТ» стоит собрание сочинений Григория Петровича Климова, впервые изданное в этой серии и всколыхнувшее национальное самосознание не только русского народа и народов России. Книги Г.П.Климова поставили в центр внимания думающего читателя главную проблему человечества - борьбу темных сил во главе с сатаной против всего божественного, за духовную гибель всего человечества. Книги этого автора, не предназначенные для развлечения, давно перешагнули свой рубеж миллионного тиража в России. Но суровая действительность потребовала в нашей серии книги и других авторов: Эдуарда Дрюмона «Еврейская Франция», давно изъятую из библиотек Европы, Америки и России; 4–томник Генри Форда под общим названием «Международное иудейство», впервые переведенный на русский язык. Эти книги заставляют национальное самосознание воспрянуть от летаргического сна, в который ввергли всех нас дети дьявола, так названные Христом, растлевающие, разрушающие и убивающие все божественное в человечестве. В этот ряд уже ставшей классикой литературы мы с уверенностью ставим и книгу Бориса Сергеевича Миронова «ИГО ЖИДОВСКОЕ» - ведь книги этой серии действительно - золотой фонд национального самосознания, которого нас многие годы усердно пытаются лишить.

Представлять Б. С. Миронова нашему читателю нет необходимости. Все знают его, как национально мыслящего министра печати, оказавшегося неугодным ельциновской своре грабителей–прихватизаторов. Следует только напомнить, что он является секретарем Сою.за писателей России, председателем Славянского союза журналистов и сопредседателем Национально - Державной партии России.

Перед нами признанный лидер национального движения в России. Его ораторское мастерство отличается глубиной мысли, широтой взгляда и отсутствием многословия и краснобайства. Всем этим отличается и все написанное им. Каждая его работа - глубокий анализ вопроса и четкое определение пути к его решению. Вот и сейчас мы предлагаем нашему читателю новый труд Бориса Сергеевича Миронова, который должен стать настольной книгой любого национально мыслящего человека в России.

Читайте, разумейте и действуйте по совести!


В. Л. Миронов, кандидат филологических наук.

О РУССКОЙ ИДЕОЛОГИИ

Сами ли испугались или кто искусно навязал нам неприятие идеологии, но уже и не пытаемся вовсе говорить о ней, чураясь самого слова, в основе которого лежит понятие идеи. Идеология и есть пропаганда идеи.

Идеология ориентирует общество, сплачивает его на достижение конкретной цели, аккумулирует его волю, его энергию. Не имея идеи, общество не ведает, куда и к чему стремится, и тогда любая партия, любая фракция, любой вождишка, умело и много говорящие, могут легко выдать свои корыстные интересы за общие, завлечь, увлечь, повести за собой общество, так легко сбиваемое с пути без поставленных на нем вешек.

Только имея идеологию, а, значит, и ориентиры, и приоритеты, и шкалу ценностей, нетрудно разобраться, кто что творит - во благо ли, во зло ли нации и государству. А нет тех мерил и твори, что хочешь, черное выдавай за белое, чуждое нации - за ее коренные интересы, болезнь - за здоровье общества и здоровье общества - за болезнь. Словом, твори, что хочешь, и нет ни спроса, ни суда, кто лекарь, где яд - не разобрать.

Прежде спасал Россию от всякой политической заразы коренной инстинкт национального, православного самосознания, да разрушен он за последний век, и потому, как щепку бросает русский народ в мутном море политических страстей, и неисповедимо, к какому берегу может прибить. Легко подхватываемые ором поднаторевших партий и политиков, мчимся невесть куда очертя голову.

Наш народ, среди любимых игрушек которого всегда был Ванька–встанька, в своей необоримости схожий с самим народом, потерял основу - национальный идеал - и теперь уже больше похож не на Ваньку–встаньку, а на Перекати–поле, увлекаемый то коммунистической сказочкой, то демократическим манком, шарахающийся от одного лидера к другому и с нетерпением высматривающий на горизонте нового вождя.

Жить без идеологии, значит жить без идеалов, и тогда легко попасть «вместо кормчего на гребца, вместо врача - на больного, вместо пристани - в пучину».

Суть идеологии проста: вот каковы мы сегодня есть, вот каковыми мы должны стать, если действительно желаем возрождения национальной России.

Не иметь в представлении, в воображении того, к чему стремится общество, целей, которых мы хотим достичь, все равно что трогаться в путь, не имея заранее представления, куда мы хотим прибыть. И, главное, - зачем.

