Что такое перфоманс маркетинг. Интернет-маркетинг и продажи как единая система с высокой результативностью. Воронка продаж, на которую все повелись

Сценарий «День Знаний в детском саду»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА : Ведущий, Буратино, Мальвина

Ход праздника. (Ребята собираются на центральной площадке)

ВЕДУЩАЯ : Ребята сегодня удивительный и прекрасный

праздник День Знаний, который празднуют все люди. Он отмечается 1 сентября . Взрослые дети идут в школу, а малыши в детский сад, чтобы многому научиться и многое узнать. Сегодня мы с вами тоже примем участие в этом замечательном празднике и повеселимся.

(На площадку под музыку пританцовывая вбегает Буратино.)

БУРАТИНО : Здравствуйте, здравствуйте!

ВЕДУЩАЯ : Здравствуй! Ребята, кто это к нам в гости пришёл?

(ОТВЕТ ДЕТЕЙ)

БУРАТИНО : Правильно, ребята. Я к вам прямо из сказки пришёл и очень тороплюсь.

ВЕДУЩАЯ : Куда же ты так торопишься, Буратино?

БУРАТИНО : Я тороплюсь на праздник Знаний в детский сад, потому что такой замечательный праздник бывает только раз в году 1 сентября .

ВЕДУЩАЯ : А ты, Буратино, как раз и пришёл в детский сад.

БУРАТИНО : Как я рад, как я рад! Кто из вас ребята не знает Буратино? Нос мой острый, нос мой длинный! Вот работу я задам деревянным башмакам! А вы умеете танцевать, сидя? Я вас научу!

БУРАТИНО : Ой! Опять эта надоедливая девчонка, Мальвина. (Буратино убегает)

(Появляется Мальвина.)

МАЛЬВИНА : Доброе утро! Как много здесь мальчиков и девочек. Интересно, кто занимается их воспитанием? Это очень трудное дело, уж я-то знаю. Был у меня один такой ученик.

Ребята вы не встречали здесь мальчика у него длинный, острый нос и башмаки деревянные.

ВЕДУЩАЯ : Здравствуй, Мальвина. А как зовут этого мальчика.

МАЛЬВИНА : Буратино!

ВЕДУЩАЯ : Да был здесь такой мальчик. Буратино пришёл в детский сад, чтобы повеселиться с этими замечательными детьми на празднике Знаний.

МАЛЬВИНА : Ну что ж, придется идти, искать. Буратино ты где! (Ходит ищет) . Ребята, давайте помашем руками, может, Буратино нас заметит? (дети машут руками) Никого?

Тогда, похлопаем в ладоши, да погромче! (дети хлопают,) Никого?

ВЕДУЩАЯ : А может, потопаем все дружно? (топают) Опять, никого…

МАЛЬВИНА : Я придумала : нужно всем вместе позвать – Буратино! (дети зовут, из-за угла появляется Буратино.)

БУРАТИНО : Друзья, пойдемте скорее со мной, нас там ждут!

МАЛЬВИНА : Буратино, во-первых, здравствуй! А, во-вторых, куда мы должны идти?

БУРАТИНО : Да пойдемте же скорее, нас покатают на машине, а ещё много конфет дадут и мороженого. Во-он там, за забором дяденька стоит!

Вы что, серьезно собрались идти?

БУРАТИНО : Какие уж шутки, надо торопиться, пока он не передумал!

МАЛЬВИНА : Стойте! Ребята, помогите мне : скажите, можно уходить с незнакомыми людьми? (дети) А если они вам пообещают игрушки, сладости?. (дети объясняют) Правильно, ребята – с незнакомыми людьми нельзя никуда уходить, что бы вам ни пообещали. Могут даже сказать , что знают ваших родителей и отведут вас к маме…Соглашаться все равно нельзя, иначе беда случиться может.

