Спойлер своими руками в домашних условиях. Делаем спойлер своими руками — пошаговая инструкция. Краткая пошаговая инструкция по установке

Установить спойлер на багажник – мечта каждого второго автомобилиста. Это изделие подходит к любой модели машины, делая ее экстерьер более спортивным и динамичным. Многим оно известно под названием «антикрыло», а внешне напоминает ворота в футболе.

Установленное на багажник «антикрыло» своими руками будет выполнять массу полезных функций, а именно:

  • повышать аэродинамические качества машины;
  • улучшать устойчивость и управление, особенно при поворотах;
  • изменять свойства потока воздуха;
  • исключать попадание загрязнений на стекло машины.

Спойлер улучшает устойчивость и управление, особенно при поворотах

Чаще всего приспособление ставится на заднюю дверь или же на крышку багажного отделения, однако не редкостью является и передний спойлер, выполняющий те же функции, что и задний. Он эффективнее справляется со своей работой, когда автомобиль разгоняется до 80 км/ч. На спойлер своими руками чертежей в сети имеется немало, и решение, какую форму и размер будет иметь элемент тюнинга, его расположенеие – заднее или переднее, остается за вами.


Спойлер своими руками на Ваз

Создание

Узнав про хорошие аэродинамические свойства этого элемента тюнинга, многие водители задаются вопросом, как сделать спойлер своими руками.

Для начала найдите в интернете схему, как самому сделать элемент тюнинга. Вооружитесь картоном и карандашом, сделайте чертеж на нем, чтобы потом вам было удобно вырезать по шаблону составляющие изделия.


Схема крепления спойлера

Для изготовления спойлера на ВАЗ 2114 или любое другое авто вам понадобится:

  • пенопласт 1м х 1м с толщиной 50 мм;
  • автоэмаль под цвет машины;
  • лист стали с толщиной не больше 15 мм;
  • шпатлевка и грунт (2-3 банки);
  • эпоксидный клей (до 2 кг) с кистями для нанесения;
  • линейка или рулетка;
  • наждачная бумага с разной зернистостью;
  • стеклоткань (углеволокно);
  • светодиоды (по желанию).

Принцип того, как сделать спойлер на Газель Некст, одинаков для любого автомобиля и предусматривает проведение следующих работ:

  • Используя пенопласт, вырежьте будущую острую часть спойлера по подготовленной схеме. Делайте это по диагонали, чтобы размер изделия соответствовал требуемому.
  • Изготовьте крепежи для элемента тюнинга. Для этого вырежьте из стального листа пластины, просверлите 3-миллиметровые дырки в них на расстоянии не больше 30 мм. Далее сгибайте пластинки в форме буквы L – таким образом удобно закрепить пластинки. В качестве основы под козырек установите гайки с диаметром 6 мм. Приклейте гайки к заготовкам из пенопласта и оклейте стеклотканью, нанося ее в 2-3 слоя. После наклеивания каждого слоя дождитесь высыхания состава, а потом наносите следующий для успешной полимеризации клея. По этой же причине не готовьте сразу много клея – замешивайте его по мере нанесения. Чтобы смыть состав, достаточно горячей воды. Для предотвращения возникновения статического напряжения, которое характерно для мелкой крошки пенопласта при нарезании, во время работы контактируйте с заземленными поверхностями.

Спойлер на Газель Некст
  • Если в заднем спойлере будет стоп-сигнал или другая оптика, заранее проложите внутри проводку и установите подсветку.
  • Нанесите на поверхность грунтовку и шпатлевку, чтобы выровнять ее. Зачистите изделие при помощи мелкозернистой наждачной бумаги для подготовки к окрашиванию.
  • Нанесите на заготовку автоэмаль из баллончика или воспользуйтесь кисточкой.
  • Следующий этап того, как сделать спойлер на ВАЗ, – нанесение на заготовку лака. Перед лакировкой обработайте поверхность обезжиривателем.

После того как вам удалось сделать обтекатель, установите его на заранее подготовленное место кузова.

