Резюме лидера органа ученического самоуправления. Автобиография. Опыт общественной деятельности

Раздел № 1. Личные документы и материалы.

Перечень представленных документов:

1. Резюме;

2. Автобиография;

3. Сочинение-размышление

«Почему я стал лидером ученического самоуправления»;

4. Копии личных грамот, дипломов, удостоверений и сертификатов, свидетельствующих о достижениях в социально значимой и общественно полезной деятельности.


РЕЗЮМЕ

Лидера ученического самоуправления.

Ф.И.О: Маниленко Илья Алексадрович

Гражданство: Россия

Место рождения: Крым, Нахимовский район, с.Фронтовое. Полный домашний адрес : 2638180, г.Севастополь,Нахимовский район, село Фронтовое, улица Юбилейная, дом 3, квартира 24.

Место учёбы: ГБОУ СОШ №55

Класс: 8.

Мобильный телефон: +79780146421

E-mail: [email protected]

Опыт общественной деятельности:

Дополнительная деловая информация: владею английским языком, компьютером.

Личные особенности: аккуратен, серьёзно отношусь к своим обязанностям

Дата составления резюме

Личная подпись:


Автобиография.

Я, Маниленко Илья Александрович, родился 13 декабря 2002 года в селе Фронтовое Нахимовского района г. Севастополя. Мать – Маниленко Екатерина Сергеевна, 1977 г.р. Отец: Маниленко Александр Александрович, 1975 г.р. В 2009 пошел в школу №55 города Севастополя, в которой учусь в настоящее время в восьмом классе. С первого класса я увлекаюсь спортом, занимался футболом, шахматами, легкой атлетикой, баскетболом, В четвертом классе пошел в музыкальную школу искусств по классу фортепиано, сейчас учусь в 5 классе музыкальной школы, а так же начал увлекаться театром, уже на протяжении шести лет занимаюсь в театральном коллективе «Непоседы» ДК с. Верхнесадовое. Увлекаюсь историей.


Сочинение-размышление

на тему «Почему я стал лидером ученического самоуправления».

Человек нередко задаёт сам себе вопросы, на которые ищет аргументированные ответы. И мне предстоит разобраться: лидерами становятся или лидерами рождаются? Хотелось бы сразу обозначить свою субъективную точку зрения: исключительно становятся.Почему?
Ну, во-первых, ни для кого не секрет, что сила воли, целеустремлённость, желание изменить и измениться творят чудеса. Так почему же тихий, незаметный человек не может пожелать стать лидером и начать вырабатывать соответствующие качества? «Стоит только захотеть, можно и звёзды с неба собрать…».
Во-вторых, как мне кажется, не нужно слепо верить в существование судьбы и какой-то силой, управляющей людьми. Человек – существо вольное, он вправе выбирать и сам строить свою жизнь. Не нужно уныло, обречённо вздыхать: «Не судьба!» - нет, нежелание. В-третьих, нужно всё-таки понять: кто такой лидер. Лидер – сильная личность, обладающая социально-значимыми качествами, такими как способность трезво мыслить при любых обстоятельствах, другими словами – хладнокровие; коммуникабельность, умение убеждать других, вести за собой, направлять на определённую деятельность; большое количество опыта. И я сейчас не говорю о том, что деятельность эта должна быть лишь полезной, значимой для общества. Разве те же предводители войн не герои? Наполеон Бонапарт, к примеру.
Какой же ещё вывод можно сделать из определения слова? Думаю, человек не может сразу родиться с такими качествами. Многие из них приходят гораздо позже, для появления других нужно очень тонко понимать психологию людей. Лидер, своего рода, - волшебник: сначала он чарует, затем тянет за собой.

И, пожалуй, главное при этом – то, что его действия не являются противоправными, они не нарушают ни статью двадцать девятую (п.1 - на свободу слова и мысли; п.2. – недопустимость пропаганды или агитации, возбуждающие вражду; п.3. – не принуждение к высказыванию мыслей), ни тридцать четвёртую (п.1 – на свободное использование своих способностей) Конституции Российской Федерации.
К тому же, лидер, бесспорно, должен быть образованным и эрудированным, он должен уметь решать любые проблемы, он отчасти монарх. Полагаю, монархия, будь она ограниченная, будь она абсолютная – это одна из правильнейших форм правления, где правитель, можно сказать, - идеал.