Идеология - прочная нить, канат, связывающий наше настоящее с нашим будущим, путеводная нить национальной политики. В противном случае под влиянием стихийной заразительности массовых движений, под действием подражательности, увлечения, бессознательной гипнотизации или, как говорили прежде, под воздействием «чужой нервности» народ способен сходить со своего коренного национального пути.

Что значит богатая, крепкая в прежней силе и уверенности Россия, о которой мечтаем, - это непременно Россия, сохранившая свои корни, свои традиции, свои национальные особенности, тогда, естественно, возникает потребность в приоритете национального воспитания отрока, способного гордиться своим Отечеством, верить в него и защищать его.

Откуда мы идем и куда мы хотим прийти - вот курс, прокладываемый идеологией.

Понять и объяснить, что это не внешний процесс движения общества, что это в первую очередь внутренний путь нас самих. Вот какие мы есть, вот какими мы должны стать, и если не мы, уже не способные пройти этот путь, то дети и внуки наши. Об их воспитании и становлении мы и должны печься прежде всего остального, если действительно хотим, чтобы нация имела достойное будущее.

Мы видели зло в тоталитарном коммунистическом режиме, считая, и справедливо считая его исчадием наших национальных бед и отечественного несчастья. Ошибка, что мы считали таковое зло единственной причиной. Да, упразднение тоталитарного коммунистического режима могло бы дать возможность России обрести, наконец, достойную ее государственную форму, возобновить осмысленное хозяйство, основанное на частной собственности, возродить свободную русскую культуру. Но хоть и рухнул коммунистический режим, прекратилось вмешательство коммунистического государства во все сферы человеческой жизни, вроде должна бы возродиться национальная, вольная, творческая инициатива, ан нет того, напротив, пока меняются лишь внешние формы, ничего общего не имеющие с возрождением подлинной духовной России, и причина в том, что внешние формы эти не суть державы, все определяют личные качества каждого из нас: Православная вера, совесть и верность своей нации, России. Мы же и шага не делаем к изменению себя, не желаем менять себя в своих привычках, в вере своей, в своей психологии иждивенчества и безответственности.

Оригинал взят у rurik_l в Как жиды НАШУ ВЕРУ в иудохристианство превращали.

«Велика будет Россия, сбросив иго жидовское , - предсказал монах Авель Тайновидец императору Павлу I в конце XVIIIв. - Вернется к русским истокам жизни своей, уму-разуму научится бедою кровавою ». Кровавым бичом ига жидов-христоборцев! «Оттого и пострадает Россия, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков »…

Митрополит Иоанн (Снычев) :

«"Жидовство", "жидовское иго" есть иго христопродавцев , которых следует вполне конкретно называть жидами, а не евреями , как иногда неправильно пишут. Нам надо не бояться называть вещи своими именами. Здесь борьба вероучений, а не национальные разногласия. Это надо четко понимать».

Смутное время. Священномученик патриарх Гермоген :
«Болит моя душа, болезнует сердце и все внутренности мои терзаются, я плачу и с рыданием вопию: помилуйте, помилуйте, братие и чада, свои души и своих родителей, отшедших и живых, Посмотрите, как отечество наше расхищается и разоряется чужими...».

Блаженная Матрона на вопрос "Почему ж никто не борется? " отвечала:
"Народ под гипнозом , сам не свой. Страшная сила вступила в действие. Бесы. Люди беззащитны потому, что не носят крестов, не молятся...

Если народ теряет веру в Бога, то его постигают бедствия. А если он не кается, то гибнет и исчезает с лица Земли. Сколько народов исчезло, а Россия была, есть и будет.

Молитесь, просите, кайтесь. Господь нас не оставит и сохранит землю нашу".


Меня всегда удивляло, - пишет rurik_l , - несоответствие Ветхого и Нового заветов, кровожадная история иудаизма и полное любви учение Христа. Вот что я нашла, и делюсь с теми, кого этот вопрос также интересует.

Истоки современной ереси жидовствующих (В литературе советского периода было принято вместо термина «ересь жидовствующих» употреблять термин «новгородско-московская ересь », чтобы не вдаваться в вопрос о сути «жидовствования» и якобы в целях преодоления «природно-русского антисемитизма»).:

Включение в Библию Ветхого завета приписывают новгородскому архиепископу Геннадию , якобы при нем была составлена полная Библия, причём Ветхий завет был переведён с Вульгаты (многократно правленный латинский перевод Священного Писания), так как рукописей Ветхого завета на Руси просто не было.