Для улучшения внешнего вида автомобиля рынок предлагает разные элементы тюнинга, к таковым относится и спойлер. Спойлер сделает автомобиль более привлекательным, наделит его положительными ходовыми качествами. Изготовить такой аксессуар можно своими руками, придав ему желаемую форму. Для самостоятельной работы не требуются дорогостоящие материалы и специальные инструменты.

Что такое спойлер на автомобиль

Спойлер - это один или несколько специальных элементов, предназначенных для изменения аэродинамики кузова авто путём перенаправления воздушных потоков. Основные цели установки этой детали таковы:

  • уменьшение аэродинамического сопротивления;
  • увеличение прижимной силы;
  • борьба с загрязнением кузова автомобиля.

Стоит упомянуть, что многие устанавливают спойлер в качестве декоративного (тюнингового) элемента. Его крепление может быть выполнено спереди, сзади, на крыше либо сбоку автомобиля. При индивидуальном подходе можно сделать спойлер на заказ, что позволит даже серийной машине выделиться в транспортном потоке.

Оригинальный спойлер из тюнинг-ателье выделит вашу машину на городских улицах

Плюсы и минусы установки

Спойлер наделяет автомобиль следующими качествами:

  • привлекательным внешним видом;
  • улучшением динамики;
  • повышением сцепления с полотном;
  • уменьшением расхода топлива;
  • повышением эффективности торможения.

Нужно уточнить, что положительные качества рассматриваемого элемента проявляются на скоростях свыше 100 км/ч.

К недостаткам можно отнести:

  • высокую стоимость элементов конструкции;
  • увеличение расхода топлива при неправильно выбранной форме или установке;
  • хрупкий материал изготовления (пластик).

Варианты тюнинга авто

Сегодня можно подобрать спойлер практически на любой автомобиль, независимо от типа кузова: от седана до микроавтобуса. Чтобы сделать выбор было проще, нужно детальнее разобраться, по каким критериям классифицируется этот элемент тюнинга:

  • по месту установки;
  • по способу установки;
  • по материалу;
  • по форме.

Основным местом установки спойлера является задняя часть крыши или крышка багажника. Это зависит от типа кузова, а также размеров спойлера и его формы. Прикрепить элемент тюнинга можно:

  • с помощью двухстороннего скотча. Вариант уместен при небольших размерах спойлера;
  • болтовым креплением. Этот способ многим автомобилистам не нравится из-за необходимости делать отверстия в части кузова;
  • креплением скобами. Вариант подойдёт для тех автомобилей, у которых имеется определённая форма задней крышки и зазор между кузовом.

Какой материал подойдёт для тюнинга

Что касается материала для изготовления спойлера, то наиболее распространёнными являются:

  • ARB пластик;
  • обычный пластик;
  • стекловолокно;
  • полиуретан;
  • алюминий.

Чтобы отдать предпочтение конструкции из того или иного материала, вначале необходимо каждый из них рассмотреть детальнее с учётом его химических и технических характеристик.

Какую форму выбрать

По форме спойлеры могут быть довольно разнообразными. Чтобы сделать вывод о том, подходит данный вариант или нет, деталь нужно видеть перед собой. Бывают случаи, когда форма элемента дополняет часть кузова, но в основном спойлеры представлены самыми нестандартными конструкциями. С их помощью можно придать автомобилю не только эксклюзивность, но и агрессивность.

Классифицировать спойлеры можно также по дизайну:


Правила подбора подходящего спойлера

Сегодня немало спойлеров производят под конкретную автомобильную марку и модель, но есть и универсальные варианты, которые подходят практически для любого авто. Единственное отличие заключается в том, где они будут крепиться. Во внимание следует принимать и сам автомобиль: если речь идёт о представительском классе, то спойлер явно будет лишним элементов в дизайне.

Важно оценить, как будет смотреться выбранный аксессуар. Для этого достаточно взять деталь, приложить к автомобилю и посмотреть со стороны, насколько она подходит к его внешнему облику. У многих тюнинг-ателье есть специальная программа, с помощью которой можно подобрать оптимальный вариант, после чего определяются с местом установки элемента. Если спойлер спроектирован для конкретной машины, то этот вопрос не возникает.