Кто из вас любит качаться на качелях? А какие правила нужно при этом соблюдать вы знаете? (дети)

Если заняты качели, к ним не стоит подбегать,

Чтоб не пнули, не задели – лучше сбоку постоять!

МАЛЬВИНА : Дам вам я ещё один совет. По деревьям лазать, очень интересно,

Только это трудно - каждому известно.

Ну-ка, любители деревьев, кто не боится высоты?- Руки поднимайте.

Какая беда поджидает на деревьях, кто может сказать ? (дети)

Можно напороться на корявый сук,

Или может ветка выскользнуть из рук…

Падать очень больно, и разбиться можно!

БУРАТИНО : Хватит Мальвина воспитывать, мы с ребятами очень хотим всему научится, считать, писать и читать!

МАЛЬВИНА : В школе, Буратино, учат не только этому. Ребят учат вежливости, культуре поведения. Ребята а вы знаете «волшебные слова» .

БУРАТИНО : Волшебные? Как интересно!

МАЛЬВИНА : Ребята, давайте проверим. Поиграем с вами в игру «Не ошибись, пожалуйста!» . Я буду подавать команды, но выполнять их надо только тогда, когда я назову волшебное слово.

Игра «Не ошибись!»

Встаньте, пожалуйста!

Поднимите руки.

Попрыгайте, пожалуйста.

Возьмите себя за нос.

Возьмите себя за уши.

Сядьте, пожалуйста.

Потопайте ногами…

Спасибо, ребята!

А ты, Буратино, запомнил, какие это волшебные слова?

БУРАТИНО : Конечно. Спасибо, ребята! Спасибо, Мальвина! Нужно мне быстрее браться за учебу. Но где же я возьму букварь?

МАЛЬВИНА : Твой букварь находится в стране Букварии, там учатся читать, писать. Но сначала нужно узнать буквы русского алфавита. Интересно, ребята, а вы буквы какие-нибудь знаете? Показывает букву «А» . Назовите мне слова, которые начинаются на букву «А» , «Б»

Игра»Назови слова»:

Показывает картину и букву.

Игра : «Назови цифры» .

БУРАТИНО : Как хочется поскорей попасть в страну Букварию!

МАЛЬВИНА : Я слышала, что дверь в эту страну можно открыть только золотым ключиком.

БУРАТИНО : Уж не тот ли это ключик, который был у тетушки Тортиллы? Сейчас сбегаю за ним! (убегает)

МАЛЬВИНА : Ой! Буратино убежал к тетушке Тортилле, а мне кажется, она сама к нам ползет.

Появляется Тортилла

ТОРТИЛЛА : Здравствуйте, ребятишки! Тороплюсь к вам на праздник, День знаний! А какие самые важные знания для вас, когда вы выходите за территорию детского сада? Кто догадается? От чего зависит ваша безопасность? Правильно. - Нужно знать правила дорожного движения.

Посмотрите на мой посох- на нем горит огонек. Где можно встретить на улице такой огонек? (дети : на светофоре) . Верно. Что он означает? (дети) А какие ещё вы знаете огоньки светофора? Расскажите о них. (дети рассказывают )

ТОРТИЛЛА :. Давайте с ними поиграем. Мальвина, деточка, поможешь? Условия игры такие : Поднимаем зеленый огонек- шагаем стоя, желтый- стоим, красный- сидим.

МАЛЬВИНА : Ребята, а для чего нужна зебра на дороге? (дети рассказывают )

БУРАТИНО : Тортилла, вот ты где! А я тебя ищу!

Тортилла свистит в свисток.

ТОРТИЛЛА : Стой на месте! Замри!

БУРАТИНО : В чем дело?

ТОРТИЛЛА : Разве ты не знаешь , как и где нужно переходить дорогу? Ребята, кто может рассказать об этом Буратино и показать.

Дети проводят Буратино по пешеходному переходу.

БУРАТИНО : Спасибо, ребята. Теперь я знаю, как нужно переходить дорогу.