Зачем Геннадию в XV веке понадобилось собирать под одной обложкой Ветхий и Новый заветы практически в их нынешнем виде? Какую цель он преследовал? И он ли это сделал? Ведь был известен именно как обличитель проникающей уже тогда ереси жидовствующих.

Ересь жидовствующих, Стоглавый собор, антииудейская полемика в Палее, никонианский раскол - это лишь видимая часть айсберга сложного процесса продвижения Ветхого завета в Россию , а то, что происходило на самом деле, - отчасти предано забвению, а отчасти до сих пор тщательно скрывается.

Ересь жидовствующих проникала в Россию через корректировку Священного писания , постоянных новых переводов, уничтожение старых книг. Считается, что Библия Геннадия - это основа современной русскоязычной Библии, так как она фактически без изменений была через 80 лет напечатана в виде Острожской Библии в западной части Руси и в 1663 году воспроизведена как первая московская печатная Библия.

В организации секты жидовствующих многое напоминало будущее масонство : строгая законспирированность, проникновение в высшие слои правительства и духовенства; ритуал, включающий «обряд» поругания святыни; формирование системы «учитель - ученик» вне традиционных православных представлений.

Являясь непримиримыми врагами Христианства, жидовствующие скрывали ненависть к нему, втайне рассчитывая постепенно разрушить его изнутри . Перед людьми, твёрдыми в вере, еретики представляли себя «добрыми христианами» и «образцовыми ревнителями Православия».

Начало ереси относится к 1471, когда в Новгород в свите князя Михаила Олельковича из Киева прибыл жидовин Схария («Захарья евреянин», «Захарья Скарья жидовин»), князь Таманский. Этот хорошо образованный и обладавший большими международными связями жидовин принадлежал к иудейской секте караимов, имевшей широкую сеть своих организаций в Европе и на Ближнем Востоке. Караимы относились к одному из течений иудаизма, выполнявшему почти все его установления, но признававшему Иисуса Пророком. Караимство возникло в VIII в. в Вавилонии, вобрав в себя мелкие иудейские секты и восприняв традиции саддукеев. В отличие от иудеев-раввинистов, руководствовавшихся преданием и Талмудом, караимы считали себя вправе обращаться к закону Моисея без посредников.

Создавая секту жидовствующих в Новгороде, караим Схария, по-видимому, выполнял задание одного из международных иудейских центров и учитывал опыт деятельности стригольников. В короткий срок этому иудейскому конспиратору удалось сколотить тайное общество, численностью по меньшей мере в 33 человека, из которых 27 составляли священники, их ближайшие родственники, дьяконы и клирики.

Быстрое распространение иудейской ереси в русской духовной среде объяснялось состоянием православного вероучения и церковной литературы в XIV-XV вв. Исторически сложилось так, что в состав служебных книг вошло немало элементов, отражающих скорее иудейскую, чем православную традицию вероучения. В русских рукописях оказалось значительное число материалов, входивших в «круг важнейших синагогальных праздничных и будничных чтений». Псалмы, найденные у еретиков, оказались еврейским молитвенником «Махазор» . Архимандрит Кирилло-Белозерского монастыря Варлаам заметил по их поводу: «Ни в одном из псалмов этого перевода нет пророчеств о Христе ».

Длительное существование иудейской книжной традиции на Руси объясняет в немалой степени успех пропаганды Схарии. Посеять сомнения, основываясь якобы на канонической книге, было основным способом обратить в ересь .

Использование в русских служебных книгах текстов, чуждых православной традиции, вызывало у людей сомнения в правильности их исповедания Христианской веры.

Первым внешним проявлением ереси жидовствующих уже в 1470-х стали иконоборческие демонстрации. Еретики, ссылаясь на Пятикнижие Моисеево, стали призывать к уничтожению икон .

«Они, - писал Иосиф Волоцкий , - запрещали поклоняться Божественным иконам и Честному Кресту, бросали иконы в нечистые места, некоторые иконы они кусали зубами, как бешеные псы, некоторые разбивали».

Несмотря на неприличный, скандальный характер, который приобретала ересь жидовствующих, её влияние усиливалось. Примерно в 1480 еретики проникают и в Москву. Здесь они расширяют свою организацию за счёт видных государственных деятелей из окружения самого царя Ивана III .