Спойлер лучше приобретать без лакокрасочного слоя, что позволит найти цвет, соответствующий автомобилю. Немаловажным моментом является подбор подходящего способа крепления.

Чтобы не ошибиться с выбором, лучше обращаться только к зарекомендовавшим себя фирмам по тюнингу. Только в таких ателье можно установить действительно качественные изделия.

При выборе спойлера внимание стоит уделить материалу: во многих случаях деталь изготавливают из пластика, для которого характерна как низкая стоимость, так и малый срок службы. Пластиковый спойлер под воздействием солнечных лучей быстро выгорает и при незначительных ударах ломается.

Кроме этого, есть такой материал, как стеклопластик. Выполненная из него деталь довольно быстро утрачивает свой первоначальный вид и выходит из строя.

К более качественным и, соответственно, дорогим, относятся изделия из карбона. Важно понимать, что качественный спойлер должен изготавливаться под конкретную марку и модель машины с учётом улучшения её аэродинамических характеристик. Поэтому об универсальных вариантах можно сказать только то, что уровень их качества вызывает сомнения.

Как сделать спойлер для машины своими руками

Когда и зачем приходится задаваться вопросом самостоятельного изготовления спойлера? Сегодня предлагается большой выбор рассматриваемого элемента и, казалось бы, делать что-то своими руками в этом плане не требуется. Но тогда стоимость качественного спойлера оказывается довольно высокой, и этот показатель не является гарантией того, что нужный эффект будет достигнут.

Поэтому некоторые автовладельцы конструируют спойлеры самостоятельно, получая нужный дизайн и желаемый эффект от установки такого элемента. Самодельный аксессуар можно изготовить с применением различных материалов, которые владелец выбирает, исходя из своей фантазии и свободного времени.

Инструменты и материалы

Чтобы приступить к изготовлению спойлера, потребуется подготовить следующий перечень материалов и инструментов:

  • лист пенопласта;
  • стеклоткань около двух метров;
  • крепления и сварка;
  • краска в баллончиках (2 шт.);
  • грунтовка (3 баллончика);
  • эпоксидный клей 2 кг;
  • кисточки;
  • шпатели;
  • сетка для армирования;
  • наждачная бумага.

В зависимости от конкретной конструкции изделия основным материалом является:

  • гипс;
  • пенопласт;
  • монтажная пена;
  • металлический каркас.

Этапы изготовления самодельного спойлера

Весь процесс по созданию конструкции можно разделить на несколько этапов:

  • изготовление формы;
  • армирование материала;
  • шпатлевка;
  • покраска;
  • монтаж.

В качестве лекала лучше всего использовать картон. Можно задействовать и фанеру, но это приведёт к дополнительным расходам.

Независимо от выбранного материала, после воплощения желаемой формы обязательно примерьте лекало на машине. Нужно убедиться, что размер подобран правильно и точки крепления соответствуют намеченным местам. Следует удостовериться в симметричности будущего изделия, для чего лекало сгибают пополам.

Каркас может быть изготовлен из разных материалов, но основная его роль - держать заданную форму в начале изготовления детали. Жёсткость спойлеру будет придаваться за счёт стекловолокна, а также слоя шпатлевки и краски. При выборе наполнителя нужно учитывать планируемую форму будущего изделия.

Видео: изготовление элементов тюнинга своими руками

Изготовление спойлера из пенопласта и стекловолокна

Одним из важных этапов по созданию спойлера является правильное конструирование. «На глазок» этот элемент сделать не удастся. Идеальным вариантом на этапе конструирования будет привлечение к работе инженера или опытного человека, который занимается этим видом тюнинга.

После определения размеров и конструкции можно приступать к созданию металлического каркаса.