ТОРТИЛЛА : Вот тебе золотой ключик.

МАЛЬВИНА : Желаю тебе хорошо учиться!

ТОРТИЛЛА : И вам, ребята, желаем в этом году узнать много нового и интересного!

И вам еще напомнить о безопасности на дорогах в темное время суток. Посмотрите на меня. Вы видите эти значки? Они особенные, потому что в темноте светятся. У каждого из вас на курточках или пальто должны быть пришиты такие волшебные значки, они предупредят водителей о вашем появлении на дороге. Я хочу вам подарить по такому значку (раздает значки, дети прикрепляют их друг другу на одежду) .

На этом мы с вами прощаемся. Учите правила дорожного движения.

Сценарий праздника День знаний «Морское путешествие или поиски сокровища пиратов.

Праздник проводился в 1 классе общеобразовательной школы на Дне Знаний. Были приготовлены соответствующие атрибуты:старинная карта для поиска "клада" с названиями островов и проложенным маршрутом, изображение корабля, сундучок с "кладом", звуки моря, чаек, песни в морской тематике, видеозапись обращения пирата. Дети, путешествуя от острова к острову, выполняют различные задания, при этом усваивают правила поведения в школе, понимают необходимость изучения букв и цифр, отгадывают загадки о школьных принадлежностях, вспоминают героев известных сказок. Сценарий будет интересен воспитателям подготовительной группы детского сада, учителям начальных классов и может быть использован как на празднике 1 сентября, прощания с 1(2) классом, так и при проведении других внеклассных мероприятий в начальной школе или в детском саду.
Цели и задачи данного мероприятия:
- пробудить у детей интерес к школе, знаниям;
- вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания;
- развивать в детях стремление узнавать что-то новое;
1.Звучит песня
Приветствие и поздравление от учителя.
Двери распахнула наша школа.
Заходите, рады мы ученикам!
Золотая осень всех встречает снова
И дорогу к знаньям открывает вам.

Ребята, я ваша учительница. Зовут меня Жанна Сергеевна. Я очень ждала встречи с вами, думала о вас. Я передам вам, мои дорогие ученики, все свои знания, чтобы вы росли умными, добрыми, трудолюбивыми. Посмотрите,какой у нас красивый и уютный класс.Таким его сделали ваши родители.Я надеюсь таким он останется до конца учебного года.Давайте поблагодарим их аплодисментами.
Сегодня случилась странная история.Я открыла почту и увидела вот это письмо.

2.Видеописьмо от пирата.
Меня зовут Клаус Однорукий. Старый пират Одноглазый Джек, рассказал мне, что на острове Талантов спрятаны несметные сокровища.Он передал мне эту карту. Я собрал команду и отправился в путешествие.. Мы очень долго искали сокровища, перекопали все острова, исследовали все пещеры, ныряли на дно озера, поднимались в горы, но ничего так и не нашли. У нас кончилась еда, а на острове не росло ничего, кроме бананов. Мы вынуждены были вернуться, но по пути домой попали в сильный шторм, и корабль разбился. Мы добрались вплавь до маленького островка в Карибском море и теперь никогда не узнаем, какие сокровища были спрятаны на острове Талантов. Если вы прослушали это видеописьмо,то отправляйтесь в плавание и отыщите сокровища.Я верю,что вы умные и находчивые С уважением, гроза Карибского моря пират Клаус Однорукий. Попутного вам ветра, друзья!

3.Начало путешествия
-Мы отправимся в путешествие на корабле.
-Придумаем название нашему кораблю.
-Капитаном буду я.А вот вы не все знаете друг друга.Давайте познакомимся.Я бросаю мяч,кто его поймал,называет своё имя и фамилию. Громко.
Итак,путешествие начинается,нам поможет не сбиться с пути эта карта.Нам предстоит преодолеть несколько островов.А плыть мы будем по морю Знаний.
Путешествие начинается

Песня «Море,море»

1.Остров Испытаний.