Где взять знания, эту же эрудицию? Только с помощью непрерывной учёбы и труда, зато потом всё будет легко получаться. «Тяжело в учении, легко в бою», как говорил великий русский полководец В. А. Суворов. Кстати, немного о нём.
Всем известно, что в самом малом возрасте он слышал самые неутешительные прогнозы врачей. И что теперь? Смириться, покорить себя несуществующей судьбе? А он был непокорен, не уклоним – настоящий герой и лидер! И неужели вы скажете, что он таким родился? Может быть, кто-то будет утверждать, что это, опять-таки, судьба. Но, мне кажется, это не аргумент. Да и сколько примеров таких людей, как Суворов! Они среди нас.
В заключение хотелось бы сказать, может быть, это и предсказуемо прочесть и услышать после моих рассуждений, но я считаю, что мероприятия такого рода призваны не выявлять, не находить лидеров, а создавать их. И конечно, хочу пожелать всем, где бы они не находились, удачи в достижении цели лидерства.


Личные достижения.

1. Благодарность за активное участие в концерте на вечере встреч выпускников

2. Благодарность за активное участие в концерте ко Дню Учителя

3. Благодарность ха участие в смотре строя и песни военное-спортивной игры «Зарница»

4. Благодарность за участие в мероприятие «Суд над сигаретой".

5. Благодарность за участие в концерте посвящённому Дню Победы

6. Благодарность за участие в конкурсе « Смотр строя и песни» игры «Рубеж-48»

7. Благодарность за участие в соревнованиях военно-патриотической игры «Рубеж»

8. Благодарность за активное участие в установке школьного оборудования

9. Грамота за хорошие успехи в обучение 1 класс

10. Грамота за хорошие успехи в обучение 2 класс

11. Грамота за хорошие успехи в обучение 3 класс

12. Грамота за 3 место в шахматном турнире

13. Грамота за активное участие в общественной жизни школы

14. Диплом за успехи и хорошие результаты в изучении английского языка

15. Грамота за хорошие успехи в обучении 5 класс

16. Грамота в связи с 10 летием Детского театра «Непоседы»


Определение понятия «ученическое самоуправление» и его характеристика.

Удачи в выполнении!

Напоминаем, что вы должны предоставить

Школьный совет»!

Предлагаем Вам контрольную №1,

которая содержит:

теоретический блок, творческое задание.

Ученическое самоуправление - форма реализации обучающимися права на участие в управлении общеобразовательным учреждением, предполагающее участие учеников в решении вопросов при организации учебно-воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом и администрацией учреждения.

При развитых системах ученического самоуправления в образовательном учреждении существуют различные органы самоуправления: общешкольный ученический совет, гимназический (школьный) парламент, ученический комитет (учком), старостат, школьная дума и др. Следует отличать формы ученического самоуправления от детского общественного объединения и молодежных общественных объединений, создаваемых самими обучающимися или взрослыми с участием детей из общеобразовательных учреждений, объединившихся на основе общности интересов.

Ученическое самоуправление – это право, которым обладают в школе ученики, право на учет их мнения в управлении той образовательной организацией, где они обучаются. Это право закреплено в Федеральном законе Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 34.

Администрация школы обязана предоставить ученикам возможность этим правом пользоваться и создать необходимые условия для реализации этого права при наличии инициативы обучающихся.

Для того, чтобы работа органов ученического самоуправления была эффективна, необходимо создать определенные условия:

1) социально-психологические:

соответствие модели самоуправления внутренним потребностям коллектива учащихся;

постоянное обучение и самообучение актива;

2) организационно-педагогические:

стиль педагогического управления;

учет внешних условий и перспектив развития.

В разнообразной жизни современного образовательного учреждения есть достаточно дел и участков, где учащиеся могут действовать без помощи взрослых.

Основные направления работы органов ученического самоуправления, где учащиеся при поддержке педагогов могут реализовать себя:

Нравственное, патриотическое и гражданское;

Общественно-политическое;

Экологическое;

Трудовое;

Спортивно-оздоровительное;

Туристско-краеведческое;

Интеллектуально-познавательное;

Профилактика асоциального поведения;

Организация досуга;

Формирование лидерских и организаторских качеств (деловые игры, тренинги).