  1. Довольно часто при изготовлении заднего спойлера используется лист оцинкованного железа толщиной 1,5 мм, края которого загибают вверх. К основанию также следует приварить гайки М6 для последующего монтажа изделия.
  2. Полученный каркас обклеивается со всех сторон заготовками из пенопласта для наращивания объёма, также часто используется монтажная пена. Толщина пенопласта выбирается на усмотрение владельца. Разрезать его можно обычным канцелярским ножом либо полотном по металлу. В результате получаем матрицу.
  3. Когда заготовка спойлера готова, для придания жёсткости используют стеклоткань (стеклокарбонат, стекловолокно). Следует нанести минимум три слоя материала с небольшими временными промежутками для полимеризации смолы. Каждый последующий слой должен быть плотнее предыдущего. Нужно стремиться к тому, чтобы между слоями не было воздушных пузырьков. Последний слой стекловолокна необходимо покрыть полиэфирной смолой. По желанию в спойлер можно вмонтировать стоп-сигнал, тогда провода следует проложить именно на этапе оклейки стекловолокном.
  4. Чтобы получить хорошую адгезию, поверхность изделия следует загрунтовать, после чего наносится шпатлевка.
  5. Последующие действия направлены на зачистку поверхности с помощью наждачной бумаги, это придаст спойлеру как можно более ровный вид.
  6. На завершающем этапе деталь грунтуется и покрывается несколькими слоями краски, а затем - лаком.

Видео: тюнинг заднего стекла Audi A8

Пошаговое изготовление спойлера из гипса

С помощью такого материала, как гипс, можно сделать не только матрицу, но и копию понравившегося спойлера.

  1. Для заливки гипса изготавливаем короб из пенопласта. Затем укладываем в него матрицу детали или же готовый спойлер, предварительно обернув его в пищевую плёнку, чтобы избежать повреждений.
  2. Заливаем короб гипсом. После того как материал застынет, производим его распил на две части. После изъятия оригинала получим точную копию формы.
  3. Чтобы изготовить заготовку, форму выстилаем плёнкой и заливаем гипс.
  4. После его застывания раскрываем половинки матрицы и вынимаем заготовку.
  5. Последующие действия направлены на доводку, армирование и покраску спойлера.

Для придания матрице прочности следует придерживаться тех же рекомендаций, которые даны для изготовления спойлера из пенопласта.

Как сделать спойлер из пены в домашних условиях

Процедура несложная, но требует аккуратности во избежание повреждения кузовного покрытия.

  1. Закрываем полиэтиленом верхнюю часть крышки багажника, также можно использовать малярный скотч.
  2. Монтажной пеной покрываем подготовленную поверхность.
  3. Ожидаем застывания пены, затем острым ножом формируем будущую деталь.
  4. Для того чтобы довести изделие до требуемой формы, следует воспользоваться наждачной бумагой.
  5. Жёсткость изделию также придаём за счёт применения стекловолокна.
  6. Завершающие стадии аналогичны предыдущим способам изготовления аксессуара.

Матрицу можно изготовить также из пластилина. Процесс аналогичен описанной последовательности действий по изготовлению спойлера из пены. Независимо от выбранного способа нужно позаботиться о достаточной жёсткости конструкции. Кроме этого, крепление такого элемента тюнинга должно исключить его потерю, обеспечивая надёжную фиксацию.

Видео: установка «утиного хвоста» на ВАЗ 2109

Изготовить спойлер для своего «железного коня» при желании может каждый. Для этого достаточно подобрать необходимые материалы и инструменты. Неважно, какой автомобиль подвергается тюнингу - «Нива Универсал» или Mercedes Benz ML. Если скрупулёзно следовать пошаговой инструкции, машину удастся сделать гораздо привлекательнее, а также заметно улучшить её технические характеристики.

Сейчас в автомагазинах представлено немалое разнообразие всевозможных спойлеров. Однако часто те, которые нравятся внешне, частично не подходят по размерам. Или идеально сидящие несколько не дотягивают по характеристикам.

Из чего можно сделать автомобильный спойлер своими руками?

Если вы столкнулись с подобными проблемами, то, конечно, есть вариант купить уже готовый спойлер, а в случае нехватки длины просто распилить объект и сделать вставку. Затраты времени минимальные, но здесь к стоимости самого спойлера прибавляется еще стоимость материала и краски. А это получается уже достаточно накладно.

Создание спойлера с нуля – это выгодно (расходы в среднем составляют около 25-35 долларов) и удобно.
Для того чтобы самостоятельно сделать спойлер по своему вкусу и необходимым требованиям, нам понадобятся:

Пенопласт;
- эпоксидный клей;
- листовая сталь;
- стеклоткань или старые рубашки «под шелк»;
- краска необходимого цвета.