Деятельность секты была разоблачена в 1487 архиеп. Геннадием , сообщившим о ней царю и митрополиту Геронтию . По указанию царя несколько еретиков, названных Геннадием, были арестованы и подвергнуты «градской казни» (наказание кнутом на торгу) за надругательство над иконами.

Высокопоставленные покровители жидовствующих не допустили осуждения ереси как таковой. На Соборе 1488 были объявлены только незначительные преступники, а сама секта и её руководители названы не были. В 1490 главой Русской Церкви стал митрополит Зосима , втайне поддерживавший ересь жидовствующих, которого Иосиф Волоцкий назвал «вторым Иудой ». Тем не менее в этом же году, несмотря на противодействие митрополита Зосимы, Собор Русской Церкви уже публично осудил еретиков, назвав в своём приговоре дела их «жидовскими» , а их самих «сущими прелестниками и отступниками веры Христовой».

После Собора 1490, осудившего ересь жидовствующих, борьба с ними продолжалась ещё почти 15 лет. Только в 1504 царь Иван III принял решение созвать новый Собор. На нём еретики ещё раз подверглись решительному осуждению, а их руководители после суда казнены.

Для чего жидовствующим нужно было насаждать своё учение на Руси? Неужели они хотели, чтобы русские православные христиане стали иудеями? Это - невероятно, потому что не соответствует целям их кукловодов и дальнейшему развитию событий.

Значит «ересь жидовствующих» - это только прикрытие, дымовая завеса, отвлекающий манёвр, создающий возможности для реализации более важных целей .

В 1551 году состоялся Стоглавый собор, на котором был рассмотрен вопрос о переводах святых книг:

«А которые будут святыя книги Евангелие и Апостолы, и Псалтири и прочая книги, в коейждо церкви обрящете, неправлены и описливы, и вы бы те все святыя книги с добрых переводов справливали соборне, занеже священныя правила о том запрещают и не повелевают неправленых книг в церковь вносити, ииже по них рек».

В постановлении собора говорится, что святыми книгами являются Евангелие, Апостолы и Псалтирь и что в церкви можно пользоваться ими, если они с добрых переводов, а неправленые книги в церковь приносить нельзя. А о Ветхом завете и Геннадиевской Библии не упоминается , хотя если бы к тому времени они существовали, то участники собора о них были бы осведомлены и должны были бы высказать своё мнение о правомочности пользования ими.

Сергей Михайлович Соловьёв в «Истории России с древнейших времён» (т. 5) приводит содержание письма Геннадия Новгородского к ростовскому архиепископу Иоасафу :

«Есть также известие, сколько книг принёс с собою в монастырь Иосиф Волоцкий: четыре Евангелия, Апостол, два Псалтиря, сочинения Ефрема, Дорофея, Петра, Дамаскина, Василия Великого, патерик азбучный, два ирмолога».

Таким образом, даже в середине XVI века Ветхий завет в его известном ныне составе на Руси не был распространён и не относился к священным книгам .

Теперь рассмотрим Геннадиевскую Библию. На первом листе Геннадиевской Библии написано:

«В лето 7007 (= 1499 г.) написана бысть книга сия, глаголемая Библия, рекше обеих Заветов Ветхаго и Новаго, при благоверном великом князе Иване Васильевиче, всеа Руси самодержце, и при митрополите всеа Руси Симоне, и при архиепископе новогороцком реко со, в Великом реко Городе, во дворе архиепископле, повелением архиепископля архидиакона инока Герасима. А диаки, кои писали, се их суть имена: Василь Ерусалимьской, Гридя Исповедницкой, Климент Архангельской».

В журнале «София» выражено мнение автора к этой надписи:
«Мы не знаем, какие мысли владели новгородским писцом, проставившим эту «входную запись» на первом листе лежащей перед ним огромной рукописной книги (объёмом в тысячу листов!). Просто и без пафоса он зафиксировал появление первого в славянском мире полного кодекса Библии».

Скорее всего, эту фразу написали значительно позже, ведь других подтверждений о том, что Библию составили во времена и под руководством Геннадия, не существует. Да и логики в действиях архиепископа Геннадия по переводу Ветхого завета никакой нет. А вот задним числом приписать авторитету по борьбе за чистоту православия двуединую священную книгу, где в первой части сама ересь возведена в ранг богооткровенной истины, это вполне логичное действие знахарской корпорации: Если сам борец с ересью жидовствующих составил Ветхий завет, то это уж точно - боговдохновенная книга и неотъемлемая часть православной Библии.