Деятельность органов ученического самоуправления строится на следующих принципах:

1. Открытость и доступность - ученические органы самоуправления открыты для членов всего коллектива и доступны им.

2. Добровольность и творчество - первичным ученическим коллективам или объединениям предоставляется свободный выбор содержания деятельности, форм работы для достижения личных и коллективных целей.

3. Равенство и сотрудничество - первичные коллективы строят свои взаимоотношения на основе сотрудничества и равноправного партнерства.

4. Непрерывность и перспективность - органы ученического самоуправления действуют в учебное и каникулярное время; структура органов самоуправления должна сочетать в себе как постоянные, так и временные органы, создаваемые коллективом для решения текущих задач.

На этих принципах реализуется содержание деятельности всех органов ученического самоуправления, начиная от коллектива групп и кончая коллективом учащихся образовательного учреждения.

В ученическом коллективе лидер - это опора для педагога. Лидеры - это такие учащиеся, которые самым естественным образом организуют своих сверстников, способствуют утверждению социально - значимых ценностей и ориентаций. Эти ребята лучше других понимают, что и как нужно делать, чтобы жизнь в коллективе была интересной, насыщенной, разнообразной.

В работе органов ученического самоуправления встречаются лидеры, роли которых различны:

Лидеры - организаторы (деловые лидеры),

Лидеры - генераторы эмоционального настроя (эмоциональные лидеры),

Лидеры - инициаторы,

Лидеры - умельцы.

Лидеры - инициаторы выделяются в деятельности на этапе выдвижения идей, в поиске новых сфер деятельности для коллектива. Умелец - это наиболее подготовленный в конкретном виде деятельности член коллектива (например, в походе - самый опытный турист). Роль эмоциональных лидеров связана с действиями, относящимися в основном, к сфере межличностного общения в коллективе, группе в рамках учреждения образования.

Основную роль в решении задач, поставленных перед коллективом в реализации трудовой, спортивной, туристской, творческой и другой деятельности, играют деловые лидеры. Ребята, которые успешно действуют в эмоциональной и деловой сферах жизни ученического коллектива, выдвигаются на роли абсолютных лидеров.

Любого лидера выдвигает деятельность. Только через специально -организованную, разнообразную по содержанию деятельность можно обеспечить ситуации, благоприятные для проявления качеств и свойств учащихся, обладающих потенциалом влияния на сверстников, способных стать лидером.

Контрольные вопросы:

1. В каком законе закреплено право, которым обладают в школе ученики, право на учет их мнения в управлении той образовательной организацией, где они обучаются

А) Федеральный закон Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 237 ФЗ «Об основах ученического самоуправления»

В) Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 34.

2. Какие условия нужно создать, чтобы работа органов ученического самоуправления была эффективна?

3. Выберите 4 наиболее интересных, на ваш взгляд, направления работы органов ученического самоуправления, где учащиеся при поддержке педагогов могут реализовать себя и охарактеризуйте свой выбор.

4. На каких принципах реализуется содержание деятельности всех органов ученического самоуправления, начиная от коллектива групп и заканчивая коллективом учащихся образовательного учреждения?

5. Выберите, какие лидеры встречаются в работе органов ученического самоуправления, роли которых различны:

а) лидеры - генераторы эмоционального настроя (эмоциональные лидеры),

б) лидеры - ведущие

в) лидеры - инициаторы,

г) лидеры – агрессоры,

д) лидеры – умельцы,

е) лидеры - организаторы (деловые лидеры),

Творческое задание:

Составьте творческий портрет лидера, который действует в вашем коллективе в настоящее время. Укажите его сильные стороны, качества характера, заслуги в коллективе; поясните, почему именно он является лидером. (Не более 1 страницы формата А4)

Резюме

Меня зовут Рябков Дмитрий. Мне 16 лет и я являюсь председателем ученического самоуправления МАОУ «Средней школы №1 г. Перевоза».

Еще учась в начальной школе, я уже стремился к организации мероприятий, участвовал в различных конкурсах и всегда был лидером. В самом раннем детстве я был очень активным ребенком и не мог усидеть на месте, поэтому пробовал себя во многих сферах деятельности, какие только были возможны. В 6 лет начал заниматься в танцевальном коллективе "Шанс", где многому научился. Теперь это занятие мне очень помогает, могу легко организовать творческое выступление, и поставить танец.