Красить можно кисточкой или же .

Процесс создания спойлера

Работа с пенопластом достаточно простая, но есть один нюанс. После разрезки остается немало мусора, который очень хорошо электризуется и может прилипать к сохнущему элементу в самые ответственные моменты. Поэтому старайтесь сразу убирать крошки.

Лист пенопласта размером 1х1 и толщиной 4.5 см (продавцы обычно заявляют 5 см) режем по диагонали. Вырезаем лезвие антикрыла. Так вам точно хватит ширины листа пенопласта. Далее переходим к креплениям. Необходимо вырезать из листовой стали пластины 1.5 мм. Сверлим отверстия 3 мм с расстоянием примерно в 2-3 см. Для того чтобы уменьшить вес и улучшить приклеивание, загните их буквой L. После этих манипуляций к основанию привариваем две гайки на 6 мм. Теперь можно вклеивать их в пенопластовые заготовки.

Обклеиваем лезвие антикрыла с помощью эпоксидного клея двумя слоями ткани. Затем собираем конструкцию.

Работаем над губой

Губа делается так же – не очень сложно. Снимаем бампер и переворачиваем. Далее необходимо из пенопласта склеить болванку. Придаем форму и обворачиваем полиэтиленовыми мешочками. В идеале лучше найти обычные капроновые женские колготки, натянуть их на форму и промазать эпоксидным клеем. Когда два слоя колготок высохнут, необходимо вытащить болванку из губы. Пакеты нужны как раз для того, чтобы болванка спокойно отходила, поскольку эпоксидный клей к ним не пристает. Оставляем конструкцию на несколько дней, чтобы эпоксидка полностью полимеризовалась.

Затем берем ткань и снова проклеиваем губу изнутри. Для того чтобы сделать конструкцию еще более прочной, в магазине строительных материалов можно купить армировочную сетку и проклеить еще и ею. Далее конструкцию шлифуем, грунтуем и красим. После полного высыхания краски .

Советы

1. Практика показывает, что губа, сделанная не из стеклоткани, достаточно уязвима при ударах. Поэтому если у вас есть возможность приобрести стеклоткань, а лучше углеволокно, то конструкции будут во много раз ударопрочнее и надежнее.

2. Клей наносите только кисточкой, это удобно и безопасно, к тому же, четко можно рассчитать количество вещества. Кисточка хорошо отмывается в растворителе либо в проточной горячей воде.

3. Не готовьте сразу весь клей, есть возможность не успеть его израсходовать. Самая большая часть на раз должна составлять не более 200 мл.

4. Если вы не успели вовремя убрать пенопластовую крошку, то старайтесь чаще прикасаться к водопроводному крану на кухне, так снимается электричество.

5. Если используете стеклоткань, то для надежности клейте не менее трех ее слоев. Обычно на спойлере получается 4 слоя стеклоткани, 2 слоя колготок и сетка. Каждый слой должен застыть, дайте смоле полимеризироваться.

6. Хотите ускорить процесс полимеризации – повысьте температуру.

7. Если учитывать все эти нюансы и не спешить со сборкой губы и спойлера, то задуманное может спокойно получиться у вас с первого раза.

Внешний тюнинг автомобиля - это своего рода его униформа, одежда, по которой встречают и машину, и её владельца, естественно. Какие детали относятся к внешнему тюнингу? Всяческие обвесы, накладки, хромированные части, антикрылья (они же спойлеры). Все без исключения автомобили ещё до изготовления проходят через руки и глаза дизайнеров, которые создают им ту или иную внешность, но нередко бывает, что счастливый покупатель и владелец машины остаётся этим дизайном недоволен, а тогда... Тогда возникает потребность в улучшении и внешнем усовершенствовании своего автомобиля, начинаются поиски возможных решений. Одним из таких решений становится острое желание в покупке спойлера. Однако вовсе не обязательно его покупать. Если прочитать следующую общую информацию о том, как сделать спойлер своими руками , то вполне возможно, что у вас исчезнет навязчивая идея покупки магазинного экземпляра.