Известный богослов, профессор Санкт-Петербургской духовной академии И. А. Чистович в книге «История перевода Библии на русский язык», вышедшей в 1873 году, ничего не говорит об инициативе Геннадия, а лишь упоминает, что «собрание полной Библии в России сделано в самом конце 15 века; причём как некоторые книги переведены с Вульгаты, так и расположение книг сделано по Вульгате же, потому конечно, что она была уже в печатном издании».

В 1999 году состоялась конференция, посвящённая 500-летию Геннадиевской Библии под названием «Библия в духовной жизни, истории и культуре России и православного мира».

На ней выступили два учёных из США, и вот что было написано об их выступлении на сайте: http://www.sophia.orthodoxy.ru/magazine/19994/biblia.htm (в настоящее время эта ссылка не работает - её содержание оценено как «неуместное», поскольку опровергнуть не удалось?):

Учёные из США пытались доказать, что Геннадиевская Библия искусственно состарена, т. е. - это подделка, написанная позже XVI века , но богословы РПЦ с ними «справедливо не согласились»: их аргументы не приводятся, а зря… Геннадиевская Библия написана на церковнославянском языке, и считается, что сделано было это ещё до появления книгопечатания в России. Но какой смысл был в её подделке в более поздние времена, и кому это было нужно?

А необходимо это было тем, кто торопился подготовить нужную редакцию именно двуединой Библии к моменту появления книгопечатания, ведь первые печатные книги были копией рукописных книг, составленных, якобы, авторитетным в России иерархом.

Церковная история повествует о том, что в 1564 году основатель типографского дела в России «первопечатник» Иван Фёдоров издаёт книгу «Апостол», в которую вошли тексты Нового завета: Деяния Апостолов и их Послания. Эта книга на древнеславянском языке была первой, напечатанной в России. А в 1581 году впервые была напечатана полная Библия на церковно-славянском языке.

Из статьи «Жизнь первопечатника диакона Ивана Фёдорова» мы узнаём, что:

«Список был привезён писарем Великого княжества Литовского Михаилом Гарабурдой, который бывал с посольством в Москве у царя Ивана IV Грозного в 1570, 1572 и 1573 гг.».

Тихомиров это описывает так:
«Первое печатное издание славянской Библии, Острожская Библия, было предпринято в 1580-1581 гг. князем К. К. Острожским в связи с его заботой о судьбах Православия в западнорусских землях (владения князя входили в состав Речи Посполитой). Образцом Острожскому изданию послужил список полученной из Москвы Геннадиевской Библии».

Теперь стало понятно, для чего приписали Геннадию составление Библии. Дело в том, что Острожская Библия проникла к нам через Польшу и содержала уже в себе Ветхий завет , и нужно было придать ей авторитет на Руси. Этим авторитетом и явился архиепископ Геннадий - известный борец с ересью жидовствующих, якобы составитель Библии, послужившей прототипом Острожской Библии.Так что, скорее всего, Острожская Библия была первой двуединой Библией, которую начали распространять в России через Польшу.

Однако, как пишет далее Тихомиров, церковными кругами Острожская Библия не была одобрена и богословы требовали согласовать её текст с греческим текстом Септуагинты, но, несмотря на это, в 1663 году в московской типографии издаётся первая печатная Библия. Эта Библия получила названий «Московская Библия» и была полной копией Острожской Библии, т.е. содержала Новый и Ветхий заветы.

Богослов XIX века, протоирей Николай Елеонский пишет:

«До XVII столетия вопросы, относящиеся к истории подлинного вз. текста, не были подвергаемы научной разработке и даже не были серьёзным образом затрагиваемы».

На стр. 163 говорится о том, что текст Ветхого завета «есть дело позднейших времён и результат трудов многих лиц, преемственно следовавших друг за другом, что наконец, текст этот имеет далеко не абсолютное, а лишь относительное совершенство ».

«Сообщая сведения относительно истории вз. текста, мы не однажды упоминали, что лица, занимавшиеся текстом, были иудейские раввины » и это были не отдельные личности, а «особый искусно организованный мир , имевший свою историю» (стр. 297). (Николай Елеонский. Краткий очерк истории подлинного ветхозаветного текста. Чтения в Обществе любителей духовного просвещения. 1874,)

Впереди у православных будет еще долгая борьба с ожидовлением нашей Веры, борьба, которую мы, к сожалению, пока.... проиграли.