Параллельно я занимался в декоративно-прикладном объединении. Со своими работами участвовал в различных конкурсах, фестивалях и выставках. В 4 классе начал писать свою первую книгу в объединении "Истоки". Мы ходили в походы, посещали значимые места своего района и, конечно же, изучали историю родного края. За активную работу я был награжден Благодарственным письмом муниципального уровня.

В 5 классе я продолжил заниматься любимым делом. Был принят в ряды детского общественного объединения "Росток" нашей школы. На протяжении всего времени моего пребывания в объединение я был одним из его лидеров и всегда принимал участие во всех организуемых мероприятиях. Был удостоен наградами, а в мае 2015 года получил звание профессионала РСДОО "Новая смена". Находясь в детском объединении, я приобрел опыт, который применяю в деятельности ученического самоуправления.

В старших классах я более активно начал реализовывать свои способности в ученическом самоуправлении. Благодаря своему куратору Марии Викторовне Бычковой я не только демонстрирую свои умения, но и получаю новые. Сейчас занимаюсь шефской деятельностью, делюсь с младшими ребятами своим опытом и помогаю им в освоение новых вершин. Совет лидеров стал моей второй семьей, в которой я провожу много времени. В этом году на общем собрании учащихся школы я был выбран председателем ученического самоуправления. От Совета лидеров я был выдвинут в районный совет старшеклассников, где также являюсь председателем. За свои успехи был награжден поездкой во Всероссийский детский центр "Орлёнок" (в д. л. "Стремительный"). Там я тоже не остался в стороне, в течение всей смены участвовал во всевозможных мероприятиях, так же был лидером своего дома (отряда), который в конце смены завоевал звание самый стремительный (лучший) дом. А я стал почетным жителем д. л. "Стремительный". В течение смены участвовал в разработке социального проекта, который успешно защитил и получил рекомендательное письмо для реализации проекта в своем регионе.

Сейчас в нашей жизни стало мало добра, поэтому решил стать волонтером, чтобы дарить добро своего сердца окружающим и помогать нуждающимся. Я сразу же стал лидером своего волонтерского отряда, и постоянно привлекаю новых людей. За время моей волонтерской деятельности являлся организатором многих акций и мероприятий, участником различных фестивалей и конкурсов. Мы оказываем помощь пожилым людям, ветеранам труда и инвалидам. Больше всего мне нравится посещать реабилитационный дом интернат для детей с трудной жизненной ситуацией. Мне очень нравится видеть улыбки и радость в их глазах.

Мне в этой жизни интересно все! Я стараюсь как можно больше узнать, научиться и быть полезным окружающим. Мой девиз по жизни – "Л учшими И деями Д елись, Е сли Р ад быть полезным!".

А еще я мечтатель! И сейчас мечтаю побывать в МДЦ "Артек" (для развития лидерских качеств, организаторских навыков, получения опыта) и я иду к своей мечте. Сейчас я участвую в различных конкурсах муниципального, областного и Всероссийского уровня.

Поставьте перед собой цель и идите к ней! Главное помните не нужно ждать чуда, нужно чудить самим!

Официальные документы

Творческие работы

Социальная практика

Аннотация Проведенные исследования представляют анализ двух процессов: христианизации и просвещения. Цель исследования - выявить влияние просветительской и миссионерской деятельности на образ жизни обских угров. Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы: – Исследование и анализ научной литературы ТТИАМЗ (Тобольского государственного историко-архитектурного музея заповедника (научная библиотека)). – Работа с научными сотрудниками ТГИАМЗ, СурГУ, Югорского государственного университета, музея "Природа и Человек", этнографического музея на базе малокомплектной школы п. Лемпино; Нефтеюганский район. – Анализ архивных материалов ТФГАТО (Тобольский филиал государственного архива Тюменской области) (метод научной объективности, проблемно хронологический метод, статический). – Систематизация и обобщение. В результате исследования выяснено, что образование на протяжении всей просветительской и миссионерской деятельности на территории ХМАО осуществлялось сверху. А цель образования и воспитания в современных условиях должна состоять в передаче накопленных прошлым поколением знаний и культурных ценностей. И если это условие будет выполняться - эффективность образования станет выше и, следовательно, не будет происходить "потерь".