Варианты материалов и инструментов

Существует несколько хорошо известных способов изготовить спойлер. Причём одни умельцы используют в качестве основы для формы жестяные заготовки, другие гипсовые заливки, третьи выпиливают их из дерева или пенопласта, а некоторые, особо смелые, могут сотворить шедевр тюнинга даже из обычной газеты. Мы не будем брать конкретный пример и зацикливаться на нём, ибо это дело вкуса, умения, габаритов вашей машины и личных возможностей, но в любом случае вам понадобится следующий набор инструментов и материалов:

  • довольно большой кусок стеклоткани;
  • светоотражающая лента;
  • два-три баллона краски;
  • примерно столько же банок грунтовки;
  • приблизительно 3 кг эпоксидного клея;
  • штук пять кисточек для нанесения краски и клея;
  • два рулона наждачной бумаги (крупная, для придания формы и мелкая, для шлифовки).

Кстати, готовьтесь хорошенько и кропотливо потрудиться, потому что за день-два такую работу никак не выполнить. В общем и целом, рассчитывайте на то, что потратите не меньше двух недель, если хотите красивый и аккуратный спойлер.

Нюансы каждого материала

  1. Работая с железом, будьте осторожны и внимательны к краям вырезанного лекала, потому что металлом можно серьёзно повредить не только одежду, но и собственные руки.
  2. При использовании в качестве шаблона пенопласта, учитывайте его твёрдость и плотность. Для его обработки может сгодиться как обычная наждачная бумага, так и напильник или даже острый канцелярский нож.
  3. Гипсовые формы хороши тем, что они при заливке принимают практически любую форму, которую вы задумали. Но не забывайте, что гипс тяжёлый и очень хрупкий материал. От одного неверного движения он может не только расколоться, но и превратиться в пыль. К тому же, всё равно придётся делать какую-то форму, куда его нужно заливать. Лучше использовать тот же пенопласт или дерево.
  4. Ну и самый шедевральный способ - газетный. Чтобы сделать основу для спойлера из такого необычного материала, много ума не понадобится. Достаточно развернуть лист, очень плотно скрутить его в тугую трубку, закрепив по краям клеем, чтобы не раскручивалась, а затем повторить эти операции несколько раз, укладывая газетные трубки одну за другой, в зависимости от размеров проектируемого спойлера.

В принципе, это далеко не полный список всевозможных материалов, годных к употреблению и изготовлению спойлера. Если теория вам понятна, то изготовить основу можно из чего угодно - хоть из хлебного мякиша, как уголовники в тюрьмах.

Завершающий процесс

После изготовления основы, вы должны сделать так называемое "армирование". Проще говоря, взяв готовую основу, нужно придать ей конкретную желаемую форму и облечь её в несколько (три-четыре) слоёв стекловолокна. Затем всю конструкцию необходимо пропитать эпоксидным клеем, дать высохнуть и застыть, и нанести грунтовку. После нанесения и засыхания грунтовки изделие тщательно (именно тщательно!!!) шлифуется наждачной бумагой, чтобы аэродинамика была идеальной, а дальше красится и снова сушится. В завершении, на кормовую часть готового спойлера приклеивается лента светоотражателя, хотя это не обязательно, и спойлер устанавливается на крышке багажника, например. Теперь ваша машина приобретёт спортивный и стремительный вид, а встречать вас будут именно по одёжке... которую вы сделали сами.

И ради интереса:

Началось всё с похода в авто-магазин, я заметил перечень спойлеров самых различных форм, сделанных из стеклоткани и по применимым расценкам (47-67 дол.) и, конечно, 1 мне понравился.

Оставляю заклад, выхожу, примеряю на машине... невезуха, протяженность спойлера оказалась на 10 сантим. менее желанной. Огорчительно, хотя охото, и вот начинают лезть различные идеи. 1 была таковая - брать данный спойлер, распилить, устроить вставку 10 сантим. , минимальное количество расходов по времени, хотя к цены спойлера добавляется еще $ 7, в результате получаем 74 (приглянувшийся спойлер стоил 67 рублей) плюс еще окрашивание. 2-ая идея - вполне устроить лично, при всем при этом навскидку получаем себестоимость около 24-35 дол. плюс форму спойлера можнож устроить безусловно на свой вкус. Ибо мой график работы дозволяет безмятежно заниматься собственными делами и на личико определенная бережливость, то осмелился взяться за данное дело.