. Мы попали с вами на остров Испытаний
-Ну что ж, ребята, вот вам первое испытание. Сначала я проверю вас, с чем идёте в первый класс. Ну-ка, скажите, что должно быть у каждого ученика? Правильно, портфель. А вы знаете, что должно лежать в портфеле у каждого первоклассника? Дети: … Вот я сейчас это и проверю. Если я буду называть те предметы, которые должны быть в вашем портфеле вы громко кричите: «Да», и громко хлопайте. А если их быть не должно, то кричите «Нет» и громко топайте!
Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берёшь:
В клеточку тетрадку?
Новую рогатку?
Веник для уборки?
Дневник для пятёрки?
Альбом и краски?
Карнавальные маски?
Азбуку в картинках?
Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку?
Гвоздиков кучку?
Карандаши цветные?
Матрасы надувные?
Ластик и линейку?
В клетке канарейку?
Альбом, чтоб рисовать?
Жвачек, чтоб жевать?
Учебники в обложке?
Тарелки, вилки, ложки?
Диванчик, чтоб лежать?
Картон, чтоб вырезать?

Загадки.
1. То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Потому что я... (тетрадь)
2. Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? ...
Ответ: Карандаш

3. Молодчина, эта Лина:
Лепит всё из...
Пластилина 4. Как ровно отчертить поля,
Чтоб ровно линия легла?
Попробуй-ка, сумей-ка,
Поможет нам …
ЛИНЕЙКА

5. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...

(пенал) 6. Он учителю подмога,
Он приказывает строго:
То сядь и учись,
То встань, разойдись,
Собирает на урок,
Друг учителя... (звонок)


Звуки моря

2.ОСТРОВ ПОРЯДОК

-Ребята,а кто знает,как нужно себя вести в школе?Что нельзя делать?
ИГРА «Можно и нельзя»:
Давайте, ребята, вы покажете знак «здорово» /палец толстый вверх/, если я назову то, что в школе можно делать, и палец-вниз,если нельзя.
(У: называет действия:
шуметь, кричать, ябедничать
считать, рисовать, громко болтать на уроках,
решать задачки и примеры, бегать по партам,
петь, плеваться и кусаться...
улыбаться помогать другу помогать учителю

3.ОСТРОВ СОСЧИТАЙ-КА=(на доске перепутаны все цифры от 1-10)

А) Морской ветер перепутал все цифры - поставьте по порядку./ от 1 до 10 /
Б) Сосчитайте хором от 1 до 10 и обратно.
В) Игра "Сложить и вычесть".
На карточках написано "+1" и "-1". Учитель называет число и показывает любую карточку. Дети вычисляют и называют ответ.

Г) Задачи в стихах.
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать -
Кто успел их сосчитать?(4)

На забор взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?(3)

Подогрела чайка чайник,
Пригласила девять чаек,
"Приходите все на чай!"
Сколько чаек, отвечай!(10)
Четыре гусёнка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей -
Сколько всего в воде малышей?(6)

ОСТРОВ СКАЗОЧНЫЙ=

А) Доскажите имя литературного героя
Папа...(Карло)
Кот...(Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Дед...(Мороз, Мазай)
Баба... (Яга)
Дядя...(Федор, Степа)
Крокодил...(Гена)
Почтальон...(Печкин)
Доктор...(Айболит)
Красная...(Шапочка)
Кощей...(Бессмертный)
Муха...(Цокотуха)
Винни...(Пух)
Послушайте какие поздравления вам прислали сказочные герои.
Да-да, ведь все сказочные герои тоже когда-то чему-то учились, они закончили сказочную школу и умеют писать. И теперь многие сказочные персонажи рады поздравить вас с вашим первым учебным днём и передают свои советы. Отгадайте, кто вам их прислал.