"Что касается Слова Божия, то Русские не читают некоторых книг Священного Писания, каковы книги Моисея, особенно последние четыре: Исход, Левит, Числа и Второзаконие, признавая их недостоверными и утратившими свое значение со времени пришествия Христова , т.к. ими не устанавливаются различия между законом нравственным и обрядовым. Книг пророческих они не отвергают, но и не читают их публично по той же самой причине, что в них содержится только прообразования о Христе и они относятся только к евреям " (Флетчер Джайлис. О государстве Русском. М., 2002. С. 138-142; Fletcher D. (1549-1611). Of the Russe Common Wealth, 1591).
"Никогда они (Русские) не допускают всю Библию в свои церкви , говоря, что в Ветхом Завете много скверных нецеломудренных вещей , могущих осквернить столь святое место, как Церковь... Русского нельзя сильнее обидеть, как обозвав его жидом... В своей летописи они пишут, что христианская вера еще в апостольские времена проникла в Россию. Апостол Андрей из Греции, поднявшись вверх по реке Борисфену или Днепру, прошел через Ладожское озеро к Новгороду, здесь проповедовал Евангелие Христово и установил истинное богослужение и постройку церквей и монастырей". (Олеарий А. (1599-1671гг) Описание путешествия в Московию. Смоленск: Русич, 2003. С. 256-257, 296).

З.Ы. Из другого источника, но не менее важное замечание, что натворила ересь жидовствующих, проникшая в нашу Святую Православную Веру. "Идея ложного смирения".

Это еще один духовный подлог, направленный на то, чтобы лишить Православие его силы, мощи и глубины. Еретикам надо, чтобы мы забыли о том, что наша земная Церковь есть Церковь воинствующая против дьявола и тьмы, лжеучений, грехов и страстей . Для этого в сознание и подсознание верующих усиленно внедряется ложно толкуемая идея "смирения" как рабской покорности вышестоящему начальству , как соглашательство с ним во всем, даже во зле.

Лжепастыри иудеохристианского направления начинают воцерковление своих чад не с очищения совести − до этого часто всерьез дело и не доходит, а с подавления их воли, с требования полного подчинения себе, нередко вопреки и здравому смыслу, и голосу совести. Более того − такое "смирение" преподносится начинающим воцерковляться людям как необходимое и главное условие для спасения души.

При таком "духовном окормлении" личность может быть сломлена довольно быстро. Русский человек у такого духовника-иудея превращается в бессловесного, покорного, безвольного раба. Или же бунт против чужого, грубого и пагубного насилия над своей волей приводит его к конфликту с "пастырем" и он зачастую покидает Церковь вообще, даже не поняв, что в истинную Церковь Христову его так и не допустили .

Излишне говорить, что на самом деле современная Церковь категорически отвергает принцип слепого, абсолютного подчинения духовному руководителю , без попытки самостоятельного различения добра и зла, без обращения к своему голосу совести. Православие считает совесть гласом Божиим в человеке, а свободу его воли − великим даром Господа . Человек может сильно согрешить, отказываясь от совести и свободы воли в угоду ложно понятому "послушанию".

На практике все это выглядит примерно так. Если русский начинает обличать зло, восставать против творимого беззакония, то жидовствующие псевдопастыри тут же напоминают ему и всем окружающим о том, что он поступает "не по Евангелию" − надо-де "подставлять вторую щеку". Это смущает, сбивает с толку и без того забитый сейчас народ. Но часто, увы, рядом не оказывается опытного советчика, который может аргументировано разоблачить жидовское лукавство, подсказать, что настоящему христианину следует не мириться со злом, а наоборот, целенаправленно и энергично бороться с ним , восстанавливать свое духовное достоинство, образ Божий в себе, освобождаться от трусливого рабского лжесмирения перед своими врагами.

Особенно страшно это ложное смирение в церковной иерархии, и именно здесь оно прививается особенно жестоко. Боясь возрождения Русского Православия, жидовствующие еретики всеми силами выдают толстовскую идею непротивления злу силой за церковное вероучение. Хотя оно давным-давно было разбито Иваном Ильиным в работе "О сопротивлении злу силой". Ильин возвратил христианам право и обязанность защищать свои святыни. Но эта книга в библиотеках − редкость. За нее, кстати, на русского мыслителя ополчились не только талмудисты, но и вся тогдашняя русская эмиграция − от Бердяева до Гиппиус с Мережковским , покорно склонявших головы перед "безднами еврейской мистики".