Как не прискорбно 1-ый мой шаг был изготовлен в сторону мусорных контейнеров, это происходит в следствии того собственно прочитав, собственно возможно брать полиуретановый пеногерметик и из него вытеснить форму, я отправился в торговый центр. На баллончике прочел, собственно размер выдутой пены в пределах 20 л. , подумав, какое количество мне будет нужно на спойлер, брал 1 баллончик...

Спойлер (от англ. to spoil - портить) в автомобиле - это элемент (или набор элементов), изменяющий аэродинамические свойства кузова автомобиля, перенаправляя воздушные потоки. В современных пассажирских автомобилях использование спойлеров продиктовано маркетинговыми расчетами производителей и практически не влияет на технические характеристики автомобилей, лишь придавая им грозный внешний вид их спортивных «собратьев». В то время как в спорте аэродинамика автомобиля стоит на одной ступени с характеристиками двигателя.

Настелил на пол печатные издания и давай выдувать из пеногерметика болванку. Оказывается то, собственно там прописано - "выход пены 20 л." на практике только 5. Понадобилось еще купить пару наибольших, на которых прописано 40 л. Выдувал, как прописано в прилагаемой памятке, наилучший итог - максимально 10 литров. Кроме того величайший дефект - нежели посильнее разогреваешь баллон, тем после этого крупнее поры в застывшей массе; доходило до 5 сантиметров. Истратив 5 баллонов, я плюнул на данное дело и пришел к выводу, собственно если необходимо несколько вылепить, то прием хороший и лучше дабы баллон был прохладным, и делалось всё данное не в парилке. Так я выбросил в мусор 18 баксов.

Пришлось брать пенопласт; не лишним будет заметить, что, поначалу я конкретно его пытался принимать на вооружение, хотя тогда уже категорически отказался от данной идеи в следствии великого числа мусора, который отлично электризуется и позже прилипает ко всему.

Наконец, был куплен лист пенопласта 1x1 метр шириной 5 см. (истина по-настоящему 4.5 см, хотя данное так, мелочи). Наискосок вырезал лезвие антикрыла, по-другому не хватало ширины листа. Затем изготовку спойлера я отложил и принялся за наиболее обычное -подставку под номер. Все понимают, собственно японские номера наиболее квадратные и помельче отечественных, в следствии этого наши номера в предусмотренных им местах не выглядят.

Вырезал заготовку, купил эпоксидки, хотя не того, собственно в шприцах по 1,5-5 дол за 30 мл, а в картонной коробке. Число и изготовитель у него различные, хотя коробочка 1. Стеклоткани я не имел, где брать её в то время, я не мог знать. И вот понадобились ветхие рубахи "под шелк". Как говориться, через два-три дня я приклеил данную подставку, еще немного дней ушло на шлифовку и покраску. Краску брал в баллончиках по 2,4 дол, поверх покрывал лаком (прописано корейский).

Эта вот удалась штука:

Далеенет, не спойлер, а губа, она легче в производстве (как минимум та, коя вышла. Снял бампер, перевернул, и приклеил из пенопласта заготовку, коя на бампере придерживалась слабенько на силиконовом авто-герметике. Оторвал заготовку и давай давать ей форму. После чего обвернул её полиэтилевыми мешочками. У подруги отобрал заключительные колготки, натянул их и промазал эпоксидной смолой. В последствии высыхания 2 слоев колготок достал заготовку из губки (чтоб она вытащилась как разов пакеты и необходимы, к ним эпоксидная смола не клеится). Эпоксидная смола бесповоротно полимеризуется лишь через немного дней.