телеграммы
1. Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха)

2. Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (курочка Ряба)

3. Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино)

4. Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк - это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка)

ОСТРОВ ВЕСЁЛЫЙ =

Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
На минуточку представим,
Что зверятами мы стали.
Девочки и мальчики,
Прыгаем, как зайчики.
Покажите-ка, ребята,
Как ходит мишка косолапый.
Вот болото. Мы, ребята,
Прыгаем, как лягушата.
Мы болото оглядим
И, как цапля, постоим.

Теперь к речке подойдём
И, как рыбки, поплывём.
Из речки выбрались на мостик,
Изобразили лисий хвостик.

А вот ёжик, весь в колючках.
Как пыхтит ежонок – злючка?
Мы выходим на дорожку,
Видим ласковую кошку.

А теперь мне удружите:
Как собачка, послужите.
И девчонки, и мальчишки,
Вы – весёлые мартышки.

Льва представьте поскорей.
Помните: он царь зверей!
Покажите высший класс:
Вы орлы у нас сейчас.

Запасы делает хомяк.
А щёки надуваем как?
Не устали? Всё в порядке.
Поскакали, как лошадки.

Посмотрите-ка: на льдине
Симпатичные пингвины.
Теперь руку поднимите
И змею изобразите.

Как из мультика енот,
Улыбнитесь во весь рот!
Вы, ребята, молодцы!
Заслужили леденцы!
Б) игра «самые ловкие»: Передают мячик из рук в руки / по рядам/. Звучит весёлая музыка

4 ОСТРОВ ВЕЖЛИВОСТИ =(встречает кукла-ученица)

А) У: И портфель вы собирать умеете, и бегаете хорошо, и знаете вы много, но настоящий школьник должен уметь себя правильно вести, быть вежливым и знать все волшебные слова. Я сейчас проверю, все ли из вас знают, что значит быть вежливым!
Конкурс слов вежливости.

Называем вежливые слова,кто назвал последнее слово-победил.

Растает даже ледяная глыба
От слова теплого...
(спасибо)
Зазеленеет старый пень,
Когда услышит...
(добрый день)

Ребенок вежливый и развитый
Говорит, встречаясь, ...
(здравствуйте)

Когда нас бранят за шалости
Говорим: Простите, ...
(пожалуйста)
И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят...
(до свидания)

7.Остров талантов

Выходят дети и рассказывают заранее выученные стихи
Танец-физминуткаили Дискотека
Чтоб в школе веселей было учиться
Сундук с сокровищами вам пригодится.
Лишь тот откроет этот замок,
Кто клятву важную скажет в срок.

Мы ученики 1 класса торжественно клянёмся:
- не лениться,
- с интересом учиться,
- любознательными быть.
- в меру шалить,
- мебель, стулья не ломать,
- отстающим помогать,
- взрослых чтить и уважать,
- малышей не обижать,
- дружбу школьную ценить и воспитанными быть!
Но и родители тоже должны сказать клятву

Родителям шлю я слова поздравленья.
С праздником Вас, с первым днём обученья!
Надеюсь в теченье учебного года
совместно мы все одолеем невзгоды.

Дорогие родители, в этот торжественный и важный день у вас тоже началась новая ступень жизни вашей семьи. И в этот праздник Вам предстоит дать клятву.
Я буду читать текст, если Вы согласны, то говорите: «КЛЯНУСЬ!»

Клянусь(будь я мать иль будь я отец)
Ребёнку всегда говорить: «Молодец!»
«КЛЯНУСЬ!»
Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,
А суть педагогики – понять и освоить!
«КЛЯНУСЬ!»
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему не мешать.
«КЛЯНУСЬ!»
Я клятвы моей никогда не забуду,
Тогда настоящим родителем буду!
«КЛЯНУСЬ

Уважаемые родители, желаю Вам терпения, радости, гордости за детей
Сокровища найдены!Звучат фанфары.
(дети получают подарки)