Она, естественно, через день вроде жесткая, хотя данное порой так (губа сохла у меня более недельки). Желая это целиком зависит от числа отвердителя, нежели его более, тем она скорее полимеризуется, ведь и наиболее непрочная при всем этом выходит, и гораздо лучше еще прибавить пластификатор для эластичности. Затем, склееная губа еще не высокопрочна, в следствии этого я вновь брал рубаху и проклеил снутри, 2 слоя. На губу ушло 2 рубахи. Для стабильности в стройматериалах приобрел армировочную сетку и проклеил еще ей. И уж после этого была шлифовка, грунтовка, окрашивание.

Немножко советов: практика показала, губа приклеенная не из стеклоткани, при ударах просто крошится, как печенюшка, не подсобляет армировочная сетка:(, в следствии этого непременно выискивайте стеклоткань или же углеволокно, по другому все ваши труды направятся насмарку опосля не очень большого удара. Клей наносил кисточкой, он в последующие дни отлично отмывается в растворителе, хотя подешевле и в отсутствии аромата возможно отмыть в струе тёплой воды. Не готовьте незамедлительно немало клея, сможете не успеть его весь потратить (у меня величайшие порции были по 200 мл). Дабы пенопластовые опилки не прилипали к вам, по почаще дотрагивайтесь к водопроводному крану в столовой для снятия электро энергии.

Рекомендую наклеивать минимум 3-х слоев стеклоткани (на спойлере удалось 4 два слоя колготок и сетка). Конечно, не многие сходу, а с промежутками, важными даже для не очень большой полимеризации смолы. К слову, эпоксидный клей конкретно полимеризуется, но не сохнет. Кроме того данный процесс ускоряется в пару раз при наиболее высочайшей температуре (практически до 120 С, в случае если я не заблуждаюсь), в следствии этого ему основное - время и температура.

Приклеив спойлер, я поновой прокинул в нем электропровода, ибо помимо стоп-планки захотелось еще габаритные фонари. После этого я пропустил операцию шпаклевания, а взирая, выводить плоскости одной только грунтовкой слишком длинно, к тому же чрезмерно толстый слой выходит. Ну как говориться промучившись практически месяц со шлифовкой, я приступил к окрашивании. Здесь как говорится 2 варинта, дать спецам или же выкрасить лично. Естественно у профессионалов выйдет гораздо лучше, хотя разов всё сам, то отчего бы не выкрасить. Прикупил 3 баллончика темной краски и покрасил.

Стеклышко для стоп-планки устроил из эпоксидной смолы. Лучше, естественно, сыскать пруток подходящего объема из оргстекла или же плекса (что-нибудь иллюзорного и обрабатываемого ратфилем), хотя я не сумел отыскать такой.

Автомашина в последствии установки новейшего спойлера:
Пенопласт - уложился в 1 лист, к тому же осталось =2,3 дол.
Стеклоткать - ушло приблизительно 2 мтр по 1.8 дол =3,6 дол.
Крепления и сварка - металлолом и воздух у своих людей за пиво = 1 дол.
Рубахи - желал выбросить, рука не поднималась = 0.
Светодиоды 12 мм - 2x7 =0,5 дол.
Неоновая подсветка в спойлер = 10 дол * .
Краска - ушло 2 баллона = 4.7 дол.
Грунтовка, 3 емкости = 6.5 дол.
Эпоксидный клей - наверняка не заявлю, хотя приблизительно 2 кг (пускай 8 бутыльков по 2 дол) = 16
дол.
Пеногерметик = 18 дол* .
Электропровода - 2 м. = 0.3 дол.
Кисточки китайские - 3 штуки = 0.5 дол.
Сетка = 0.7 дол.
Наждачка = 3.4 дол.

Артем комментирует:

А такой самодельный спойлер для автомобиля нужен только для красоты или он реально чем то помогает в поездке? Ну например бензин экономит.

Павел комментирует:

Заднеприводным реально помогает, а так - не дает забрызгиваться задней части авто.

Алексей комментирует:

Писец описание, из серии "гугл переводчик" рулит. Хоть бы текст проверили и отредактировали помимо фоток.

Коля комментирует:

Алексей, вам шачечки или ехать? Описание нормальное, все понятно, а если нужна грамматика - идите в школу диктанты преподавать!
А мы тут умельцы, которые делают вещи своими руками, а не грамматеи-теоретики.